Песня «Девадаси»
исполнителя Рем Дигга.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

Я открываю дверь в погреб, снова хана,
Формат типичен, куча бичес, дров и говна.
Мой вид эпичен, как интригер я набычен и смелый,
Хер в котловане вульгара, лов ю страна.
Притон бархатом фонит, весь в экзотике,
Я легок на помине как они, вес на сотике,
Без имени беспризорник с ношей боли по грязи,
Покажи мне такого, кто сможет боле вывозить.
На переднем столике пьяный, нервный фатал.
От туда брызжут фонтаны скверны за так.
Нулевой контрольный его, на кой он нам?
Гурьбой мы в ноль, попали как красит путаны тело фата.
Пит стоп, тип сто, дым, Ромчик, стоп.
Подари надежду, дева, тем кто знает мир, нам.
Припев:
Зая, помоги. Рая подари.
Пока тают и тают, тают и тают, тают ледники.
Зая, помоги. Рая подари.
И пусть тают и тают, тают и тают, тают ледники.
Зая, помоги. Рая подари.
Пока тают и тают, тают и тают, тают ледники.
Зая, помоги. Рая подари.
И пусть тают и тают, тают и тают, тают ледники.
Пусть зажжет огонь внутри глоток вина.
Приди плутовница, прими поломником.
Закрыли грудь
На сколько бы не было чудно Саре,
Но я прошу снять его.
И смять, бросить в зал его
И смять жестко зад мне твой
Чистой руки, идол видит все,
Он оплатит боль.
Пусть с плеч падет вниз красота
Не скупись на тело, покажи мне низ живота.
Ничто не ранит из чудес, как твой танец с небес
Звонкая золотая пусть катит к тебе.
Если не вкушу тебя я не я буду,
Жрицу любви и дитя Будды.
Я много дам, хоть для Бога слаб,
Где вы, дивны девы девыдаси, я ваш раб.
Припев:
Зая, помоги. Рая подари.
Пока тают и тают, тают и тают, тают ледники.
Зая, помоги. Рая подари.
И пусть тают и тают, тают и тают, тают ледники.
Зая, помоги. Рая подари.
Пока тают и тают, тают и тают, тают ледники.
Зая, помоги. Рая подари.
И пусть тают и тают, тают и тают, тают ледники.
Твои глаза прячут много тайн,
Но говорит зрячий только дай.
Кого ты видишь в грезах, служишь кому?
В саре кружишь кому? Я вижу тут лишь хомут и слюни.
Вселенский обман или мертвый нрав,
Что это за храм развязанных прав?
Средь пьяных дам, в омуте пряных трав,
Мы будем тратить нас на причину забав.
Ноги в трясине, если их держит Бог,
Они божьи рабыни.
В брызгах пота и сладкого вина,
Как захотел я, значит где-то рядом сатана.

Другие песни исполнителя:

  • Там где сирены вечно на слуху. Пакуй нервоз запазуху. Ложи на мазу хуй Тут неудел фарт, строго сухой расчёт. Тут неумелым — ад, да хуже ещё. Снега снова даром нам надуло в усы. Понял о чём я? А? Про скулы, носы. Про грязное дуло осы. Аулы босых. Заезженая панорама. Кланов и планов их. Gunов да граммов. Коны бизнесса. Где? Дарят меха либо голый зад новый кризис псам. Опасно сын. Раз бес носит крест, Далее носом в вес ныряет пастырь с ним. Пиши пропало тогда. Быро быро набирают обороты адовы дары Ныне таковых в глуши навалом как там… Дай мне за 2 грешка скудных. 2 мешка чуда, да камешков груду, бро. Не канает тут укроп. Дай, да я сбивать буду гроб со смехом. Сняв с дички пласт мацы. Плюс водички в пластмассу. Так? грязные не мытые меха Мы похоронили в недрах их ужасных 42 греха. Только помыслы, только догадки. Строго тока догов тёрки украдкой. На шифрах ребятки, если деньги-то взятки. Игры-то прятки. Послы заряжены как осы. Ген борзый приучил вязать для вен тросы. Кичу псам дарит невыносимый до боли плен грозный. Кичится матёрый галлюциноген спросом. Родная блеклая массовка, убитые кроссовки. Пальто закрыто на засов как. Ведь пашут и пашут на ниве органов. По любому запалит око не мало, Проверяют копы снова лютый орков кров С корабельной бухты яблоки -не фрукты. Зато ябеды те ещё и им не друг ты. С рук ничейных принимать продукты не гоже. И позже не кипишуй когда увидишь без огня ты вдруг дым. Это не чёрствая сага. Размокла от слёз давно да пойла с универмага. В голове мысли о том, как нам взять своё. Романтика… мать её. Только помыслы, только догадки. Строго тока догов тёрки украдкой. На шифрах ребятки, если деньги-то взятки. Игры-то прятки.
