Песня «Здравствуй, Мама»
исполнителя Петлюра.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

1
Здравствуй, мама, неужели не узнала
Своего любимого сынка?
В юности меня ты провожала,
А теперь встречаешь старика.
И старушка горько зарыдала,
Принялась сыночка целовать,

Ах, какая мама не мечтала
Своего сыночка увидать.
Ах, какая мама не мечтала
Своего сыночка увидать.
2
"Мне писали, что тебя зарыли
За Печорой, быстрою рекой..."
И тогда сердечко родной мамы
Обливалось горькою слезой.
Не был, мама, я зарыт землею,
Почему же верила ты им?

В тюрьмах, лагерях, далеких шахтах
Много, мама горя пережил:
В тюрьмах, лагерях, далеких шахтах
Много, мама горя пережил:
3
Пролетели годы молодые
Как отпевший песню соловей,
Стали наши головы седые,
Ох, как жалко юности моей.
Наливай мне, мама больше водки,
Водкою залью печаль свою

И при встрече что-нибудь исполню,
И при встрече что-нибудь спою.
И при встрече что-нибудь исполню,
И при встрече что-нибудь спою.

Другие песни исполнителя:

  • Черный ворон", по дороге - шинами тугими. Два из МУРа с видом строгим и я между ними. Завела судьба шальная на крутую тропку. Шел по ней куда - не зная - и темно и топко. Шел по ней куда - не зная - и темно и топко. Что меня к беде приперло, Чем других я хуже? Искупался я по горло в мутной, грязной луже. "Пятерик" весит на шее - не последний видно, Жизнь вокруг все хорошеет, от того - обидно. Жизнь вокруг все хорошеет, от того - обидно. За решеткою стальною - сникну и засохну. Видеть небо над собою - в маленькие окна. Всеми проклят и покинут - кто жалеет вора? Разогнуть свободно спину - я смогу не скоро. Разогнуть свободно спину - я смогу не скоро. Давит согнутые плечи - ненависть людская. Что я им теперь отвечу - мол - судьба такая. Мол - спихнули злые люди в черную тресину. Кто теперь - то верить будет - уличному сыну? Кто теперь - то верить будет - уличному сыну? Слово ласковое скажет кто теперь со мною? Ведь душа чернее сажи - чем ее отмою? В даль бежит дорога прямо - под конвоем едем. Как в глаза старушка - мама поглядит соседям? Как в глаза старушка - мама поглядит соседям? Плакать будет дни и ночи. Свой - родной не кто-то. Не гнушался мил сыночек форточной работы. Руки скованы в запястье. День сереет хмуро. И везет меня в ненастье лейтенант из МУРа. И везет меня в ненастье лейтенант из МУРа. "Черный ворон" по дороге - шинами тугими. Два из МУРа с видом строгим и я между ними. Не задаром черту продан срок за дело дан. Эх, прости прощай свобода - здравствуй Магадан. Эх, прости прощай свобода - здравствуй Магадан.
  • В нашем дворе всей детворе Ты вечерами под гитару песни пел, Была одна окружена Твоим вниманьем больше всех девчонка та. Цветы дарил, в кино водил, В подъезде целоваться ты её учил, Но вот беда, была она Любимой дочкой [bad word] полкана. Припев: Цвела акация, как провокация, хотел ты большего, чем просто целоваться, Манила грация, забыл нотации, от любви да от тюрьмы не зарекаться. Манила грация, забыл нотации, от любви да от тюрьмы не зарекаться. Не утерпел, предусмотрел, Когда папаша её в округ улетел, Но и он тебя ждала, Тут и случилось всё, что ты хотел. Щелкнул замок, вам невдомёк, Ты в ванной успокаивал её. Теперь конец, прости, отец - На кинче тебе свадьба, мой зятёк! Припев: Цвела акация, как провокация, хотел ты большего, чем просто целоваться, Манила грация, забыл нотации, от любви да от тюрьмы не зарекаться. Манила грация, забыл нотации, от любви да от тюрьмы не зарекаться. Цвела акация, как провокация, хотел ты большего, чем просто целоваться, Манила грация, забыл нотации, от любви да от тюрьмы не зарекаться. Манила грация, забыл нотации, от любви да от тюрьмы не зарекаться.
