Песня «Приветствие от ансамбля»
исполнителя Бранимир.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

Текст песни не найден. Добавить?
Мы платим за добавление текста. Вам нужно авторизоваться, чтобы мы смогли вам заплатить
Отмена

Другие песни исполнителя:

  • Земля - шебутное татами, не может ни дня без мокрух Заморыши щучьими ртами глодают убитых старух По сёлам шныряют прокрусты и шпилят сикстинских мадонн Надейся, мой призрачный сгусток, что папа отыщет гондон. А если гондон не найдётся - пополнишь отряды чандал Несладко по жизни придётся, мой друг - ты теперь Хейердал Твой "Кон-тики" прёт по бардянкам, причалить и сдаться нельзя Надейся, ладья Капабланки, что пропил Алёхин ферзя. Рука подпольного бойца колоть устала из шприца Пиздит про Брест энкаведешный жиртрест Арбайтен, юде швайне, шайзе, майся, бойся конца Как все неси свой перевёрнутый крест Как я неси свой перевёрнутый крест! Лишенцы, чмыри и довески сажают на уши пырей Чтоб нам отомстить за фортески, чтоб сделать больными зверей Каштанка бузит не по масти, волчара позорно скулит Надейся, наивный зубастик - утоп в Лимпопо Айболит. Когда держат скипетры лохи, когда все законы мертвы Наружу выходят морлоки из умной седой головы Крадут они спящих инфантов - не сыщут ни Холмс, ни Мегрэ Надейся, надейся, селянка, что спьяну уснул Жиль де Рэ. Рука подпольного бойца колоть устала из шприца Пиздит про Брест энкаведешный жиртрест Арбайтен, юде швайне, шайзе, майся, бойся конца Как все неси свой перевёрнутый крест Как я неси свой перевёрнутый крест! Потомки Адама и Евы, кончайте себя истязать Вперёд, на осаду Эдема - распятьем врата отверзать Растопчем скуфьи и тиары, наполнятся нимбами рвы Надейся, надейся, Варвара, что будут беззубыми львы. Чрезмерно шумливые дети послушно уже не ревут Их ручки и ножки в пакете в Каспийское море плывут Доверчивы чистые души и сами идут на убой Надейся, наивный Ванюша, что волк поперхнётся тобой. Рука подпольного бойца колоть устала из шприца Пиздит про Брест энкаведешный жиртрест Арбайтен, юде швайне, шайзе, майся, бойся конца Как все неси свой перевёрнутый крест Как я неси свой перевёрнутый крест!
  • Проснись и в бой, израненый солдат. Ты не имеешь право на усталость. И пусть от курня, не бревешки, не осталось. Погиб твой конь, и вороны голдят. Проснись и в бой, не время почевать. На пыльных лаврах, жрать побед прогорлый пепел. Вздыхать о том, как был великолепен. Последний подвиг, тихо стыть и унывать. Проснись и в бой, изыдет шкурный страх. Уйдет на век, застольная кручина. И мертвечина что без мужа и без чина. Сама спалит себя на пьянках и пирах. Проснись и в бой, в закат впиляя взор. Равнее шаг, и выправку построже. Пусть ворог сыт, от страха скаля рожи. И смоет кровью, собственный позор. Проснись и в бой, сражайся до конца. Корми стрелою, сброд скуластого Батыя. Напьются алой крови степи золотые. И не отмыться, небу от свинца. Проснись и в бой, и светлым летним днем. Забыв обиды, встанет брат за брата. И на харувьях, ярко вспыхнут коловраты. Сжигая нечесть, праведным огнем.
  • ИУ Матрёны ноженьки болять. Двор зарос полынью да бурьяном. Слушай, Бог! Ты конченная блядь, Раз по душам ходишь в стельку пьяный! Ногти Данко парятся в мантах, Мироточат юные порезы. Мир стоит не на трёх китах, А на горбах Матрёны и Терезы... У Матрены ноженьки болять, Заклевали суки ангелочка. Отлюбила Боженьку челядь, Не осталось света ни кусочка. Изумленно скалится клошар, Рвёт ебучку бодрой марсельезой. Не атланты держат этот шар, А горбы Матрёны и Терезы. У Терезы серденько стучит И тихонько-тихо остывает Еле-еле ношу волочит По манежу. И весь цирк охуевает! Ждёт паяцев, акробата Дью, Шутки слушает и мрёт от энуреза. Не безумству храбрых я пою, А горбам Матрёны и Терезы...
  • Спит малиновый король на веселой кочерге Под подушкой прогревая волыну. Стукотят в углу котлы, как колодки на ноге, Отбивая за хвилыной хвилыну. В скрынях керенок — дуром! Дом — на красном кирпиче. Круче только Саваоф и Бурбоны. Только трудно разглядеть в этом тертом калаче Человека, мужика-не гондона. С перекатной на трапмлин — в распальцованную знать. Всех нагреем — и взлетаем как птицы! Пусть зовет святая рать смертью душу постирать. На хромой козе к Козлу прокатиться. Поделить и отобрать, облениться и просрать, И зарыться с головою в болото. Прозвенит смешным тузом херувим в кандальной тьме. Да такой, что в душу срать неохота. Завершились дележи, больше не в кого шмалять. Всем — лепила-кадила-могила. Долбоебы детвора. И волчица тоже блядь. Хоть и сладко поначалу стелила. На мурзилочном мурле белой пудры полведра. Украшений — как на люстре дворцовой. Упакована в карден. Но не любит нихера. Ни за душу, ни за шишку в кальцонах. С перекатной на трамплин — в распальцованную знать. Пухнет в зеркале единственный кореш. Всякий фуцман норовит в душу влезть и прошмонать. А блядям ее копать не позволишь. Фарта нету — хоть убей.В этой ядерной зиме Растрепалась быковая пехота. Просквозит смурной горой херувим в кандальной тьме. Да такой — что в душу срать неохота. Спит малиновый король, зрит ваганьковские сны В отделениях подземных милиций. Тает сало в жерновах темных мельниц Сатаны. Ладно скроенный костюм мнёт землицей. Нахамив в лицо душе, по обломкам побежал. Наутек, поджав крестец, к Богу ближе. Покаянье на одре битый час изображал. Только Богу жопу,брат, не подлижешь!
  • Свет бьет в глаза, буря пирует, Белеют скелеты неведомых страна, Дали безмолвны, чума здесь ликует Дик и печален мой моноплан Жадное небо, пьет мои соки Где мне приземлится знать лишь ему Я так хотел стать одиноким Успокоенье искал в облаках Но нашел лишь тюрьму А мне снилось я летел, над гурьбой гниющих тел Сам не знал чего хотел, да сорвался в путь Мама в правду я летел, ветер в головы свистел Только путь домой утерян, вспять не повернуть Не оперенные дети весны, целуют обрезы В поисках кайфа, волосы рвут Воздух глотают, сквозь тернии лезут Туда где ветра, их мечту стерегут Бледный птенец, будь осторожен Я не могу, своим сном управлять Путь непокорных, в бездну проложен Ползать рожденный, не вправе летать