Песня «Клён»
исполнителя Петлюра.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

Ты одна стоишь у клена,
Рвешь руками лист зеленый,
А в душе твоей тоска.
Слезы с глаз твоих слетают,
В бездну слезы улетают,
Ты стоишь совсем одна.

Жизнь бывает так жестока,
Вмиг ты стала одинока,
И болит твоя душа.
Ты пришла к нему в зеленом,
Мать тебе открыла в черном,
Ты без слов все поняла.

А ведь не даром люди говорят,
Что и любовь бывает горькой.
И вместо свадьбы траурный наряд,
А ты еще совсем девчонка.
И вместо свадьбы траурный наряд,
А ты еще совсем девчонка.

Как же так могло случиться,
Не успела с ним проститься.
Ты кричишь - Прости меня!
Ты прости что отказала,
Не смогла не удержала,
Ты проснись открой глаза.

Но слова теперь как ветер,
И не сможет он ответить -
Не услышит он тебя.
Плачешь ты над его телом,
Ты совсем не так хотела,
Ты кричишь - Прости меня!

А ведь не даром люди говорят,
Что и любовь бывает горькой.
И вместо свадьбы траурный наряд,
А ты еще совсем девчонка.
И вместо свадьбы траурный наряд,
А ты еще совсем девчонка.

Другие песни исполнителя:

