Песня «Р.Э.П.»
исполнителя Леонид Фёдоров.
Скачать или слушать онлайн

00:00/00:00

Текст песни:

а теперь мы выколем ему глаза...
каждый день начинается со скандала. до часу дня это можно терпеть. потом можно терпеть и дальше. И не только прогулки освежают: фонтанка, екатерининский обводный канал уже откровенно заявляет свои права на владение этим городом. когда-то названное место было литературной пустыней.
никем не определённые волки и медведи бегали по болотам. совы выкалывали глаза мышкам, квакали лягушки и редкие человеки, подбирая камень, бросали его в стоячие воды.
а теперь мы отрежем ему уши...
несколько писателей и поэтов в обнимку брели по улицам. пустой человек с рыжей бородой пересекал литейный. ему никак не удавалось отыскать нужный дом. писатели смеялись, поэты сочиняли экспромты. тощая девица держала сочинителя вольфа за рукав и смотрела на него влюблёнными глазами.
ноги у неё прогибались внутрь. вольф пел:
если я ещё не спятил
значит я уже не спятил
значит я уже не сумею
полюбить хороший дятел...
а теперь мы оторвём ему руки...
когда все растерялись, разошлись по домам, потерялись в своих постелях.,.когда это было. несколько лет назад. а может быть и часу не прошло.
аксельберг рвался защищать евреев. брал деньги у знакомых с тем, чтобы после возненавидеть их.
он выходил на улицу, не глядя под ноги, но крепко держался и не падал.
он подслушивал разговоры супругов и потом записывал:
муж:да. действительно. что мне нужно.
ха. мышиные бега. пойду посмотреть.
жена:что посмотреть.
муж:кто вышел на первое место.
жена:а откуда он вышел.
муж:из мышеловки.
жена:ну не дури.
муж:да, действительно. что мне нужно.
мариоа ра пошли бы мне усы.
а теперь мы оторвём ему ноги и фаллос...
в воздухе носились птицы и садились на провода. с утра у пивных ларьков собирались пьяницы. птицын проходил мимо отворотив нос, чтоб не видеть и не нюхать. ещё больше пьяниц собиралось по субботам около бани. здесь расположившись на бочках галдели, пили пиво и принесённую с собой водку. однажды увидев это птицын перестал мыться, вернее перестал посещать класс с паром и обходился холодной водой из-под крана у себя на кухне.
а теперь мы разрежем его на куски...
при помощи общего согласия, мы достигнем общего согласия.............................................

Другие песни исполнителя:

