Песня «Печаль»
исполнителя Леонид Фёдоров.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

Пусть печаль моя
Грусть печаль моя
Где-то быль моя
Где-то даль моя
Всё успел бы я
Что успел бы я
Всё печаль моя
Грусть-печаль моя
далее текст часто варьируется, поэтому я его не привожу
Аккорды:
Gm-: 3-x-0−3-x-x
D: 2-x-0−2-x-x
Gm5-: 3-x-0−0-x-x
Gm: 3-x-0−3-3-x
D7: 2-x-0−2-1-x
Gm5: 2-x-0−0-3-x
A#5: x-1−3-3-x-x (вообще, Лёня играет его всегда по разному)
G#7: x-x-1−1-1-x

Другие песни исполнителя:

  • Тяжёлым басом гремит фугас, Ударил фонтан огня, А Боб Кеннеди пустился в пляс: Какое мне дело до всех до вас? А вам до меня? Трещит земля, как пустой орех, Как щепка трещит броня, А Боба вновь разбирает смех: Какое мне дело до вас до всех? А вам до меня? Но пуля-дура вошла меж глаз Ему на закате дня, Успел сказать он и в этот раз: Какое мне дело до всех до вас? А вам... до меня?
  • По дороге в Бидл Топл, По дороге в Бидл Топл, Где растет тенистый топл, топал. Шёл весёлый паренёк, Не жалел своих сапог, И махал ему ветвями топл. Веткой вслед ему махал, топл. Значит, он дорогу знал, топал. Шёл он, шёл он, шёл он, шёл, И любовь свою нашёл, И сказал ей: «Бидл Бадл Барадл!». Бидл - значит - я люблю, Топл - счастье я найду, А Барадл - крик души и вопл!
  • (текст: Дмитрий Авалиани, Дмитрий Озерский) Чем всё подлей – тем подлиннее боль: едва подумал, как взяла зевота. На улице и воздух, как болото, лишь некого назвать юродивой, юдоль. А есть же способ «нет меня» сказать, авось споёт пустоты благодать. Сосуды сообщаются, но кто наполнит опустевшее пальто? Здесь Фонари поют Город говорит Про звезду мою Больше чем осталось Больше чем осталось Решусь ли, чтобы солнечная лава всё залила – и ниши, и анклавы? Я так привык толочься возле хлева, не заходя, танцуя для сугрева. Здесь... Я выплакал печаль, я плащ её обрезал я вместо плаща дал ей строгий плат. Пусть яблони он пламенем объят, высокий лоб светло плывёт сквозь бездну. Здесь Фонари поют Город говорит Про звезду мою Больше чем осталось Больше чем осталось
  • Жил юный отшельник, он в келье молясь Священную книгу читал углубясь В той книге прочел он, что тысячу лет Как день перед Богом — мелькнет и пройдет И инок с сомненьем стал думать о том, Что тысячу лет не сравнить с одним днем Не верит, в священную книгу глядит И видит, что в келью вдруг птица летит Вся блещет, сияет, и прелесть для глаз Как яхонты крылья и клюв как алмаз Летает, порхает и звонко поет Чуть только схватить, а она уж вспорхнет Она от него, а отшельник за ней И вот он выходит из кельи своей Идет за ограду и полем идет А птица все свищет, как будто зовет На дуба вершину взлетела она И пеньем чудесным вся роща полна Вдруг пенье умолкло, опомнился он Где птичка-певичка? Исчезла как сон Боится, что он опоздал на пути Что к трапезе ждут, и пора уж идти Но вот монастырь, только чудно ему — Ограда не та, недоступно уму За оградой новая церковь вдина Дивился — откуда взялася она Зовет он привратника, смотрить дивясь Откуда здесь новый привратник у нас Премудрый игумен пришельца спросил — Какое ты имя меж братьев носил? Антонием звался в монашестве я При мне был игумен отец Илия Вся браться дивится, по книгам глядят Нашли имена их лет триста назад «Дивен Бог в чудесах!» — так инок повторил И вдруг перед всеми свой лик изменил В нем виден был старец — взор юный угас Пред ним триста лет миновали как час Он пал и молился, три дня протекли Почил он и с честью его погребли Заплакали браться, дивясь чудесам Заплакали браться, дивясь чудесам.
  • Прощай, тепло! от ужаса снегов Ищу небес прозрачных тонкий свиток. Ночь сгинула на запад. Полдень пыток Сучит в окно из прошлого веков. Тащусь без имени. Дорогой дураков Несу любви трудов тяжёлый слиток. Прощай, тепло! Твой огненный напиток Перебродил, и хмель твой далеко. Костёр погас. Уносит ветер пепел. Пронзительного дня гиперборей Свистит и, сорванная с петель, Разбита дверь, и кружится над ней Воспоминаний боль. Среди полей Диск солнца золотой встаёт смертельно светел.