Песня «Теночтитлан»
исполнителя Бранимир.
Скачать или слушать онлайн

00:00/00:00

Текст песни:

так хотел, чтоб карлик в ранениях осколочных
Вернулся с войны и вымолил новые ноги у бога
Чтоб выгнуть коленца на свадьбе у лапочки дочки
С гостями пуститься в галоп
Мой Теночтитлан загажен торгашеской сволочью
Гнездовье бед, нерестилище серых больниц
Ютятся метисы в концлагере офисной рвоты
Ебут шелудивых волов

Я так мечтал, что вырастет сладкая вишенка
Из сломанной клюшки с надеждой воткнутой в песок пустыря
Рыжеволосым обсосом, повесой курносым грядущим горбатым вором
И в солнечный день прохожая хмурая нищенка
Сорвёт эти ягоды с ветки и сложит с оглядкой в котомку
Наестся и враз превратится в чудесную птицу
И пулей взлетит над Днепром
Теночтитлан -серые рвы, пламя тоски
В черной крови золотые пески
Хищные рты утянули малютку на вязкое дно
Жадной рукой сказочный мир превратили в говно

Я верил в добро и знал что дворняжек отловленных
Положено сдать дрессировщику в цирк -шапито
Хоть егерю в лес, хоть в добрые руки
Хоть серым волкам на поруки, но только не в суп

И как-то в наш двор пришли беспощадные гоблины
Словили дружков и зачем то отдали корейцам на рынок
Кричать было поздно, хозяина нет
Не выкрадут воины гринписа, менты не спасут

Я так мечтал, наступит небесное царствие
Где станет тепло всем озябшим бездомным на свете землянам
Где хаты не с краю, где толпы румяных селянок пекут пироги и встречают гостей
Где желтый огонь в деревенской печи
Шобла головешек настырно трещит
В избушке тепло и не страшные вьюги январские
Утихла тальянка, рыдает гармонь
И папа живой и мама готовит кисель

Теночтитлан -серые рвы, пламя тоски
В черной крови золотые пески
Хищные рты утянули малютку на вязкое дно
Жадной рукой сказочный мир превратили в говно

Другие песни исполнителя:

  • Проснись и в бой, израненый солдат. Ты не имеешь право на усталость. И пусть от курня, не бревешки, не осталось. Погиб твой конь, и вороны голдят. Проснись и в бой, не время почевать. На пыльных лаврах, жрать побед прогорлый пепел. Вздыхать о том, как был великолепен. Последний подвиг, тихо стыть и унывать. Проснись и в бой, изыдет шкурный страх. Уйдет на век, застольная кручина. И мертвечина что без мужа и без чина. Сама спалит себя на пьянках и пирах. Проснись и в бой, в закат впиляя взор. Равнее шаг, и выправку построже. Пусть ворог сыт, от страха скаля рожи. И смоет кровью, собственный позор. Проснись и в бой, сражайся до конца. Корми стрелою, сброд скуластого Батыя. Напьются алой крови степи золотые. И не отмыться, небу от свинца. Проснись и в бой, и светлым летним днем. Забыв обиды, встанет брат за брата. И на харувьях, ярко вспыхнут коловраты. Сжигая нечесть, праведным огнем.
  • Полчище гнусавое, мух спешит на смерть, Снег паскудным саваном, застил белый свет. Валит сука тоннами, вниз летит кретин, Небо забинтовано, в черный дермантин. Черными колодцами, не измерять дна, Шприцем руки коцаны, в коцы душу гнал Ты скажи мне маленький, что там в рукаве? Почему у маменьки, снег на голове? Мама ходит с бадиком, сгорблена спина, Раньше холку гладила, днесь как высь смурна. В поздний час у ладанки, хвать за сердце и — Слов зловонным снадобьем, мазала рубцы. Снег и “хмурый” тоннами, полярная ночь, Втёрся под Ротондою, отлетался торчь. Спи пездюк, зелененький, шапка в рукаве, А у мамки родненькой, снег на голове.
  • Я скрывать не стану, но до самого конца ненавижу я эту гадину — своего родного отца. Вот он приходит с работы и что-то верещит, и ставит рваные боты в наши кислые щи. Вот он жует котлету, анекдоты свои орет и вытирает газетой свой волосатый рот. Потом волосатой лапой горстями жрет винегрет и ложится с какой-то бабой, что меня родила на свет. Потом он свет выключает и хрюкает словно карась, и в темноте сверкает его единственный глаз. Я нему подползаю весь как есть нагишом, глаз его вырезаю грязным кухонным ножом. Эти благие порывы кончаются плохо у нас, нежно-розовой рыбой по ладони плавает глаз. Разрывает простынь с диким криком отец, я мечтаю про остров и сосу ленедец. Кто-то тихо смеется,кто-то орет в телефон, за окном восходит солнце — нежное как саксофон.
  • Что глазами лупаешь, нежное дитя? Под фрезою времени плавятся, кряхтя, Листья календарные, калачи с печи. Агнец, молчи! Отчитает бабушка сказки про Емель – Жизнь покажет з*дницу, сгинет детский хмель. Боль и унижения за собой влачи. Агнец, молчи! В небо дезертировал – крылышки подрезали. Научился плавать под водой – жабры разорвали. Видно, на роду написано корчиться под мессером… Это проходили – избежишь едва ли. Нету ширмы радужной в царстве Колымы – Пред тобой разверзнулась пасть вселенской тьмы: Зазывают на огонь черти из печи. Агнец, молчи! Ты чертей не слушайся. Щеки подставляй. Трепещи – и, может быть, попадёшь в свой рай. Ножики наточены. Курят палачи. Агнец, молчи! Лезвие холодное поцелует плоть. Источник teksty-pesenok.ru Кто-то должен мучиться, кто-то – заколоть. Не противься попусту! В голос не кричи. Агнец, молчи! В небо дезертировал – крылышки подрезали. Научился плыть по дну – жабры разорвали. Видно, на роду написано корчиться под мессером… Это проходили – избежишь едва ли. Не скули, не скули шл*хою побитою! Скоро всё закончится – нам ли жить в печали! Битые-небитые – всем лежать под плитами. Это проходили. Избежишь едва ли.