Песня «Через двор»
исполнителя Бранимир.
Скачать или слушать онлайн

00:00/00:00

Текст песни:

Через двор, через двор мы тащили к барыге ковёр, а потом за раствор закрывали за серый забор.
Малыши шли в сады, а младые деды на завод выползали из нор.
Через двор, через двор. Покосился в песке мухомор.
Я зарёванный к дому бегу в этом грёбаном сером снегу.
Провалился под лёд и по горло намок наш секретный с тобой детский бог.
Распахнулся силок, завязался в петлю узелок. Да-да-да, ну а ты, милый друг, не завяжешь уже никогда.
Через двор, через двор выезжал "Мерседес" на разбор в тёмный лес. Гости с гор пацанов постреляли в упор.
Засыпает листвой наше поле футбольное, больно смотреть.
Засыпает весь двор под гитарный кривой перебор.
Я зарёванный к Богу бегу, утопая в могучем снегу.
Подниму, заверну своё солнце в фольгу и его до весны сберегу.

Другие песни исполнителя:

  • «Люблю отчизну я, но странною любовью! Не победит ее рассудок мой. Ни слава, купленная кровью, Ни полный гордого доверия покой, Ни темной старины заветные преданья Не шевелят во мне отрадного мечтанья.» 1. О чём он вспомнит? Как в школе сверстники дразнили бедняком, Как у физручки шевелился в горле ком, И показать не мог подъём-переворот. Смеялся класс. Рабочий класс похнюпых пони Зажал пальцами кончик мятого квитка. Помятый хуком синий ящик без замка. Маманя снова притащила мужика. .. За шторой водка, килька, смех. И снова стонет. О чём он вспомнит? О том, как ночью в трубах падает говно. О том, как папенька зарезал петуха, И суд влепил ему п.ж. Цветёт лохматая ольха - Весной запахло в красной зоне. А во дворе бычкуют приму Кузьмичи, Судьбе ни разу не шепнуть мерси баку. И спичка липнет к потолку, и на побелке чёрный круг В магнитофоне «Привередливые кони» Но я люблю, за что не знаю сам, Побитый плесенью пустой универсам, Слепого деверя на лавке во дворе, И снег коричневый в промозглом декабре, Свою невзрачную и склочную родню, Что божью искру разменяли на хуйню. И я один стою на берегу Вы не смогли построить рай Вы не смогли построить рай А я смогу, смогу, смогу А я смогу, смогу, смогу А я смогу, смогу, смогу .... Смогу Смогу 2. О чём он вспомнит? Как на заводе синим пламенем горят Поделки важные, надежды и мечты. Как полыхают глотки гневом на судьбу Как на тарань течёт слюна в застолье тёмном И льётся горькая, а в радио поёт Певичка модная, вгоняя в сладкий транс: «Завтра в 7:22 я буду в цеху смолить, а там ещё немного » .. Там ещё немного, и аванс! О чём он вспомнит? Как тушит дом соседский пенная струя Белее снега из пожарной каланчи Ханыги спали - подгорели куличи! И на плечах своих тащил личинку Коли Малютку-девочку из жёлтого огня Седой пожарник с дивным именем Фома Он тоже рос в таких домах, в которых пропадом горит Собачья жизнь пожаром в цвет породы Колли Но я люблю, за что не знаю сам, Осенний ветер, что несётся по лесам, Избушку бабушки на горке у реки, Дедов, что в кружке добивают вторяки. И я люблю, за что не знаю сам, Иконы древние - не дам скормить их псам, И вражьи косточки лежат на берегу Там не смогли построить рай Там не смогли построить рай А я смогу, смогу, смогу Я всё смогу, я всё смогу Смогу, смогу, смогу .... Смогу смогу
  • Мрачные посёлки, средней полосы. Траурные елки, рыбки у лисы. Вира или майна, некуда расти. Ждут поля комбайна, мать его «ЕТИ». Синее отродье, шариться по рынку. Анекдот про то как, полк не лезет в крынку. Древние корыта, по ухабам мчат. Инкубатор блядей, мяса и волчат. Загрузить от вольного, фраера приезжего. Из колымных должностей, вылетать со скрежетом. Алканафты ищут, водку как руно. Барышни наряжены, убраны в говно. А под вечер танцы, драки и качели. Классика без фраков и виолончели. Бычьи варианты, склоки и рамсы. Мрачные посёлки, средней полосы. ПРИПЕВ: Будет в жизни счастье, счастье на века. Крест дают Добрыня и Путята Умирали храброй смертью Ермака. В мутных водах, новые кутята. Уносила жизни, бурная река. В черные колодцы и палацы. Будет в жизни счастье, счастье на века Тем кто сможет выплыть и не сдаться. А куда сдаваться, позади Москва. Мурку будем бацать, вся братва в дрова. На дорожку выпить и в дикое пике. В солнечную Припять, с хреном в кулаке. Мирных бьют береты, овцы ждут беды, Желтые кареты, страшные суды. Плыть по рельса долго, движется этап. А по первой Ёлка, Настя да Потап. Но помимо гонора, глупого и дерзкого, По честному, по меру, славны наши местные. Чудесами выдержки, вера как редут. В драке друга выручат и не подведут. Разносолы выкатят, гостю дорогому. В лютую гадину плуг, сменят на погоны. И повалят стосами, на врага грозой. Новые Матросовы, новые Лазо. ПРИПЕВ: Мрачные посёлки, хаты на бока. Крестик на тесёмке, птицы в облаках. Улетают клином, в теплые края. И цветет калина в поле у ручья
