Песня «В руках дурака»
исполнителя Бранимир.
Скачать или слушать онлайн

00:00/00:00

Текст песни:

Текст песни не найден. Добавить?
Мы платим за добавление текста. Вам нужно авторизоваться, чтобы мы смогли вам заплатить
Отмена

Другие песни исполнителя:

  • В винном магазине – нету продыху, Нет просвета: ругань, суета. Толокутся в вожделеньи кролики – Седня день рождения Христа. Дьяки в подворотнях пьют с пилатами, Возлагая к лысинам перста. Бабы пахнут водкой и салатами. Седня день рождения Христа. Тумбочки - кумы железноклыкие Под Сердючку скачут тра-та-та, Все – от Адыгеи до Калмыкии Пьют за день рождения Христа! Инженерчик – мымра двухъяичная, В рот усатый жахая полста, Травит анекдоты неприличные. Седня день рождения Христа. Полон чан кровавых мальчиков И в душе говна через край... Разольем шутя гроальчики И споем: Kaput macht frei Дядя Вова щупает монтажницу – Видимо, всё это неспроста. Веселитесь, бражники и бражницы – Сёдня – день рождения Христа! Жрут козюльки отпрыски беспечные, Тырят по карманам леденцы, Хныкают от папиной затрещины. «Merry Christmas!» - весть во все концы! Тысячи вселенных в танце ляжечном Шмары в дискоклубах создают. А щеглы, прикусывая жвачками, Кровь Христову с бутылей клюют. Старая лежит – еблом в иконушку, Гноем наливается киста, Жди спасенья старая бурёнушка – Сёдня день рождения Христа. Полон чан кровавых мальчиков И в душе говна через край... Разольем шутя гроальчики И споем: Kaput macht frei Жрется торт, лакаются красители, За ноль пятью - новая ноль пять. Ждет народ пришествия спасителя, Чтоб потом опять его распять…
  • Ты так бестолково влюбилась Он оказался конченой мразью Как девка в истериках бился На подоконник голым залазил Кричал, что бросится вниз Кричал: умоляю, вернись А ты хохотала вот так: ха-ха Глупый наивный слабак, ха-ха Источник text-pesni.com Им всем нужна мамка, нянька А ты хочешь ляльку, глянь-ка: Тут либо полупеды, либо алкобыдло Ты в самом соку — это так обидно Быть рыбой в железной банке Гореть, как танкисты в танке И кто же придет тебя освободить? Ты — Меллори Нокс, где же Микки-бандит? Ведь тебе нужен альфа-самец Жесткий, как пьяный отец И чтобы драл тебя, как козу И ты боялась его, как грозу — Маленькой девочкой сидя в шкафу А этот щенок обоссавшийся — ну Ты сильная женщина на лесопилке У них есть с*чки, у тебя есть копилка Просто своди их с ума. Всего добивайся сама Отношения — это тюрьма, полная чужого д*рьма! На поминках ты танцевала и выла Любила! Любила! Убила! Убила! На поминках ты танцевала и выла Любила, любила, волчица-Людмила На поминках ты танцевала и выла Любила! Любила! Убила! Убила! На поминках ты танцевала и выла Любила! Любила! Убила! Убила! Любила! Любила! Убила! Убила! Любила, любила, ты с*ка, Людмила!
  • Пусть за дальним кордоном мёдом намазано И дворец, где играет свирель, А за пыльным окном тучи злыми Камазами Уплывают на чёрную мель, Пусть говно и Апрель. Перегарные Бродят боровы в храм трех полос, Посреди нерадивого Гарлема Сад пустой, но я тоже здесь рос. И пускай там законами всё предусмотрено Для комфорта и горы тряпья, Только кто я такой, чтоб прийти на готовое, Если рай этот строил не я Там шаром покати но я в нем парю я Коренных недовольные мины И притворно чужие глаза Улыбаются в спину плевок затаЯ Не хочу никуда уезжать Здесь мой дом и семьЯ Не хочу никуда уезжать Здесь мой двор и друзьЯ Не хочу никуда уезжать Пусть весь мир брызжет чёрной слюной Если здесь пекло, если здесь ад, Этот ад мой родной Заколдованный ханкою брат, Рядом сборище хмурых умор, Где-то песня ревёт про Герат В ухайдоканный водкою двор. Под нагретым до тла козырьком Ты сидишь, под глазами круги. Выжигаешь на лавке тайком Имя той, что гуляет с другим. В гараже, на который залез Улыбнуться протянут ирис Эй, балбес, подрастай до небес! И за место под солнцем борись! А отступят когда холода, Будем камни кидать в полынью, И уйдёт под неё навсегда Мир, который люблю... Из которого Я Не хочу никуда уезжать Здесь мой дом и семьЯ Не хочу никуда уезжать Здесь мой двор и друзьЯ Не хочу никуда уезжать Пусть весь мир брызжет чёрной слюной Если здесь пекло, если здесь ад, Этот ад мой родной (2 раза) Ещё тексты:
