Песня «Тебе, моя последняя любовь»
исполнителя Михаил Круг.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

[Текст песни «Тебе, моя последняя любовь» ft. Михаил Круг]

[Куплет 1: Ирина Круг]
Тебе моя последняя любовь
Ложу в конверт чуть пожелтевший снимок
Наивный взгляд, приподнятая бровь
И губ незацелованных изгибы

[Припев: Ирина Круг]
Храни его на письменном столе
Где ноты неоконченных мелодий
Скажи всегда ревнующей жене
Её причёска, вот уж год не в моде

[Куплет 2: Михаил Круг]
И давность фото явно подтвердит
Загадка глаз как у Марины Влади...
Что этой девочки давно потерян след
А фото так, из юности привет...

[Припев: Михаил Круг]
Храни его на письменном столе
Где ноты неоконченных мелодий
Скажи всегда ревнующей жене
Её причёска, вот уж год не в моде
See upcoming pop shows
Get tickets for your favorite artists
You might also like
¥$, Kanye West, Ty Dolla $ign & Rich The Kid - CARNIVAL ft. Playboi Carti (Русский перевод)
Genius Russian Translations (Русские переводы)
Спой (Sing)
MACAN & A.V.G
Смак (Relish)
OG Buda
[Припев: Михаил Круг & Ирина Круг]
Храни его на письменном столе (храни его на письменном столе)
Где ноты неоконченных мелодий (где ноты неоконченных мелодий)
Скажи всегда ревнующей жене (скажи всегда ревнующей жене)
Её причёска, вот уж год не в моде (её причёска, вот уж год не в моде)

Другие песни исполнителя:

  • [Текст песни «Владимирский централ»] [Интро: Михаил Круг] Весна опять пришла И лучики тепла Доверчиво глядят В моё окно Опять защемит грудь И в душу влезет грусть По памяти пойдёт Со мной [Куплет 1: Михаил Круг] Пойдёт разворошит И вместе согрешит С той девочкой, что так Давно любил С той девочкой ушла С той девочкой пришла Забыть её Не хватит сил [Припев: Михаил Круг, Тимур Гордеев, Круг & Гордеев] Владимирский централ (Ветер северный) Этапом из Твери (Зла немерено) Лежит на сердце Тяжкий груз Владимирский централ (Ветер северный) Когда я банковал (Жизнь разменяна) Но не очко обычно губит А к одиннадцати туз See upcoming pop shows Get tickets for your favorite artists You might also like Третье сентября (September 3rd) Михаил Шуфутинский (Mikhail Shufutinsky) OMEGA PHARAOH & Destroy Lonely Лагерная (Camp) FRIENDLY THUG 52 NGG & SALUKI [Куплет 2: Михаил Круг, Круг & Гордеев] Там под окном зэка Проталина тонка И всё ж ты недолга Моя весна Я радуюсь, что здесь Хоть это-то, но есть Как мне твоя любовь Нужна [Припев: Михаил Круг, Тимур Гордеев, Круг & Гордеев] Владимирский централ (Ветер северный) Этапом из Твери (Зла немерено) Лежит на сердце Тяжкий груз Владимирский централ (Ветер северный) Хотя я банковал (Жизнь разменяна) Но не очко обычно губит А к одиннадцати туз [Гитара: Валерий Гореев] [Припев: Михаил Круг, Тимур Гордеев, Круг & Гордеев] Владимирский централ (Ветер северный) Этапом из Твери (Зла немерено) Лежит на сердце Тяжкий груз Владимирский централ (Ветер северный) Хотя я банковал (Жизнь разменяна) Но не очко обычно губит А к одиннадцати туз
  • Как только ты мимо прошла, сразу меня пленила – Я понял тогда, что ты навсегда сердце моё разбила. И сразу в тот первый миг, забыв обо всём на свете, Лишь только тебя, безумно любя, я видел на всей планете. Всё косы твои, всё бантики, всё прядь золотых волос. На блузке витые кантики, да милый курносый нос. Как только пришла весна, с поличным ты мне попалась – На шпильках своих ты с Маклером шла и мило ему улыбалась. И я вас двоих припас, и снял с него всё, что было. Он перстни снимал и мне отдавал, а ты в стороне курила. Всё косы твои, всё бантики, всё прядь золотых волос. На блузке витые кантики, да милый курносый нос. Мне скоро звонок домой, на шконке деньки считаю. На фото твоё смотря, кумовой сказал: «Я тебя понимаю» Зачем ты тогда прошла, зачем ты меня пленила? Не знал я тогда, что ты навсегда сердце моё разбила. Всё косы твои, всё бантики, всё прядь золотых волос. На блузке витые кантики, да милый курносый нос. Всё косы твои, всё бантики, всё прядь золотых волос. На блузке витые кантики, да милый курносый нос.
  • В тебе было столько желания И месяц над нами светил Когда по маляве придя на свидание Я розы тебе подарил Какой ты казалась серьёзной Качала в ответ головой Когда я сказал, что отнял эти розы В киоске на Первой Ямской Как было тепло, что нас С тобой вместе свело Девочка-пай, рядом жиган и хулиган В нашей Твери нету таких Даже среди шкур центровых Девочка-пай, ты не грусти и не скучай Понты просадил я чуть позже В делах узелки затянул А наш участковый, ментовская рожа Домой к тебе вдруг заглянул Он как портретист на Трехсвятской Твоим нас с тобой рисовал Давил, что ты станешь подстилкой кабацкой И с чаем полторта сожрал Как было тепло, что нас С тобой вместе свело Девочка-пай, рядом жиган и хулиган В нашей Твери нету таких Даже среди шкур центровых Девочка-пай, ты не грусти и не скучай Овца, шебутная мамаша Как утка тряся потроха Тебя провожала по улице нашей Папаша привёл женишка Но как-то под вечер в подъезде К нему подкатил я слегка Он нёс тебе розы а я ему свесил От всей души с левой крюка Как было тепло, что нас С тобой вместе свело Девочка-пай, рядом жиган и хулиган В нашей Твери нету таких Даже среди шкур центровых Девочка-пай, взяли меня ты не скучай Милая моя я здесь не только потому что любил тебя А потому что завязал для тебя Мне иногда хочется посидеть с тобой в Лазурном Представляю: ты приходишь через весь зал Мордак молчит, Галька роняет поднос А ты садишься ко мне на колени и я плыву
  • Кольщик, наколи мне купола, Рядом чудотворный крест с иконами, Чтоб играли там колокола С переливами и перезвонами. Наколи мне домик у ручья, Пусть течет по воле струйкой тонкою. Чтобы от него портной судья Не отгородил меня решеткою. Нарисуй алеющий закат. Розу за колючей ржавой проволокой. Строчку:"Мама, я не виноват!" Наколи, и пусть стереть попробуют. Если места хватит - нарисуй Лодку с парусами, ветра полными. Уплыву, волки, вот вам... Чтобы навсегда меня запомнили. И легло на душу, как покой. Встретить мать - одно мое желание. Крест коли, чтоб я забрал с собой Избавление, но не покаяние. Не осуждай меня, мама, я ведь только тем и жил, что знал - ты меня ждешь. Я знаю, ты плачешь вечерами и видишь сны, где я совсем еще Маленький подкрадываюсь к тебе и закрываю твои глаза ладошками, Ты нарочно говоришь: "Отец? Татьянка?" - я смеюсь: "Нет, нет, не угадала." Отцу с Танюхой привет, деньги в конверте не шли, суки все вынут, Но я же назло им вернусь, потому что ты меня ждешь.
  • Сердце девичье верило, сбудется, в жизни счастья настанет пора, Но не думала Роза, что влюбится по уши в молодого вора! И не долго то счастье покоило бархат, золото, шелк и рубли. Только сердце недоброе чуяло, на седьмицу за ним и пришли. И казалась разлука ей вечностью, ненавидела Роза ментов, «Разлучили!» — кричала сердечная, «Посадили на восемь годков». И писала она письма длинные, Колыма, Магадан, дальний край. Время часики мерят старинные, а кукушка кукует — встречай. Сердце екнуло, ой, что-то сбудется. Как-то парень в окно постучал. Пригласила домой гостя с улицы, милый весточку с другом прислал. Передал ей привет от любимого, два годочка осталось скучать, Роза стул сразу гостю подвинула, есть он Бог по всему и видать. Да, Вы садитесь за стол, не побрезгуйте, отобедайте в доме моем. Кабы Розочка знала про беды те, что пришли к ней под вечер с парнем. Он поел, а потом и попарился, стала кровь в его жилах играть. И на кореша бабу позарился, про него стал фуфло ей толкать. Мол, кентуха откинулся осенью, был досрочно он освобожден. И добавилось Розочке проседи, как поверить, что это не сон. Ну а тот все толкал, как кормили вшей, и какой он ему первый друг, И еще будто с лярвою тамошней, по амнистии двинул на юг. Как же жить ей, скажи, после этого, шесть годков, как один, день за днем. Все ложилась в кровать не согретую, и все сны ее были о нем. А гостек к ее сердцу разбитому, словом ласковым ключик нашел, И поднес Розе стопку налитую, стал с ней жить да глумиться козел. И она к этой суке доверчиво, прижималась в постели бочком. Но к другой он ушел как-то вечером, а ей оставил долги с трипаком. Сколько слез было, сколько страдания, как она проклинала пору, Когда первый раз шла на свидание, вечерком к молодому вору. Восемь лет пролетело и вспомнила, милый был бы как-раз в этот день. Только рюмочку горькой наполнила, за окном вдруг увидела тень. Он вбежал к ней как сойка влюбленная, наконец-то мы Роза с тобой, А она ему финкой каленою, в грудь ударила за упокой. Он смотрел ей в глаза опечаленно, и без гнева с улыбкой сказал. Поцелуй же меня на прощание, и со вздохом последним упал. Перед ней он как перед иконою, в чем сумел заработать за срок Фофан, кемель, да ксива казенная, да для нее оренбуржский платок.