  • В старой церквушке, у озера синего, Там где горят, купола золоченные, Старый монах, с кодилом и рясою, Нас обвенчает, под звуки органные. Старый монах, с кодилом и рясою, Нас обвенчает, под звуки органные. Ты укрывалась, фатой белоснежною, От мира ненастного, хмурого, серого, Мы поцелуемся, милые, нежные, Богу покорные, в бога уверуя. Мы поцелуемся, милые, нежные, Богу покорные, в бога уверуя. Ты обнимала, меня целовала, Ласковым взглядом, меня провожала, Может не встретимся, больше с тобою, Боже Всевышний, за что нам такое. Может не встретимся, больше с тобою, Боже Всевышний, за что нам такое. В старой церквушке, у озера синего, Там где горят, купола золоченные, Старый монах, с кодилом и рясою, Нас обвенчает, под звуки органные. Старый монах, с кодилом и рясою, Нас обвенчает, под звуки органные.
  • Нам вчера прислали из УгРо дурную весть. Нам вчера сказали, что Алешка вышел весь, Как же так? Ведь он еще вчера нам говорил, Вот сыграем свадьбу и на недельку загудим. Но не состоялся этот свадебный гудешь, Потому что Лешке засадили в спину нож, Потому что Лешка не в первый раз уже, Зашивает раны свои новые в душе. Для кого ж он душу как рубашку залатал, Чтобы в пьяной драке, его убила сволота, Если бы не это, мы б к нему на свадьбу шли, А с ножом в лопатках мусора его нашли. Что ж поубивается, девчонка поревет, Чуть-чуть посомневается и слезы оботрет, А потом без стука отворит другому дверь, Ты прости Алешка, ведь все равно ж тебе теперь. Но однажды ночью ей приснится страшный сон, Будто к ней в квартиру вновь явился он, Замуж за другого ты вышла не беда, Но ведь это ж он меня ножом в лопатку он тогда... И проснувшись ночью услыхав такую весть, Побежит на кладбище отыщет серый крест, И могильный холмик окропит своей слезой, Ты прости Алешка ты забери меня с собой. Я тогда не знала кто тебя убил, А теперь узнала и нету больше сил, И ударом в сердце покончив дни свои, И в одной могиле будут вместе спать они. Мы их похороним чего уж тут рыдать, И в одной могиле они вместе будут спать, Им людская радость вовсе не видна, В памяти осталась только первая весна.
  • Сумeрки над лагерем спустились По отбою зона на покой Только в караулке кто-то плачет Над своей несчастною судьбой Через стёкол пелену оконных Молодой сержант стремится вдаль И сейчас в глазах его бездонных Видно только горе и печаль И сейчас в глазах его бездонных Видно только горе и печаль Привезли вчера его Наташку За высокий лагерный забор Говорят, убила человека Вынесен ей смертный приговор Говорят, убила человека Вынесен ей смертный приговор А наутро у него дежурство От присяги не освобождён Значит, приговор его рукою В исполненье будет приведён Значит, приговор его рукою В исполненье будет приведён На рассвете во дворе тюремном Встретились они в последний раз Он чуть слышно попросил прощенья Только слёзы капали из глаз Он чуть слышно попросил прощенья Только слёзы капали из глаз Раздались два выстрела над зоной С крыш спугнули стайку голубей И осталась там лежать Наташка И сержант влюблённый рядом с ней И осталась там лежать Наташка И сержант влюблённый рядом с ней А под вечер из суда бумага Что совсем другой убийцей был Приговор, исполненный сержантом Понапрасну девушку сгубил Приговор, исполненный сержантом Понапрасну девушку сгубил