  • Как над землёй встаёт заря, Зазеленеет конопля, И в месте с этой коноплёй Травой святой Мы просыпаемся с тобой. Горит косяк и у тебя глаза горят Всё это нашей конопле благодаря. И нас уносит от земли чудесный запах Конопли.Чудесный запах конопли. Набью мешочек коноплёй И привезу его домой И дома эту коноплю Любовь мою Через косыночку пробью. Горит косяк и у тебя глаза горят Всё это нашей конопле благодаря И нас уносит от земли чудесный запах. Конопли.Чудесный запах конопли. А если тяга пропадёт То ей на смену мак придёт, А ты забей косяк полней Ещё полней И заторчишь ещё сильней Горит косяк и у тебя глаза горят Всё это нашей конопле благодаря. И нас уносит от земли чудесный запах Конопли.Чудесный запах конопли. Горит косяк и у тебя глаза горят Всё это нашей конопле благодаря. И нас уносит от земли чудесный запах Конопли.Чудесный запах конопли
  • Барабанит по улице дождь, в окна лезет проклятая тень И ложится на плечи ложь в этот хмурый осенний день И ложится на плечи ложь, одна лишь ложь В этот хмурый осенний день Ты сегодня домой не пойдешь, Позвонишь, скажешь:"Мама не жди". Понимаешь, на улице дождь, Только дождь, только дождь да стихи. Понимаешь, на улице дождь один лишь дождь, А у нас еще ночь впереди! А когда ты прочтешь стихи, всё пойдет как обычный роман. Ты заплачешь «Пусти, пусти», опрокинутая на диван Ты заплачешь «Пусти, пусти меня», опрокинутая на диван Будут алые губы нежны, будут руки ласкать и ласкать И пробьют равнодушно часы первый час твоей женской судьбы, И пробьют равнодушно часы, одни часы, первый час твоей женской судьбы. А когда ты глупышка поймешь, что была мне совсем не нужна, Ты заплачешь: «Проклятый дождь, ах зачем я домой не пошла» Ты заплачешь: «Проклятый дождь, проклятый дождь, ах зачем я домой не пошла» Барабанит по улице дождь, в окна лезет проклятая тень И ложится на плечи ложь в этот хмурый осенний день И ложится на плечи ложь, одна лишь ложь В этот хмурый осенний день
  • Девушку красивую парень обнимал И свиданье вечером он ей назначал Говорил: "Красавица, я люблю тебя Будь со мною, милая, будь со мной всегда!" Девушка поверила парню своему И однажды вечером отдала ему Сердце свое девичье, девичью красу, И ответила она "Я тебя люблю!" Сердце свое девичье отдала ему И ответила она "Я тебя люблю!". А парнишка вором был, воровать ходил, И девчонке каждый день он цветы дарил. На вопрос "Где деньги взял?" он ей отвечал: "Не волнуйся, милая, я не воровал" На вопрос "Где деньги взял?" он ей отвечал: "Не волнуйся, милая, я не воровал" Жили они весело, были как в раю, В рестораны он водил девушку свою, Покупал подарки ей каждый божий день, Будто бизнесменом был, говорил он ей. Покупал подарки ей каждый божий день, Будто бизнесменом был, говорил он ей. Как обычно, паренёк воровать пошел И на деле он на том смерть свою нашел, Не вернулся к девушке, не принес цветы, Горькое извести принесли менты. Не вернулся к девушке, не принес цветы, Горькое извести принесли менты. И заплакала она жгучею слезой, Ты же говорил всегда "Буду я с тобой", Ты же клялся, милый мой, что не воровал, Лучше б сразу правду всю ты мне рассказал. Ты же клялся, милый мой, что не воровал, Лучше б сразу правду всю ты мне рассказал. Он теперь в гробу лежит под сырой землей, Птица черная кружит над могилой той, Лучше бы он бедным был, но всегда живой, Не рыдала б девушка жгучею слезой. Лучше бы он бедным был, но всегда живой, Не рыдала б девушка жгучею слезой.
  • В старой церквушке, у озера синего, Там где горят, купола золоченные, Старый монах, с кодилом и рясою, Нас обвенчает, под звуки органные. Старый монах, с кодилом и рясою, Нас обвенчает, под звуки органные. Ты укрывалась, фатой белоснежною, От мира ненастного, хмурого, серого, Мы поцелуемся, милые, нежные, Богу покорные, в бога уверуя. Мы поцелуемся, милые, нежные, Богу покорные, в бога уверуя. Ты обнимала, меня целовала, Ласковым взглядом, меня провожала, Может не встретимся, больше с тобою, Боже Всевышний, за что нам такое. Может не встретимся, больше с тобою, Боже Всевышний, за что нам такое. В старой церквушке, у озера синего, Там где горят, купола золоченные, Старый монах, с кодилом и рясою, Нас обвенчает, под звуки органные. Старый монах, с кодилом и рясою, Нас обвенчает, под звуки органные.
  • Черный ворон", по дороге - шинами тугими. Два из МУРа с видом строгим и я между ними. Завела судьба шальная на крутую тропку. Шел по ней куда - не зная - и темно и топко. Шел по ней куда - не зная - и темно и топко. Что меня к беде приперло, Чем других я хуже? Искупался я по горло в мутной, грязной луже. "Пятерик" весит на шее - не последний видно, Жизнь вокруг все хорошеет, от того - обидно. Жизнь вокруг все хорошеет, от того - обидно. За решеткою стальною - сникну и засохну. Видеть небо над собою - в маленькие окна. Всеми проклят и покинут - кто жалеет вора? Разогнуть свободно спину - я смогу не скоро. Разогнуть свободно спину - я смогу не скоро. Давит согнутые плечи - ненависть людская. Что я им теперь отвечу - мол - судьба такая. Мол - спихнули злые люди в черную тресину. Кто теперь - то верить будет - уличному сыну? Кто теперь - то верить будет - уличному сыну? Слово ласковое скажет кто теперь со мною? Ведь душа чернее сажи - чем ее отмою? В даль бежит дорога прямо - под конвоем едем. Как в глаза старушка - мама поглядит соседям? Как в глаза старушка - мама поглядит соседям? Плакать будет дни и ночи. Свой - родной не кто-то. Не гнушался мил сыночек форточной работы. Руки скованы в запястье. День сереет хмуро. И везет меня в ненастье лейтенант из МУРа. И везет меня в ненастье лейтенант из МУРа. "Черный ворон" по дороге - шинами тугими. Два из МУРа с видом строгим и я между ними. Не задаром черту продан срок за дело дан. Эх, прости прощай свобода - здравствуй Магадан. Эх, прости прощай свобода - здравствуй Магадан.