Песня «Колыбельная для змейки»
исполнителя Бранимир.
Скачать или слушать онлайн

00:00/00:00

Текст песни:

Спи мой сладкий, мое лишечко, Крепче спи, моя молышечка. Не будь лапшой, расти большой, Не будь правшой, не будь левшой. Уж лучше быть где-нибудь с краюшку Тихо под сереньким камушком. Маленькой змейкою, серенькой змейкою, И жаль, жаль, жаль, жаль прохожих Жаль напрасно прожитых дней Будем не скоро, будет потом Под серым крестом, Под серым крестом Под серым крестом, Под серым крестом ПРИПЕВ: Батюшку подземного добротою не гневи Плюнь на милосердие всех души и рви Встрепенется папа змей лежащий под землей Скажет Молодец мой милый Молодец мой милый Канареек ебаных всех передави, Смертных человечишек, утопи в крови Плюнь на милосердие, всех души и всех рви Так и живи, От яйца до могилы, От яйца до могилы, от яйца до могилы.. Спи мой сладкий, мое лишечко, Крепче спи, моя малашечка Вавилону твоему скоро крышечка, Птиц распугал ихний отче Своей старушечьей отдышечкой, От которой сместились все векторы И плевались в распятия Гекторы Им нужен другой лекарь, Им нужен Ганнибал Лектор. Ганнибал Лектор! так что не думай, о рае сынок Путь под землю будет жосток и жесток И наша планета, наша планета. Наша планета, змеиный клубок ПРИПЕВ: А потому, Батюшку подземного смехом не гневи Плюнь на милосердие всех души и рви Встрепенется папа змей, лежащий под землей Скажет Молодец мой милый, молодец мой милый Канареек ебаных всех передави, Cмертных человечишек ядом отрави Недобитых Ангелов утопи в крови, так и живи.. От яйца до могилы, от яйца до могилы.. Спи мой сладкий, мое лишечко, крепче спи, моя малашечка, В небе ищут, ищет нищий, уповая на кладбище. Ты назначен, быть ползущим, так что проще быть на днище Маленькою змейкою, хитренькой змейкою, А тот кто свят, тот тебе не брат в этом гадюшнике, Вы лишь грешники, кумекай, будь паинькой. Будь паинькой.

Другие песни исполнителя:

