Песня «Голубя калека кормил»
исполнителя Бранимир.
Скачать или слушать онлайн

00:00/00:00

Текст песни:

Текст песни не найден. Добавить?
Мы платим за добавление текста. Вам нужно авторизоваться, чтобы мы смогли вам заплатить
Отмена

Другие песни исполнителя:

  • Скажи ка мне дядя без всякой пизды, Ведь даром палили пожаром. Просрали Москву, Кемску воласть Бразды управленья, отдали Хазарам. Святыни у псов, глаза на засов, Ленивые жопы на печьке. Горынычу дев, чухонцу лесов, Терпильнику шкалик и свечку. Великий народ на прадедовых плитах Вприсядку, ни срама, ни веры Кривые улыбки на рожах побитых, В карманах стучат револьверы. Гремучий берди, хочешь выжить кради, пир горою, и на пропалю Иуда приди, я так ждал твоего поцелуя. Возможно, ты будешь одет — В наглаженный китель сержанта. А может смешной балахон «Punks not Dead» В очках и чекистской кожанке. А может быть, будешь, застольным кентом, Острить, подливать, звать меня «brother». Но ты не смекинешь ни разу о том Что я тебя выкупил сразу. По липкому меду в устах, По шустрым глазам по прищуру В зрачках не увижу **** На лубянских крестах, **** угли. в их адских печурах. Стальной и больной, колёсый в груди, весь черный, как Гарлемский лувий Иуда приди, мир так ждал твоего поцелуя Обстрел над Белградом и вот ты в окопе, Один, как лычка на рваном погоне. Тебя обложили, во фляжке глоток, Отрублена, связь с Пентагоном. Последний патрон, отсырел, А рядом вповалку, двенадцать разбухших корнетов. В воде не тонул, в огне не горел, Так и помер разменной монетой. А дома седая невеста — Хранит твои письма, кусает губища. Бьется листва об холодный гранит, На ветряном сельском кладбище. Медведки ползут, из пробитой груди, опарыши в лаве … Иуда приди, мир так ждал твоего поцелуя Чернявые чандалы, Брэнданы Ли, Над рваной помойкою драют ****** проебали в лапту, Куркули, забор на дрова разбирают. В Огне с головою, ушли полюса, Заводы ревут и борзеют. В Спартанских, счетских, хиросимских, Детей голоса, у черных руин Колизея Приди, пятиногий пиздец, и наступит весна, За окнами каменной крытки. От жраки распухнет десна, А коллеге пришлет Санта-Клаус открытку. Воздастся трусливым врагам, толстобрюхим делягам, и толстым холуям Иуда приди, и кнутом по губам.
  • Его звали Этцель её звали Джерри, Они жили вместе в каморке и гордо. Их мать была шлюхой в портовом Танжере, А папа бухим укротителем фьордов. И жизнь проходила так вяло и тало и вяло, Так тупо и долго смешно и не колко. Рагнарок въебал их больше не стало. Сгорели в тихую с богами всех толков. припев: Черви станут змеями, птицы самолётами, Мы холодным мрамором. А дубравы реями, заводи болотами, Сулла диким прапором. Рощи спелым мусором, семки горьким маслицем, Песня сиплым шепотом. Лица станут тусклыми — нехуй взрослым ластиться Станешь, детка, роботом. Ни строчки ни буквы в помпезных анналах, Ни выцветших звёзд на погонах линялых. Ни Тёрстона Мура ни Брайана Молко, Ни куцей овцы ни тамбовского волка. припев
  • Ты не клевый. Чуркой морды бьёшь в гостях. Пояс – ломом. Восемь пальцев на кистях. Едет планка, бивни пулями свистят. Круглый год – борзой и бравый – Ты в хромовых говнодавах Пропадаешь в Богом проклятых частях. Ты не клевый. Ты не хочешь на Гоа. Тихий, квёлый. На бетоне как Каа. Ездишь в скорой, возишь бабкам «кетарол». Посмотри, вокруг как клево – Распродажа в Бирюлёво! Все давно уже ушли на рокенрол. «Кубаны» тревожные глушат сигналы, Спускаются с гор молодые вандалы, И модные «васьки» не смогут уже помешать. Смотрите своих голубых режиссеров, Следите в ФБ за искусством обсеров – Атилла придет и оставит без права решать! Ты не клевый. Ты не носишь кардиган. Вместо Verve – только песни про Афган. Ночью стонешь по каким-то «пацанам». Брось их всех! Помчали тусить На «Сенсейшен» (если пустят)! Будь он проклят, этот грёбаный Въетнам! Ты не клевый. Ты не петришь в цигуне. Твердолобо гимн поешь своей стране – Лютой «рашке». Ты, наверно, патриот? «Раб изаур» туповатый, динозавр, набитый ватой… И зачем-то утром ходишь на завод… Пускай обсирает твой храм «пусси райот». Пускай твой народ от бухла помирает! «Не парься – будь счастлив!» . Ведь ты не причем! Твист энд шаут! Колите партачки на дряблых лодыжках, Живите как джанки в оранжевых книжках. Атилла придет, и возьмет твое право решать! «Кубаны» тревожные глушат сигналы, Спускаются с гор молодые вандалы, И модные «васьки» не смогут уже помешать. Смотрите своих голубых режиссеров, Следите в ФБ за искусством обсеров – Атилла придет и оставит без права решать! Атилла, приди и оставь их без права решать!
  • Как я выйду с курня спозаранку, Да с плеча сыму свою берданку, Да пойду палить с нея в прохожих: «Получайте, пробляди, за мамку!» Вы ее кляли недобрым словом, Насмехались, делали падлянки. Так умри за это, срань христова! Получайте, пробляди, за мамку! Нервы рвали, грязью обливали, С хворою вступали в перебранки. Вы ее, паскуды, в гроб загнали! Получайте, пробляди, за мамку! Будете просить: «Не надо, Саша!» Только все равно моей берданке. Вас не пощажу и деток ваших. Получайте, пробляди, за мамку! Всех изрешечу в крутую кашу, Вранам да волкам скормлю останки. Нету для меня пейзажа краше! Получайте, пробляди, за мамку! Сам не погнушаюсь вашим мяском – Закачу горою пир-гулянку И пущусь в неистовую пляску! Получайте, пробляди, за мамку! Будете сдыхать под каблуками, Сраться под себя и жрать портянки! Буду блуд чинить над мертвяками! Получайте, пробляди, за мамку! Как я выйду с курня спозаранку, Да с плеча сыму свою берданку, Да пойду палить с нея в прохожих: «Получайте, пробляди, за мамку!»