Песня «Полька кого»
исполнителя Леонид Фёдоров.
Скачать или слушать онлайн

00:00/00:00

Текст песни:

Сижу один, гляжу в окно, И вижу сумерки давно. Выходят дамы из машин В сопровождении грузин. Ау-ау-у-у, как трудно в этот час, Ау-ау-у-у, сжевал бы сразу ананас, Ау-ау-у-у, но в рот не лезет, не идет… Ау-ау-у-у, сосет, сосет, сосет… А я красив был и умен, И в вариациях силен, И все-же, и все-же… Ау-ау-у-у, как трудно в этот час, Ау-ау-у-у, сжевал бы сразу ананас, Ау-ау-у-у, но в рот не лезет, не идет… Ау-ау-у-у, сосет, сосет, сосет… Сосет, сосет… Она идет, и не с одним, В надежде получить за кожу, А я гляжу в окно, И думаю, что все прошло. И все же… И все же… И все же… Ау-ау-у-у, хоть старость и не гложет, Ау-ау-у-у, и рана бередит Ау-ау-у-у, за то чтоб так же провожал я дам И уважал, быть может, И все же… Сосет, сосет…

Другие песни исполнителя:

  • Лежит в столовой на столе труп мира в виде крем-брюле. Кругом воняет разложеньем. Иные дураки сидят тут занимаясь умноженьем. Другие принимают яд. Сухое солнце, свет, кометы уселись молча на предметы. Дубы поникли головой и воздух был гнилой. Движенье, теплота и твердость потеряли гордость. Крылом озябшим плещет вера, одна над миром всех людей. Воробей летит из револьвера и держит в клюве кончики идей. Все прямо с ума сошли. Мир потух. Мир потух. Мир зарезали. Он петух. Однако много пользы приобрели. Миру конечно ещё не наступил конец, ещё не облетел его венец. Но он действительно потускнел. Фомин лежащий посинел и двухоконною рукой молиться начал. Быть может только Бог. Легло пространство вдалеке. Полёт орла струился над рекой. Держал орёл икону в кулаке. На ней был Бог. Возможно, что земля пуста от сна, худа, тесна. Возможно мы виновники, нам страшно. И ты орёл аэроплан сверкнёшь стрелою в океан или коптящей свечкой рухнешь в речку. Горит бессмыслицы звезда, она одна без дна.
  • И рот, и нос — не дырки А лазалки и двери Внутри живут бродилки И сонные тетери Сам человек внутри пустой От пятки и до уха — Хоть бей внутри сковородой Или летай, как муха Пещеры гулкие таят Возвышенные тайны Но, вслух о них не говорят — Они необычайны! Небрежно рыщет зверь лесной В полях рыдает птица Лишь счастье ходит стороной И можно заблудиться Здесь мысли, словно пузыри Скользят по коридорам Они не знают, что внутри И жизнь считают вздором Здесь очень странные моря Лазоревые лужи А капитаны говорят О том, что там, снаружи Про сыр, и кто его нашел И помидор откуда Про то, что там — нехорошо А здесь — совсем не худо Они поют, как дети Источник teksty-pesenok.ru И под водой скрываются А там — четыре эти… Забыл, как называются Я помню в небе семь светил Над радугой взошедшей Меня, должно быть, проглотил Какой-то сумасшедший! Ведь здесь лишь Солнце и Луна И ночью плохо видно И светит звездочка одна И есть людей не стыдно… Купил я кошку и коня — Теперь я местный житель! Не забывайте про меня Пишите мне, пишите
  • Между - нежно И тепло, снежно. Что ночь, что день Все равно – осень. Возле - грустно И светло, пусто. Белый цвет, белый свет, Чистый лед Пропоёт. Когда немного шелеста у Бога Когда немного шелеста у Бога Знал ли, верил.. За окном – Север, Источник teksty-pesenok.ru И хлябь и твердь, Ходит свет ищет смерть. Между нежно И тепло, снежно. Что ночь, что день Все равно – осень. И не.. не о том.. есть последнее железо.
  • Я таил на друга зло Я приказал., и зло ушло На врага таил я зло Но промолчал, и зло росло Источник text-pesni.com И пролил я слез поток В страшной тайне на росток Солнцем был ему мой смех И двуличности успех Рос и ночью он, и днем Зрело яблоко на нем Враг заметил плод огня Знал он, что хозяин я И в мой сад прокрался вор Полночь мглой накрыла двор Рад я утром - сгинул мрак Мертвым лег у древа враг Когда на друга был я зол Сказал ему о том, и гнев прошел Когда ж я на врага еще был злее Мой гнев не уходил, и я копил его, лелеял Я поливал его слезами бренными Я подвергал его различным ухищреньям Я днем и ночью чах над ним злодеем Я улыбался его призрачным идеям И ночью темную, и днем ненастным Он рос и вырос яблоком прекрасным И враг мой видел блеск его И враг мой знал - оно мое И в сад мой под покровом ночи он залез И плод вкусил - наивный он подлец И утром с наслаждением смотрел я На тело моего врага, лежащее под древом
  • Осматривая гор вершины, их бесконечные аршины, вином налитые кувшины, весь мир, как снег, прекрасный, я видел горные потоки, я видел бури взор жестокий, и ветер мирный и высокий, и смерти час напрасный. Вот воин, плавая навагой, наполнен важною отвагой, с морской волнующейся влагой вступает в бой неравный. Вот конь в могучие ладони кладет огонь лихой погони, и пляшут сумрачные кони в руке травы державной. Где лес глядит в полей просторы, в ночей неслышные уборы, а мы глядим в окно без шторы на свет звезды бездушной, в пустом сомненье сердце прячем, а в ночь не спим томимся плачем, мы ничего почти не значим, мы жизни ждем послушной. Нам восхищенье неизвестно, нам туго, пасмурно и тесно, мы друга предаем бесчестно и Бог нам не владыка. Цветок несчастья мы взрастили, мы нас самим себе простили, нам, тем кто как зола остыли, милей орла гвоздика. Я с завистью гляжу на зверя, ни мыслям, ни делам не веря, умов произошла потеря, бороться нет причины. Мы все воспримем как паденье, и день и тень и сновиденье, и даже музыки гуденье не избежит пучины. В морском прибое беспокойном, в песке пустынном и нестройном и в женском теле непристойном отрады не нашли мы. Беспечную забыли трезвость, воспели смерть, воспели мерзость, воспоминанье мним как дерзость, за то мы и палимы. Летят божественные птицы, их развеваются косицы, халаты их блестят как спицы, в полете нет пощады. Они отсчитывают время, Они испытывают бремя, пускай бренчит пустое стремя - сходить с ума не надо. Пусть мчится в путь ручей хрустальный, пусть рысью конь спешит зеркальный, вдыхая воздух музыкальный - вдыхаешь ты и тленье. Возница хилый и сварливый, в последний час зари сонливой, гони, гони возок ленивый - лети без промедленья. Не плещут лебеди крылами над пиршественными столами, совместно с медными орлами в рог не трубят победный. Исчезнувшее вдохновенье теперь приходит на мгновенье, на смерть, на смерть держи равненье певец и всадник бедный. Эй, слуги огня! Эй, слуги огня! Эй, слуги огня! Эй, слуги огня!