  • Знаешь, у меня кровоточит десна, А еще я две ночи без сна, Но я не нюхаю, старик, десна снова пройдут Потом и я засну потом под тик-тик-тик. Тик! Обитель циклопа, это мой загон, Пакет комплексов просто жопа. Календари худеют, и годы выгорают в пабе, Кражи, но все сей сроду выбирают граббер. Товарищ депрес, мистер желтый зуб, Его подарит отходоса в миске жженный суп. Ты никому не нужный бич, Я в темноте в поту облизываю сиськи стремных с*к. Мои фантазии беспочвенны, Туманны и воняют в лес прочно в ил. Здесь корчит жизнь меня И я танцую марионеткой весь сморщенный. Такой низкий звук в ушах, демон иду на матрац, Снова подарит кому-то глюки, шах. Возле плиты размажет гаев, Потом после беды ад слаще рая. Я знаю, потом депрес опять, Лишайным котом мне, блин, где здесь гулять? Вчерашний район, родной такой теперь опав алей, Нежданный кордон, это бес весть подмял. Ей это видимость покоя, мертвая обыденность сверх гноя, В глотку вылилось спиртное, Вытерлась рукою кожа бесова от воска свечей Трек этот гелий, мы бездари, кричат мне: «Молчи». Обаял меня страх снова на часок, Внутри завись и росток, зависть там и зло. Подари мне нал, служит ведь нал там гарантом, Почвенный кусок в тисках мал для гигантов. Корявая периферия, перина вия, не грузись, бери вари яд. И весь этот путь лишь тоска, дуть и шлюх тут таскать, Но то, что вымерло в прошлом те дни, а не я. Моменты грез теперь плачут в петле у стула. Как тлен их сдуло, потух навечно в земле окурок, Полусонный мир, полусонный я, Дарят ночи голых дочек, следом дарит полосы заря. Пульс ада внемлет чревом мило И скатятся не надо, там уже пол чела сгнило. Я видел оного недавно, Он голый гадит, он ходит …, ну или по кровати Такая яма, мать их, цифрой восемь, драма мать их, И не спешно слова лето колеса восемь плавно катит. И досе я там в хате, полуголый, босый на кровати, Ночь люблю забыть, а ко дню и вовсе ноль симпатий. Потух детский костер резко и все, добыть огонь, Но искать мне не с кем его. Одинокий голый в глуши, холод как жизнь, С каких таких делов мне быть веселым расскажи. Припев: Смело закурю, возле мела на полу. Скверно имена сменят тело на золу. Смело закурю, возле мела на полу. Скверно имена сменят тело на золу. Смело закурю, возле мела на полу. Скверно имена сменят тело на золу. Смело закурю, возле мела на полу. Скверно имена сменят тело на золу.
  • Всё тут ещё пока спит Огромный сказочный мир, где идёт бой зла и любви Горизонт зажигает огни, восходит солнце – смотри Начало новой мечты, где я и ты, а не яд и дым Совсем рассохлось старое седло Пуще только кляча подо мной, но ведь родная всё равно В честь зарева бьёт копытом и ржёт Усталый вид, пот, как пытка поход Ведь было всё, что в текстах бывает Мустанг устал – пускай гуляет Сколько же лет поспело и сгинуло моих на свете белом? Успело столько шрамов лечь на тело. Мэн я смелый! Но, стало быть, меч на стену, якорь в пену, я не в теме больше Выбрал вектор верный, еду в земли светлой ели И вечность целая, веришь, между нами, годы время Сколько сделал и забыл в теле легионера денег и смерти? И кто бы мог подумать, что в печь посмею я бросить подвиги все эти Ради той, из-за которой мне так солнце светит? Родная, знай, не детский рэп мой, поверь, я честно здесь Не даст соврать немейский лев злой, гидра не скажет лесть Я бил, душил атлантов, был «Суисайд», «АнтАнтА» Тогда ещё, а ещё был вепрь с Эриманфа Был критский бык, морской дракон и кони Диомеда Я видел амазонок, анаконд, сирен. Но то ли дело это Видеть твой дом с рассветом? Страшней всех бед и ведьм Мне к тебе так ехать, детка, лишь для одного ответа Довольно блеска кольчуг, с детства точу меч, всё, не хочу Весь мой век к трону, к столу, головы летели в угоду королю Больше стеречь ничё не должен, не нужно меч из ножен Сечь и горе множить, лезть из кожи хватит – весь изношен Испуганная рожа на коне и так сердце стучит Волнуюсь, как пацан, (болван), я с ней встречаться Последней победой моей были яблоки Гесперид Но я здесь чтоб выполнить подвиг номер тринадцать Ну что же, здравствуй, вот и я Выйдешь за меня? Выйдешь за меня? Искал я, веришь, целых полжизни тебя Выйдешь за меня? Выйдешь за меня? Изрезал все океаны, моря Выйдешь за меня? Выйдешь за меня? Я жил и верил, ждёт где-то моя Выйдешь за меня? Выйдешь за меня? Ну что же, здравствуй, вот и я Выйдешь за меня? Выйдешь за меня? Искал я, веришь, целых полжизни тебя Выйдешь за меня? Выйдешь за меня? Изрезал все океаны, моря Выйдешь за меня? Выйдешь за меня? Я жил и верил, ждёт где-то моя Выйдешь за меня? Выйдешь за меня? Готов заработать титул в бою, если кто-то for you Готов на бунт за буй, только скажи, я жду К вашим услугам, мисс, бравый душевный паря Дайте свой пальчик и пусть нам вечность счастье дарит Самая та, ты самая та Самая та, ты самая та Самая та, ты самая та И лишь лист чист как твоя точно фата Самая та, ты самая та Я счастлив буду с тобой потерять все года свои Самая та, ты самая та И лишь лист чист как твоя точно фата Самая та, ты самая та Выйдешь за меня? Выйдешь за солдата? Выйдешь за меня? Выйдешь за солдата? Выйдешь за меня? Выйдешь за солдата?