  • ..(СЛА?) летает над резней птицею, У солдатика дрожат трицепсы, Тают маски под огнем снежные, Барабаны бьют отбой в Прешбурге. Просят мира журавли у синиц, А танкист скоблит кишки с гусениц, Растекаются ручьи вешние, Барабаны бьют отбой в Прешбурге. Уходили на войну дарлинги, Возвращались на щитах карлики, Генералишки плелись пешые, Барабаны бьют отбой в Прешбурге. Травоядным по метле, Генералам по петле, А петрушку-живодера, Сварим заживо в котле, Всадим в ногти по игле, Бошку срубим — спи спокойно, Будешь знать, как слать на войны, Будешь знать, как слать на войны. Набухают деревца почками, Огнекудрый воин Варс бочками Льет солдатикову кровь в решета, Барабаны бьют отбой в Прешбурге. Споминают в дуплах жен снайперы, Шумно делят сапоги прапоры, Молча жарятся в аду грешники, Барабаны бьют отбой в Прешбурге. Пробегут по животам колики, Надувные гордецы-орлики В воды Стикса упадут решками, Барабаны бьют отбой в Прешбурге. Пацифистам по метле, Воеводам по петле, Хиппана, да в полководцы Перекрутим на желе, В зенки вставим по стреле, Рожи вымажем пометом Сам ложись под пулеметы, Сам ложись под пулеметы. Сукровичная лапша сварена, Постарались, развлекли барина, Протыкали пули лбы нежные, Барабаны бьют отбой в Прешбурге. Отходную запищат бабушки, Бородатый бегемот — батюшка Брызнет воду на гробы с пешками, Барабаны бьют отбой в Прешбурге. Стало пусто в погребах — выпили, Аритлерью на цвет.мет. стыхали, Залипает на елде школьница, Барабаны бьют отбой…
  • Скажи ка мне дядя без всякой пизды, Ведь даром палили пожаром. Просрали Москву, Кемску воласть Бразды управленья, отдали Хазарам. Святыни у псов, глаза на засов, Ленивые жопы на печьке. Горынычу дев, чухонцу лесов, Терпильнику шкалик и свечку. Великий народ на прадедовых плитах Вприсядку, ни срама, ни веры Кривые улыбки на рожах побитых, В карманах стучат револьверы. Гремучий берди, хочешь выжить кради, пир горою, и на пропалю Иуда приди, я так ждал твоего поцелуя. Возможно, ты будешь одет — В наглаженный китель сержанта. А может смешной балахон «Punks not Dead» В очках и чекистской кожанке. А может быть, будешь, застольным кентом, Острить, подливать, звать меня «brother». Но ты не смекинешь ни разу о том Что я тебя выкупил сразу. По липкому меду в устах, По шустрым глазам по прищуру В зрачках не увижу **** На лубянских крестах, **** угли. в их адских печурах. Стальной и больной, колёсый в груди, весь черный, как Гарлемский лувий Иуда приди, мир так ждал твоего поцелуя Обстрел над Белградом и вот ты в окопе, Один, как лычка на рваном погоне. Тебя обложили, во фляжке глоток, Отрублена, связь с Пентагоном. Последний патрон, отсырел, А рядом вповалку, двенадцать разбухших корнетов. В воде не тонул, в огне не горел, Так и помер разменной монетой. А дома седая невеста — Хранит твои письма, кусает губища. Бьется листва об холодный гранит, На ветряном сельском кладбище. Медведки ползут, из пробитой груди, опарыши в лаве … Иуда приди, мир так ждал твоего поцелуя Чернявые чандалы, Брэнданы Ли, Над рваной помойкою драют ****** проебали в лапту, Куркули, забор на дрова разбирают. В Огне с головою, ушли полюса, Заводы ревут и борзеют. В Спартанских, счетских, хиросимских, Детей голоса, у черных руин Колизея Приди, пятиногий пиздец, и наступит весна, За окнами каменной крытки. От жраки распухнет десна, А коллеге пришлет Санта-Клаус открытку. Воздастся трусливым врагам, толстобрюхим делягам, и толстым холуям Иуда приди, и кнутом по губам.
  • Во мне зреет птица, слепыми ночами, прикормлена волей, согрета лучами! Забыв о невзгодах, клюет свою долю в горящем укуре, расплавятся боли. Кипящею пеной, звенящей стрелою бросается к солнцу, и рушит устои. Во мне бьется птица, сквозь клетку утробы сжигая страницы, огнем твердолдобым! Обугленным клювом, грызет путь к рассвету а я застрелился, пустым пистолетом Во мне рвется птица не зная преграды, не видя темницы и гулкой отрады Во мне бьётся птица, прижавшись крылами к разбитому сердцу с ножами котлами Свободы напиться! захлеб из болота и вырваться снова, мешает ей кто то. Секунды уходят напуганным ветром и горсти волос посыпаются пеплом Во мне сдохла птица, закрыв роговицы а прыткие лица ХОТЯТ С НЕЙ ПРОСТИТСЯ. Они не боятся а мертвые звери, безумно стучатся в закрытые двери. Орлы прилетают К иссохшей крынице и айсберги тают Сидит моя птица!