Песня «Доброго пути»
исполнителя Михаил Круг.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

Пришел с рейса, подустал, кончился поход,
Шоферюги-шофера - непростой народ.
Да я и сам из шоферюг, нарулил - дай Бог,
Колесом своим втирал пыль в тоску дорог.
Едешь, песенки поешь, слушаешь мотор,
А он поет со мною вместе, он на песни скор.
Вспомнил Светку, как сквозняк юбку ей поднял,
А я пятую врубил и будто не видал.
За окном река бежит, за рекою - луг,
Светку ждет с каких уж пор ее милый друг.
Тормозну у родничка в спуске под горой,
А ты отведай, Светочка, водички ключевой.
Светка едет, воду пьет, в стороны глядит,
Про шоферское житье с фортом говорит:
"Хорошо, все завел, куда хочешь - едь,
А училке - только стол и в тетрадь глядеть!"
Я не стал ей говорить, переубеждать,
Коли к другу не спешишь - надо погадать.
А вот так-то порули - опадут цветы,
Шоферить что воровать - заедят менты.
И по трасса тут и там едут шофера,
На ночь встанут, по сто грамм, да и в путь с утра.
И мотает на кардан жизнь за годом год,
Снег дорогу заметет, дождиком зальет.
Настроение поднял старенький плакат,
Его кто-то написал много лет назад.
Не забыть бы подновить, краски принести,
Два словечка теплые: "Доброго пути!"
Не забыть бы подновить, краски принести,
Два словечка теплые: "Доброго пути!"

Другие песни исполнителя:

  • Кольщик, наколи мне купола, Рядом чудотворный крест с иконами, Чтоб играли там колокола С переливами и перезвонами. Наколи мне домик у ручья, Пусть течет по воле струйкой тонкою. Чтобы от него портной судья Не отгородил меня решеткою. Нарисуй алеющий закат. Розу за колючей ржавой проволокой. Строчку:"Мама, я не виноват!" Наколи, и пусть стереть попробуют. Если места хватит - нарисуй Лодку с парусами, ветра полными. Уплыву, волки, вот вам... Чтобы навсегда меня запомнили. И легло на душу, как покой. Встретить мать - одно мое желание. Крест коли, чтоб я забрал с собой Избавление, но не покаяние. Не осуждай меня, мама, я ведь только тем и жил, что знал - ты меня ждешь. Я знаю, ты плачешь вечерами и видишь сны, где я совсем еще Маленький подкрадываюсь к тебе и закрываю твои глаза ладошками, Ты нарочно говоришь: "Отец? Татьянка?" - я смеюсь: "Нет, нет, не угадала." Отцу с Танюхой привет, деньги в конверте не шли, суки все вынут, Но я же назло им вернусь, потому что ты меня ждешь.
  • Как только ты мимо прошла, сразу меня пленила – Я понял тогда, что ты навсегда сердце моё разбила. И сразу в тот первый миг, забыв обо всём на свете, Лишь только тебя, безумно любя, я видел на всей планете. Всё косы твои, всё бантики, всё прядь золотых волос. На блузке витые кантики, да милый курносый нос. Как только пришла весна, с поличным ты мне попалась – На шпильках своих ты с Маклером шла и мило ему улыбалась. И я вас двоих припас, и снял с него всё, что было. Он перстни снимал и мне отдавал, а ты в стороне курила. Всё косы твои, всё бантики, всё прядь золотых волос. На блузке витые кантики, да милый курносый нос. Мне скоро звонок домой, на шконке деньки считаю. На фото твоё смотря, кумовой сказал: «Я тебя понимаю» Зачем ты тогда прошла, зачем ты меня пленила? Не знал я тогда, что ты навсегда сердце моё разбила. Всё косы твои, всё бантики, всё прядь золотых волос. На блузке витые кантики, да милый курносый нос. Всё косы твои, всё бантики, всё прядь золотых волос. На блузке витые кантики, да милый курносый нос.
  • Что ж ты, фраер, сдал назад, Не по масти я тебе – Ты смотри в мои глаза, Брось трепаться о судьбе…. Ведь с тобой, мой мусорок, Я попутала рамсы, Завязала узелок, Как тугие две косы…. Помню, как ты подошел, Как поскрипывал паркет, Как поставил на мой стол Чайных роз большой букет… Я решила – ты скокарь. Или вор-авторитет. Оказалось – просто тварь… Брал на понт, тушите свет. Ты весь вечер флиртовал И разжег в груди пожар, А когда поцеловал – Миша смазал в лузу шар… Как узнали, шо ты мент, Кипишнулся в баре стол, Все растаяли в момент - Вдруг облава и гоп-стоп! Сели в бест на долгий срок… Хоть, спасибо, не метут, Но меня, мой мусорок, Все ментовкою зовут… Ты со мною говорил, Не разбрасывая слов, Целовал и много пил... За меня и за любовь. Ты ж с иголочки ходил, Лярвы пялили глаза, А вчера как дверь открыл, Я попятилась назад… На тебе, мышиный туз, Был майорский макинтош И с кокардою картуз – На себя ты не похож! А когда узнал, кто я, То разлил на стол вино И, сказав «Приду на днях», Не вернулся все равно!!!! Это песня центровой красючки Нины Картинки, Записанная со слов тверской сводницы Клавки-Помидорихи… Э-эх, мент...
  • Я сегодня в церкви старой перед батюшкой стою Взгляд ловлю его усталый, как свеча в огне горю. Ведь пришёл сегодня к богу я покаяться в грехах Хоть болит душа немного, только мне неведом страх. Отпусти мне, батюшка, грехи. Знаю, у меня их очень много Выслушай, прошу, и помоги, ведь хочу покаяться пред богом. Не тая, всю правду расскажу, исповедь мою, прошу, послушай На алтарь тебе я положу свою искалеченную душу. На алтарь тебе я положу свою искалеченную душу. В старой церкви пахнет воском, я не в силах промолчать Совершать грехи так просто, но непросто искупать. Только батюшка ответил: Кто сегодня без греха? Кто сегодня чист и светел? Кто душою не солгал? Свой на теле старый крестик я ни разу не снимал От печали и болезни он не раз меня спасал Ошибался – было дело, я не раз сходил с пути Жизнь такая надоела, святый господи, прости. Отпусти мне, батюшка, грехи. Знаю, у меня их очень много Выслушай, прошу, и помоги, ведь хочу покаяться пред богом. Не тая, всю правду расскажу, исповедь мою, прошу, послушай На алтарь тебе я положу свою искалеченную душу. На алтарь тебе я положу свою искалеченную душу.
  • Я в детстве подружился с сигаретой, Бывало, по карманчикам шмонал. И папа ремешком лупил за это, Но я тайком как прежде воровал. Меня девчонки рано полюбили И с вечеринок пьяного вели. Однажды было — чуть не посадили, За что жиган-лимоном нарекли. Жиган-лимон — мальчишка симпатичный! Жиган-лимон, с тобой хочу гулять! Жиган-лимон с ума сводил отличниц Тебя, жиган, хочу поцеловать! Девчонки без ума по мне страдали — Тогда в почёте было быть блатным. И от досады плакали ночами, Что я не приходил на встречу к ним. Конечно, в малолетках нет фигуры, А тётя Люба знала, чем привлечь. Девчонки — ну какие же вы дуры — Ну как на первый номер можно лечь! А целоваться было интересно И вечером на лавочке сидеть. И первые свои блатные песни Я мог часами под гитару петь. Конечно же, теперь я стал солидным И под окном с гитарой не стою, За километр пузо моё видно, Но я вам, как и в юности спою.