  • Моя безумная дорога, с ума сшедшая тропа. Кривая коллея. Где биты и слова Не переставая приходят ко мне. И живу ими как вроде Район старый как сам. И тут болты везде. А вкусишь кары суда - так там вообще пи…ец. Это же нары пацан. Куда загоняют псам нал и пакеты с приветом И пару болван. отданы года местам. Знаешь, а я верю, что мне никогда чужими мои ноты не станут. Плотный стан их этот где бы не лёг на листах. Просто не может грузом бездарным быть муз аттестат. Давно не сад… Далеко не одного увезли на зону в столыпенском вагоне пса. И грущу по ним, не вру, браты Но! виду игру свою. Грифа тру лады. Не отматаешь ребя на старт. Время назад. Целым кремню не стать, не тянет семя в асфальт. Цепь дат, убьет или ОМОНа приклад? Да по..уй. Хочу оставить после хоть пару цитат. Пару хотя бы мыслей на зло морщинам и годам. Высеку искры. Факел я передам. Чтобы горели глаза Дигги там Где от меня останется лишь архив фонограм.
  • По периметру ползет тоска, Тетя хмурая пасет с окна, такой же хмурый район. Он говорит мало и грубо Курит пока в подсобке пули мы льем. Пока в подсобке корень всего действа сидит. Поменяло уже местность свою, веет, где я детство убил. Выставит счет мне на днях, Я видел птиц, они поклялись, что еще прилетят. Срок полуголых тополей отдали салют, Кент вчера мне говорил: «скоро тоже брат валю». Сонная зона крутит соло, Кроны на земле, настье на погода, молодость в вине. Дождь кап-кап-кап. Кто подскажет, сколько чемоданов в даль нам взять? Я не спорил с ней, согласен, что мир стал, как ад. Я молчал, но хотел ли уезжать? Нет. Пойми, прости, уйди, сотри, Сомни и брось ты по пути. Желтые районы украли меня, Желтые районы не знают любви. Пойми, прости, уйди, сотри, Сомни и брось ты по пути. Желтые районы украли меня, Желтые районы не знают любви. Моя провинция дремлет в ворохе листвы В самом невидимом, одиноком городе страны Летят в небо кольца смока, дым из окон Базары все о том, кому подарят сколько срока. Кто разрешил так баловаться нам? Сталью поцарапать, чтоб не стало пацана. Сошла с рельсов шпана, я слышу шум вечерний, Эти черти ищут тело его, чтоб вместе вшатать. Кто-то вынул батарейки, и встали часы. Мозги зжали тески, где дали муки, там пропали носы И в старой ряби баня звенит, будешь удин. Надо ли жить так, братик, скажи? Ради души. Небо плачет по факту, верь мне сын. Не грузись на пороге, открой дверь, не ссы. Там увидишь ты меня, помятого в напрягах, На вокзал спешащего чела в пол пятого утра. Улица встретит холодом и не довольным такси. Платформы на вокзале все в листве и грязи. Суждено опоздать, но так-то не жаль, Моя прокуренная сущность и Полинина печаль, дядя. Я потеряла тебя где-то тут, Я устала искать, я уже не найду. Длинной в дорогу снега выезженный путь, Вчера в последний раз ты целовал мою грудь. Я уеду в никуда и пустота, И пусто там, пустота. Я уеду в никуда и пустота, И пусто там, пустота.