Песня «Наваждение»
исполнителя Пицца.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

Это любовь.
Взарив в спину боль.
Стимул, сила, бой.
Взарив в спину боль, стимул.
Это любовь и мы теряли время падая на дно.
Не доверяя проиграли в основном.
Заветная судьба на самом деле наша боль.
Стремления и роль, жестокая любовь.
Проблемы, суета, но ты не та и я не тот.
Мудрее показаться слабым, чем лезть на рожон.
Ты права, но твоя правда в моей груди ножом.
Бесцельная любовь, я зову тебя.
Наваждение! Теперь хочу лишь освобождения!
Это желание, мое стремление, стремление.
На День Рождения я позову тебя.
Наслаждение, хотя хочу я лишь освобождения!
Это слепое самоубеждение, убеждение.
На День Рождения.
Это любовь, и все так медленно кончалось.
Так долго и печально, а ты такая славная была.
Слабая была тогда в начале...
И любовь, -
Она еще жива, но ты не та и я не тот.
Мудрее показаться слабым, чем лезть на рожон.
Ты права, но твоя правда в моей груди ножом.
Бесценная любовь, я зову тебя.
Наваждение! Теперь хочу лишь освобождения!
Это желание, мое стремление, стремление.
На День Рождения я позову тебя.
Наслаждение, хотя хочу я лишь освобождения!
Это слепое самоубеждение, убеждение.
На День Рождения.
Это любовь.
Взарив в спину боль.
Стимул, сила, бой.
Взарив в спину боль, стимул.

Другие песни исполнителя:

  • Не стану время терять, пытаясь объяснить, Что наше время для тебя было всего лишь нить. Словно струна она звучала напряжением, И всё же порвалась от натяжения. Сумела ли понять, что случилось? Когда так далеко отдалилась. Или изначально - ты ложная, Моя надежда безнадёжная? А я когда-нибудь стану легче ветра, О том что не перестану, речи нету, Свою мечту пеленать и кутать нежно. Поверь, я скоро вернусь, Надежда. А я когда-нибудь стану выше неба, Там где густеет туман на крыше света. Буду ловить тёплый ветер под одеждой. Поверь, я скоро вернусь, Надежда. Как часто вздрагивал мир, когда менялась ты. Когда представала не тем, кем казалась ты. У нас было Всё, не хватало самой малости- Немного времени. И ты меня прости. В начало бы вернуться - в то лето, Но нету в те вагоны билета. Надежда уходит последней - Безбилетная. А я когда-нибудь стану легче ветра, О том что не перестану, речи нету, Свою мечту пеленать и кутать нежно. Поверь, я скоро вернусь, Надежда. А я когда-нибудь стану выше неба, Там где густеет туман на крыше света. Буду ловить тёплый ветер под одеждой. Поверь, я скоро вернусь, Надежда. Оу, надежда, та надежда, Моя надежда безнадёжная?
  • Летели месяцы, в меня посуда. Сюда оттуда и туда отсюда. Перекрики и пересуды. Перенелюбовь. Грубо. Обоюдно. Слова - вода, а вода мутная. Ты моя сиюминутная. А помнишь, как ел твой суп не я, а? Или я путаю... Корабли уходят на бездонный рейс, А я останусь здесь. Поторопись, и сможешь успеть. В него запрыгнуть, уплыть, е... А мне бы иметь, не золота, но медь. А мне бы трек допеть, не о тебе, зая. И в полном баке бенза - Это твоя искра, и мы на воздух взлетаем. И больше нечего сказать. Ты только не смотри в глаза. Просто иди вперед, а я пойду назад. И больше нечего сказать. Ты только не смотри в глаза. Просто иди вперед, а я пойду назад. Летели в голову недели, годы. И мои пароходы шли под воду. Переходы, тонкий лед. И в курсе весь лестничный пролет. И было слышно даже во дворе, Как зажимала ты барэ на рэ. Было нам уютно в любой дыре, Но теперь все должно сгореть. Все поезда уходят в бесконечный путь, А я останусь тут. Я сотый год не могу уснуть. Я сосчитал всех птиц вокруг. А мне бы иметь, не золота, но медь. А мне бы трек допеть, не о тебе, зая. И в полном баке бенза - Это твоя искра, и мы на воздух взлетаем. И больше нечего сказать. Ты только не смотри в глаза. Просто иди вперед, а я пойду назад. И больше нечего сказать. Ты только не смотри в глаза. Просто иди вперед, а я пойду назад.
  • А ты прячешь глаза за фарами и всё идёт чередом, как до, ре, ми. Твои мысли поют гитарами и тревожат душу минорами. А вокруг все гуляют парами и друг друга чувствуют порами, А ты прячешь глаза за фарами, и тебе непременно здорово. Когда станем однажды старыми, и усталость на плечи горами. Не забудь меня, а то мало ли, какими мы станем синьорами. Тебя жизнь выжигала пожарами, и мою не измерить приборами. Скоро нас перенасытят угарами и запустят седины в бороду. И не важно какими странами, мы не заменим родного города. Мы останемся другами, братьями, и сегодня мы выпьем поровну. Те, кто время крадет между барами, никогда не назовут ворами. Мои мысли поют гитарами, почему-то все больше минорными. Ты не заметишь, как пролетят года, пролетят. Меняются люди и Боги их судьи, — они все простят. Ты не заметишь, как пролетят года, пролетят. Меняются люди и Боги их судьи, а мы — Мы пути одинаково чертим, выбрав разные корабли. И несут нас похожие черти по просторам чужой земли. Мы пути одинаково чертим, выбрав разные корабли. И несут нас похожие черти по просторам чужой земли. Жизнь особо никогда по голове не гладила, — правда ведь? И теперь, приятель, поверь, ударов на всех хватит. Надо бы звякнуть матери, что-нибудь сказать ей, Что у нас все в порядке, на нашей съемной хате. И среди бурь все еще плавает худой катер. Спокойной ночи пожелать ей, и пожалуй, хватит. А что еще сказать, — об остальном не с ней. Не для ее ушей, может даже не для батиных. Так много наших, кому медом намазано здесь. Там ничего не было, а тут все есть. Прелесть! Гуляй — не хочу! Все рвут покорять Москву, Но покоряются ей сами, и просто живут. Меняясь на глазах до неузнаваемости, То ли взросление это, то ли предательство. А мы накинем фары, и будем такими, как есть — Одна любовь, одна жизнь, одна песня. Ты не заметишь, как пролетят года, пролетят. Меняются люди и Боги их судьи, — они все простят. Ты не заметишь, как пролетят года, пролетят. Меняются люди, и Боги их судьи, а мы, а мы — Мы пути одинаково чертим, выбрав разные корабли. И несут нас похожие черти по просторам чужой земли. Мы пути одинаково чертим, выбрав разные корабли. И несут нас похожие черти по просторам чужой земли. Мы пути одинаково чертим, выбрав разные корабли. И несут нас похожие черти по просторам чужой земли. Мы пути одинаково чертим, выбрав разные корабли. И несут нас похожие черти по просторам чужой земли.
  • С неба падает весна, оставаясь на Земле Это что-то для меня — пишет письма о тебе. Не простить и не прогнать. В этот омут с головой Будет биться через край наша с тобою-ю-ю. На мокрой крыше немой Caspel Тебя услышать я не успел Твой город дышит метелью сна Меня услышать ты не должна Припев: (х2) И боинг через океан К другим материкам Тебя уносит — насовсем. И тонит в серых облаках серебряная птица мечта — 737!
  • Ты шла-шла и мимо прошла. А я стоял, руки по швам. Ароматы шли, мурашей шквал. И спутались слова. Ла-ла-ла, откуда ты взялась. Ла-ла-ла, ну и дела. Куда лежит маршрут, спрошу. Была не была. Но не слушались ноги Боги. По любому я один из многих. Молоко, кипяток и кофе. Пятном на курте, строгий. Глядя на эти ноги - ослеп. Камер на моем нанемел блоге. И сменю маршрут, прошу. Позволь пойти по твоей дороге. Воскресное солнце, солнце жарит. И спорят о чем то нервные люди. Сказала ты брось, не сегодня парень. У меня есть солнце и оно меня любит, любит. И оно меня любит, любит. И оно меня любит, любит, любит. И оно меня любит, любит, любит. Извини, я на вид не важен. Глубоко в пальто посажен. И вон ту мою сутулость не исправить даже массажем. Но ты без страж, а я бестрашен. Между башен Москва-этажек. Я попрошу мне не отвечать и ты ничего не скажешь. Воскресное солнце, солнце жарит. И спорят о чем то нервные люди. Сказала ты брось, не сегодня парень. У меня есть солнце и оно меня любит. Воскресное солнце, солнце жарит. И спорят о чем то нервные люди. Сказала ты брось, не сегодня парень. У меня есть солнце и оно меня любит, любит, любит. И оно меня любит, любит, любит. И оно меня любит, любит, любит. И оно меня любит, любит, любит. И оно меня...