  • Dm G Am Добивает дюк чинарик, пальцы мерзнут в прохорях. Dm G Am Богоизбранный народец мирно дохнет в лагерях. Dm G Am Генералы посылают сельских Ванек на убой, Dm G Am Их мамани донимают Бога-господа мольбой. Dm G Am Дальнобоем провонявшись, с трассы стопщица гребёт, Dm G Am Муж приветливо встречает и сорочку подает! Dm G Am Поп от розовой помады моет орган половой. Dm E Ты смеешься, ты качаешь головой. Dm G Am Но чем бы с детства не пугали, чем бы нас ни облагали – Dm G Am C На скрижали мы рыгали, Богу песен не слагали. Dm G Am F И за это все мы будем не в Раю и не в Валгалле, Dm G Am А на мангале…На мангале…Будем как и полагали… В небе солнышко сияет, в поле травушка шумит. Бабка пенсию считает и коронками скрипит. С безнадеги культуртрегеры вливают в рот акдам, Каждый первый лезет в петлю как законченный Садам. Содомляне порят в жопы несмышленых малышей. Шейкой маточной торгует в предвкушеньи барышей Дева-божий одуванчик, сизокрылый ангел мой… Он смеется, он качает головой. Но чем бы с детства не пугали, чем бы нас ни облагали – На скрижали мы рыгали, Богу песен не слагали. И за это все мы будем не в Раю и не в Валгалле, А на мангале…На мангале…Будем как и полагали… Потирай, стервятник, лапы! Глянь, какая красота! Разлагается Россия как зловонный труп Христа: Сюзерены чешут хрены, повинуются рабы. Две великие проблемы – это гимны и гербы. Эй, начальник! Эй, мангальщик! Растолкуй да вразуми: За какой срока мотаем? За какие пироги? За какие преступленья? За какие косяки? Ты смеешься, сука, все тебе смешки… Но чем бы с детства не пугали, чем бы нас ни облагали – На скрижали мы рыгали, Богу песен не слагали. И за это все мы будем не в Раю и не в Валгалле, А на мангале…На мангале…Будем как и полагали…
  • Спит малиновый король на веселой кочерге Под подушкой прогревая волыну. Стукотят в углу котлы, как колодки на ноге, Отбивая за хвилыной хвилыну. В скрынях керенок — дуром! Дом — на красном кирпиче. Круче только Саваоф и Бурбоны. Только трудно разглядеть в этом тертом калаче Человека, мужика-не гондона. С перекатной на трапмлин — в распальцованную знать. Всех нагреем — и взлетаем как птицы! Пусть зовет святая рать смертью душу постирать. На хромой козе к Козлу прокатиться. Поделить и отобрать, облениться и просрать, И зарыться с головою в болото. Прозвенит смешным тузом херувим в кандальной тьме. Да такой, что в душу срать неохота. Завершились дележи, больше не в кого шмалять. Всем — лепила-кадила-могила. Долбоебы детвора. И волчица тоже блядь. Хоть и сладко поначалу стелила. На мурзилочном мурле белой пудры полведра. Украшений — как на люстре дворцовой. Упакована в карден. Но не любит нихера. Ни за душу, ни за шишку в кальцонах. С перекатной на трамплин — в распальцованную знать. Пухнет в зеркале единственный кореш. Всякий фуцман норовит в душу влезть и прошмонать. А блядям ее копать не позволишь. Фарта нету — хоть убей.В этой ядерной зиме Растрепалась быковая пехота. Просквозит смурной горой херувим в кандальной тьме. Да такой — что в душу срать неохота. Спит малиновый король, зрит ваганьковские сны В отделениях подземных милиций. Тает сало в жерновах темных мельниц Сатаны. Ладно скроенный костюм мнёт землицей. Нахамив в лицо душе, по обломкам побежал. Наутек, поджав крестец, к Богу ближе. Покаянье на одре битый час изображал. Только Богу жопу,брат, не подлижешь!
  • Я живу угрюмым сиднем, Словно в банке шпрот. Ничего вокруг не видно. Почему я крот? А вверху – цветёт и пахнет Человечий род. Все вкушают солнце, Папа! Почему я крот? Над пресс-хатами Аида – Стать степных широт. Демиург, ответь мне, гнида? Почему я крот? И вступил с кротом в беседу Голос из глубин: «На судьбу свою не сетуй – Всяк конец один!» Не реви, мой рева, не реви мой рева, Вырастешь блатной Будешь небоебом, будешь небоебом Станет Бог твоей женой… Рыться, рыться, рыться, рыться В почве битый год! Мама, Мама! Ты же – птица! Почему я крот? Улететь бы прямо к солнцу! «Глупенький ты мой! Обожжёшься, расшибёшься – Станешь размазнёй» Скользкий, мерзкое мочало, Шерстяной урод – Что за блядь меня зачала? Почему я – крот? Не врублюсь никак я, Боже – В суть твоих мерил. Голос буркнул: «В жизни прошлой Ты назехерил» Черви, мертвяки, медведки – Сатанинский сброд – Вот и все мои соседки! Почему я крот? Сколько гнить мне в заточеньи, В землю соль сажать?.. «Привыкай к земле с рожденья – В ней тебе лежать…» Отче правый, дай хоть раз мне Посмотреть на свет. Разбитной кукушке-маме Передать привет «Глупый крот! Yedem das seinen! Свет тебя спалит! Станешь слеп как бомж вокзальный – Жалкий инвалид!»
  • Отрубили интернет — больше нет бойца. «Юный Вертер» сопли льёт на верёвку в мыле. Истерически вопит на «айфон» овца: «Домодедово – колхоз! Задержали вылет!» «Не прожарили стейк, спалили брокколи,» — Негодует хомячок-красные штанины. А по Невскому из «Моd»-а, да из «Цоколя» — Зомби «думские», упоротые в говнину. Маффин в горле комом. Не сбежать в дацан. Жмёт петля белоленточной паранойи, А в окопе на Донбассе сидит пацан Гришка Тишин. Там шмаляют. И он не ноет. А в окопе на Донбассе сидит пацан — Там война, там шмаляют, А он не ноет. Политологов кагал, громче улея «фейсбук», Кирпичами срут всезнайки-джемпера с коттона. Ваши дети курят спайсы, а у них – бамбук. Да на столе сухари, а у вас — крутоны. Мрачный выпердыш грозится намять бока! (В соцсетях пиздец легко как рассуждать о боли) У него туда поехать — кишка тонка. Впрочем, как и у тебя. А у меня — тем более. Маффин в горле комом. Не сбежать в дацан. Жмёт петля белоленточной паранойи, А в окопе на Донбассе сидит пацан Гришка Тишин. Там шмаляют. И он не ноет. А в окопе на Донбассе сидит пацан — Там война, там шмаляют, А он не ноет. Тут дымит с утра «Старбакс» и живот урчит. Там — дымит Донбасс. Сердца задавила жаба: Почему оно не грянет, почему молчит Это небо, суровое как Челяба? Маффин в горле комом. Не сбежать в дацан. Жмёт петля белоленточной паранойи, А в окопе на Донбассе сидит пацан Гришка Тишин. Там шмаляют. И он не ноет. А в окопе на Донбассе сидит пацан — Там война, там шмаляют, А он не ноет. А в окопе на Донбассе сидит пацан… Там война…
  • 24.11.2005 Люди живут, едят, землю каптят, Скорбь приумножают, рожают достойную смену. Плюют на старых друзей. Пребывая в ярости, забывают простецкие радости: Смотреть на море, любить своих ближних, Беречь своих мам драгоценных. И люди порой что-то там размышляют О черте, за которой исчезают любые привязанности. …М-да! Проблем итак по самое горло: Денег нет, кидают дамы, Работа, волчий мир (в котором если ты не волк – волки тебя порвут как грелку!) Но когда ты стоишь и смотришь, Как циничные хлопцы спускают гроб с твоею мамой, Тогда все твои мудреные гипотезы о «жизни после жизни» Разлетаются в труху… И быть там где-то на слуху…Нужда…Карьерные дела, Копейки, объедки, монетки, женские тела… И жизнь-юла предательски мала… И всё настолько мелко…