  • Мама родная моя, вот скажи мне — нахуя ? Зачинала ты меня, в животе носила ?! Чтоб как вся твоя семья, голожопым вырос я Да пошел в пралитарья, дешевою раб силой, Да пошел в пралитарья, свежею раб силой Мама родная моя, больше всех люблю тебя , Но как взгляну я на тебя, все затрепетает . Пашешь Силы не щадя, все приносишь до копья Только велика семя, денег не хватает Только велика семя, денег не хватает Папа лодырь и синяк, не хотит пахать никак То понос, цирроз столбняк, масса катаклизмов Папа спрятался в талчок, двери запер на крючек Хлопнул шкалик и молчок, затарчал как клизма Хлопнул шкалик и молчок, затарчал как клизма Ленка старшая сестра, тоже толку нихера, Там в ларьке у озера, числится торговкой. После смены фраера, её возят в нумера. И Ленка до утра, пардон, тискает головки. И Ленка до утра, тискает головки. Дед на фронте воевал, бил фашистов наповал. Кровь за павших проливал, и лез во всю из кожи. А теперь без ног сидит и псалмы под нос скулит. Никого не наебал, так в грязи и прожил. Никого не наебал, так в грязи и прожил. То что сел мой старший брат, весь район, безмерно рад. От того что был мой брат, конченый наркуха. Как покурит анашу — суки, падлы, порешу. Отрехтую, попишу, раскрашу на крохи. Отрехтую, попишу, раскрашу на крохи. Из кладовки слышен кличь, бабку ебунул параличь Где ж ты господи Ильич, господи, за что же?! Бабка намертво слегла, от того что ордена Её Славы мы сменяли, на ведро картошки Её Славы мы сменяли, на ведро картошки Вот когда я подрасту, то папаше кабелю Бошку нахуй отрублю, не промолвлю слова Маме хлеба воскуплю, семь прицепов завафлю И мамане отыщу, ебаря другого И мамане отыщу, ебаря другого Бабку старую с дедом, коль не сдохнут, сдам в дурдом Пусть там тешатся судом, царствием небесным Ленку в хлам порабощу и в расход её пущу Всем вам падлам отомщу, за босое детство Всем вам падлам отомщу, за босое детство Не хочу я жить как все, видеть сны о колбасе А работать в офисе, предпосылок подавать зачем на бога уповать? буду лучше воровать И тебе на сдобровать, ряженый буржуй И тебе на сдобровать, ряженый буржуй
  • Нас С детства учили “когда я ем я глух и нем”. В горле хаванина застрянет, подавишься и сдохнешь. Правило в корне верное, лучше даже наверное, Быть глухонемым, не только когда ешь! Горестей мирских наслушаешься, все осознаешь башкою тронешься: Умножится скорбь — в ход пойдет корвалол. Пропадешь не за грошь, ежели пасть не на того разинешь, косяк спорешь, Корешь, шагом марш под землю к опарышам, балда-балабол! Вы нам говорили растите и становитесь взрослыми, А тогда уже мастрячьте, все что душе угодно, мать её А мы желторотые, повелись на ваши роскозни И стали взрослеть, ударными тэмпами расти. Кокое-то время было кайфово — брали от жизни все её сладости. Но где же та детская беспечность, дерзость, словесная смелость? Взамен лишь бухло — генератор искуственной радости -, Отоспаться и -“работать негр, солнце не село… Греби, Муму, греби — говна не примет дно! Пристани не требуй, бревнами не гребуй! Греби, Муму, греби — нам все равно срать и срать до неба… Срать и срать на небо Нас с детсва (дело — не в дело) шпыняли Страшным Судом. “Послед смерти за деяния свои подвергнется мукам диким!”. Ау, терпигорцы! Кочемай! Суда не будет — мы давно на нем И сами друг другу выносим вердикты! Оглянись: подставы, склоки, законы жестоки резня: Мы на разографе штампованные змеи, резервуары зла: зло лезет наружу… Задыхаясь в сере, мы прём на верный кирдык, как солдатня… Дохнем как мухи, ложимся в папашины градки глубже, глубже! А нам с детства твердили, что человек человеку — ровня… Хуй там! Есть Цезар, а есть гуща идущий на смерть толпы. И земля это не шар. Земля это жаровня. И мы её не хозяева, а зеркальные карпы: Карпеем, крутимся, с Бога на Бога, с боку на бок… Масло кипит… мы скоро украсим пиршество пышное… И мы не венец твореня, а мерзкий грибок На девственно розовых пятах Всевышнего.