Песня «Монте Крю»
исполнителя Леонид Фёдоров.
Скачать или слушать онлайн

00:00/00:00

Текст песни:

Леонид Фёдоров, Владимир Волков - Волны, 2009 г.

В ночь летать, летать
день забыть, не знать.
Ночь любить, любить,
день не знать, забыть.
Ворон Монте Крю,
там, где горе Фондер Грю.
Это ветер Вандер Фью.
Зондер ю. Зондер ю.
Мыша лешая душа суше лешая душит легшую шлею швея нашедшая ея.
Мыша лешая душа суше лешая душит легшую шлею швея нашедшая ея.

Да дали дали да.
Кочи кучи я.
Дочери дорога.
Источник teksty-pesenok.ru
Же жабами уже
Жиром дорожа
По миру кружа
Ю дули дили я
Лили лили и
Б*дынь. По-немногу. Же
жужелица же
Хуже ли ужа?
Многомногонога

Другие песни исполнителя:

  • Cm Столь хорошо и приятно Fm Быть воедино братьям, G# Словно лучшее масло G Когда с головы стекает Cm Fm На бороду-браду Аарона G# Да по каймам его одеяний. G Так талый снег Хермона Cm Fm На эти горные выси льется, G# Ибо там рек Яхве G Превознося жизнь вовеки.
  • И рот, и нос — не дырки А лазалки и двери Внутри живут бродилки И сонные тетери Сам человек внутри пустой От пятки и до уха — Хоть бей внутри сковородой Или летай, как муха Пещеры гулкие таят Возвышенные тайны Но, вслух о них не говорят — Они необычайны! Небрежно рыщет зверь лесной В полях рыдает птица Лишь счастье ходит стороной И можно заблудиться Здесь мысли, словно пузыри Скользят по коридорам Они не знают, что внутри И жизнь считают вздором Здесь очень странные моря Лазоревые лужи А капитаны говорят О том, что там, снаружи Про сыр, и кто его нашел И помидор откуда Про то, что там — нехорошо А здесь — совсем не худо Они поют, как дети Источник teksty-pesenok.ru И под водой скрываются А там — четыре эти… Забыл, как называются Я помню в небе семь светил Над радугой взошедшей Меня, должно быть, проглотил Какой-то сумасшедший! Ведь здесь лишь Солнце и Луна И ночью плохо видно И светит звездочка одна И есть людей не стыдно… Купил я кошку и коня — Теперь я местный житель! Не забывайте про меня Пишите мне, пишите
  • (...) вдоль берега шумного моря шел солдат Аз Буки Веди. У него была основная руководящая мысль про орехи. Он шел и шептал песню. Был вечер. Солдат Аз Буки Веди, подходя к жалкому, не освещенному рыбаками, живущими в нем, рыбачьему домику, в котором жили рыбаки, в том случае, когда они не находились в плавании в шумном, черном, каспийском, по существу даже в средиземном, или что то же самое, Адриатическом море, а находились на берегу, то тогда они жили в нем. Их рыбаков было пять человек. Они пристально ели суп с рыбой. Их звали: Андрей, Бандрей, Бендрей, Гандрей, и Кудедрей. У них у всех были дочери. Их звали: Ляля, Таля, Баля, Каля и Саля. Они все вышли замуж. Был вечер. Солдат Аз Буки Веди не зашел в дом к этим огородникам. Он не постучал к ним в дом. Он шел погруженный в свою мысль, основную им руководящую мысль об орехах. Солдат Аз Буки Веди не заметил их рыбачьего дома. Ни их сетей, ни их снастей, ни их дочерей, ни их супа. Хотя он и продрог и все равно надвигалась ночь, но он прошел мимо. Настолько он был охвачен своей основной руководящей мыслью об орехах. Был еще вечер. Аз Буки Веди шел, почти бежал и говорил ореховую песню. Представим себе, то есть мысленно услышим, эту песню. Следует ли из того, что песня названа ореховой, что в ней и должны рисоваться орехи. Да, в данном случае, следует. Далеко не всегда это бывает так, но в данном случае следует. Вот она эта песня. Солдат Аз Буки Веди пел о разнице скорлуп грецкого и американского ореха. Вот что он пел. У грецкого ореха скорлупа Имеет нежный вид. У американского ореха скорлупа Имеет дикий вид. Первая скорлупа прочна, Ясна, сочна,точна. Вторая скорлупа проста, Она как лебедь без хвоста, Откуда эта разница берется, Кто знает тот дерется. Мне грецкий нравится орех, Ведь в нем есть смех. Его скорлупа прекрасна, но мысль о ней напрасна. Есть у американского ореха цвет, может быть этот цвет ему брат. Но где начинается его рассвет, не сказать никому ни вперед ни назад. Откуда эта разница берется, Кто знает, тот дерется. Вот и все что я мог и спел Об их скорлупе кончающейся на эл. Тут, как бы в ответ на эту песню, вспыхнуло освещенное свечой, ранее не освещенное, окно потухшего совсем, навсегда рыбацкого домика. Рыбак Андрей, Бандрей, Бендрей и Гандрей постучал в окно и крикнул солдату Аз Буки Веди: - Ротный командир, любишь ли мир? А рыбак Кудедрей самостоятельно варил и продолжал есть свой рыбацкий суп. Был вечер, хотя и надвигалась ночь. Но что мог ответить Аз Буки Веди, (когд)а он не слышал вопроса. Он был уже очень далеко то них. (И тогда) он внезапно, но не неожиданно, превратился в отца и (...) и сразу спел новую песню. Отец пел. Мать слушала. Отец пел, а мать слушала. Отец пел и мать слушала. Что же она слушала?