Песня «Бьютифул лайф»
исполнителя Бранимир.
Скачать или слушать онлайн

00:00/00:00

Текст песни:

Телевизоры врут,
Беспризорники мрут,
Вы имеете полное право на смерть
И пожизненный труд.

it`s a beautiful life
it`s a beautiful life
it`s a beautiful, beautiful,
beautiful life!

Ветераны кряхтят,
Эмигранты летят,
И про наш удивительный русский авось
Петросяны шутЯт.

it`s a beautiful life
it`s a beautiful life
it`s a beautiful, beautiful,
beautiful life!

Всюду взятки берут,
Тащат, пиздят и прут,
Те что выше - работают, вечером пьют
Ниже - дрыхнут и жрут.

it`s a beautiful life
it`s a beautiful life
it`s a beautiful, beautiful,
beautiful life!

А на Кавказе война,
А на показе "Весна"
И новый клип ДиманА-ебланА
В "Доброй Утре, Страна".

it`s a beautiful life
it`s a beautiful life
it`s a beautiful, beautiful,
beautiful life!

Другие песни исполнителя:

  • В грязном склепе рыдали ангелы, Мир,как крашенный Босхом госпиталь, Сердце стало дремучим амбалом, За тебя благодарен Господу! Что под парусом белым,по морю синему, Что за бортом на дне,делиться крохами, Мне с тобою везде одно,милая, Мне все бабы другие - похую! Что под парусом белым,по морю синему, Что за бортом на дне,делиться крохами, Мне с тобою везде одно,милая, Мне все бабы другие - похую! В час когда разбегались близкие, Предавали,как пчелы,жалили, Ты одна мне сказала - выстоим, Не слилась,когда пахло жареным! И греть ягодицы на остров Самуи, Не умчалась с богатеньким лохом и, Потому и люблю,моя верная самая, Мне все бабы другие - похую! С#m А когда я болел безвылазно, Смертью бредил ночами черными, Ты в соборах колени вымазав, Богу в уши гремела горнами! Горных цветов,ароматы пьяные, Все атласные ткани,стихи со вздохами, Всё к твоим ногам,моя пряная, Мне все бабы другие - похую! Горных цветов,ароматы пьяные, Все атласные ткани,стихи со вздохами, Всё к твоим ногам,моя пряная, Мне все бабы другие - похую!
  • Поголовье мужей бандежь, Кто дохляк кто бухой дебил. Ты кого-то в натуре ждешь, Чтоб кормил наряжал не пил. Ночь прошла и сопливый сквирт, В умывальник исторг ходок. И растаял в стакане спирт, Прозвенел заводской гудок. Он оставит под дверью ключь, И глазунью твою не съест. Косоротый, худой как плющь, Сгинет прочь, обоссав подъезд. Ну а ты распахнешь окно, Засмалишь в леденящий смог. Проскрепишь мужики гавно, Да и этот опять не смог. Отцов твоих отцы, не датские принцы. А ушлые, смешные алкаголики. С наукой раньше срока, прогореть. И будут тебя драть, не альфа не самцы. А будут тебя драть пивные Лёлики. Терпеть, рожать, работать, умереть. Забубнит голубой экран, На Борнео долбят белуг. По Медео шуршит джейран На Майдане ебашат лук За кардоном прекрасный Он, Море денег и рай земной. В мутной вазе гниет пион, На окошке у проходной.
  • Горе, опухшими веками бледной старухи на стол опускается стопка. Горе, перебери столько дорог, что и гроб замаячит, как ротная койка. Губою заячьей небо весит над куском человека в брезентовой марле. Почему следы незнакомцев ведут в бурелом непролазный из маминой спальне? Горе, капелька, пушечка, небо с овчинку, знала бы кукушечка убила девчинку. Пальцы подушечками по коробочке вымученно чиркала. Земля меня выучила косой и киркаю. Горе, цвета бесцветного люди-продукты, сплюнит в открытую дверь небесный кондуктор. Небесный продуктор одарет бесцветьем. Они еще живы, но как это спеть им? Месяц недоношенный жаждет подношения. Что засим это небо? Целовали глаза, каждый дюйм ядовитого неба. Где больная вода вытекала из туч. Злополучного солнышко луч пробивался, так рьяно, он хотел щекотать твоё тело. А в ковре, на поляне. По печальной щеке проползал скарабей. А не броский старик, не броско одетый старик. Он прелег отдохнуть или умер.
  • Через двор, через двор мы тащили к барыге ковёр, а потом за раствор закрывали за серый забор. Малыши шли в сады, а младые деды на завод выползали из нор. Через двор, через двор. Покосился в песке мухомор. Я зарёванный к дому бегу в этом грёбаном сером снегу. Провалился под лёд и по горло намок наш секретный с тобой детский бог. Распахнулся силок, завязался в петлю узелок. Да-да-да, ну а ты, милый друг, не завяжешь уже никогда. Через двор, через двор выезжал "Мерседес" на разбор в тёмный лес. Гости с гор пацанов постреляли в упор. Засыпает листвой наше поле футбольное, больно смотреть. Засыпает весь двор под гитарный кривой перебор. Я зарёванный к Богу бегу, утопая в могучем снегу. Подниму, заверну своё солнце в фольгу и его до весны сберегу.