  • G Глубоко, глубоко G Под землёй руда Em Глубоко, глубоко G Под землёй руда глубоко G Глубоко, глубоко G В колодезе вода Em Глубоко, глубоко G D G В колодезе вода глубоко G Em Глубже того моё горе, G Глубже того... G Em Глубже того мои скорби, G Глубже того... G Широко, широко G Разлилась река Em Широко, широко G Разлеглись луга широко G Широко, широко G Разбрелись поля Em Широко, широко G D G Разбрелись поля широко G Em Шире того свет благодати, G Шире того... G Em Шире того моё счастье, G Шире того... G Далеко, далеко G Убежал мой конь Em Далеко, далеко, G Ускакал мой конь далеко G Далеко, далеко, G Не догнать его, Em Далеко, далеко, G D G Не поймать его, далеко G Em Дальше того моя печаль, G Дальше того... G Em Дальше того моя тоска, G Дальше того... G Высоко, высоко G Залетел сокол, Em Высоко, высоко G Поднялся сокол высоко G Высоко, высоко G Улетел сокол, Em Высоко за облака, G D G Поднялся сокол высоко G Em Выше того моя любовь, G Выше того... G Em Выше того моя радость, G Выше того... G выше того...
  • (...) вдоль берега шумного моря шел солдат Аз Буки Веди. У него была основная руководящая мысль про орехи. Он шел и шептал песню. Был вечер. Солдат Аз Буки Веди, подходя к жалкому, не освещенному рыбаками, живущими в нем, рыбачьему домику, в котором жили рыбаки, в том случае, когда они не находились в плавании в шумном, черном, каспийском, по существу даже в средиземном, или что то же самое, Адриатическом море, а находились на берегу, то тогда они жили в нем. Их рыбаков было пять человек. Они пристально ели суп с рыбой. Их звали: Андрей, Бандрей, Бендрей, Гандрей, и Кудедрей. У них у всех были дочери. Их звали: Ляля, Таля, Баля, Каля и Саля. Они все вышли замуж. Был вечер. Солдат Аз Буки Веди не зашел в дом к этим огородникам. Он не постучал к ним в дом. Он шел погруженный в свою мысль, основную им руководящую мысль об орехах. Солдат Аз Буки Веди не заметил их рыбачьего дома. Ни их сетей, ни их снастей, ни их дочерей, ни их супа. Хотя он и продрог и все равно надвигалась ночь, но он прошел мимо. Настолько он был охвачен своей основной руководящей мыслью об орехах. Был еще вечер. Аз Буки Веди шел, почти бежал и говорил ореховую песню. Представим себе, то есть мысленно услышим, эту песню. Следует ли из того, что песня названа ореховой, что в ней и должны рисоваться орехи. Да, в данном случае, следует. Далеко не всегда это бывает так, но в данном случае следует. Вот она эта песня. Солдат Аз Буки Веди пел о разнице скорлуп грецкого и американского ореха. Вот что он пел. У грецкого ореха скорлупа Имеет нежный вид. У американского ореха скорлупа Имеет дикий вид. Первая скорлупа прочна, Ясна, сочна,точна. Вторая скорлупа проста, Она как лебедь без хвоста, Откуда эта разница берется, Кто знает тот дерется. Мне грецкий нравится орех, Ведь в нем есть смех. Его скорлупа прекрасна, но мысль о ней напрасна. Есть у американского ореха цвет, может быть этот цвет ему брат. Но где начинается его рассвет, не сказать никому ни вперед ни назад. Откуда эта разница берется, Кто знает, тот дерется. Вот и все что я мог и спел Об их скорлупе кончающейся на эл. Тут, как бы в ответ на эту песню, вспыхнуло освещенное свечой, ранее не освещенное, окно потухшего совсем, навсегда рыбацкого домика. Рыбак Андрей, Бандрей, Бендрей и Гандрей постучал в окно и крикнул солдату Аз Буки Веди: - Ротный командир, любишь ли мир? А рыбак Кудедрей самостоятельно варил и продолжал есть свой рыбацкий суп. Был вечер, хотя и надвигалась ночь. Но что мог ответить Аз Буки Веди, (когд)а он не слышал вопроса. Он был уже очень далеко то них. (И тогда) он внезапно, но не неожиданно, превратился в отца и (...) и сразу спел новую песню. Отец пел. Мать слушала. Отец пел, а мать слушала. Отец пел и мать слушала. Что же она слушала?
  • Семь тихих нет Я вывел в свет и трав с утра, Все в ладони греет день, Никого людей. Устав устань и тем не те, Ни свет, ни тень. Я – ночь, ты – день. Быть везде Быть везде Тих и нем, потерян-верен Кто где и не был ты где И если не везло – везли Безлик, чьим словом стала лень Как свет, как тень Я – ночь, ты – день
  • Леонид Фёдоров, Владимир Волков - Волны, 2009 г. Страшно умирать не хочется. Быть бы стать жуком-древоточицем, Задней ножкой стула в дальней комнате, Чтобы надомной бежали волны те. Во-о-о-олны волны те. Чтоб никто не знал меня по имени, Чтобы днем с огнем не нашли меня. Пепел и труха, ноль без палочки, И не о ком в графе ставить галочку. Источник teksty-pesenok.ru О-о-о галочку. Это, это, это было полбабы и только. Говорит: «Лезь под платье, ты не дома». Или: «Это, слышь, где-то сгоришь как трава. Пылью мне серой пылью всё запылила». О-о-о как трава, о-о-о запылила.
  • Всё для них Спящих на ветвях моих Словно на руках моих Словно на плечах Словно на плечах Кто из тех Станет говорить за всех Будет говорить за всех Будет говорить Будет говорить Будет говорить Долго, долго, долго Сладко или горько У-у-у-у Сладкая и горькая Гордые Мои слёзы твёрдые И лежат, как мёртвые Все слова мои Все слова мои Долго, долго, долго Сладко или горько У-у-у-у Сладкая и горькая