Песня «21-й дубль»
исполнителя Зоопарк.
Скачать или слушать онлайн

00:00/00:00

Текст песни:

Ты проснулся днем, ты не знаешь, зачем.
Шум за окном - вестник перемен.
Ты говоришь сам себе: "Мой мальчик, как дела? ",
Ты берешь стакан воды с грязного стола.
Я думал, что ты коронованный принц,
Я думал, ты знаешь все,
Но взгляни на себя - ты разбит с утра,
Тебе нужно побриться и сделать кое-что еще.
Все верно, вот до чего ты дошел,
Вот до чего дошло.
И это был такой долгий путь,
И это был такой странный путь.
Нет горячей воды, на дворе мороз,
На улицу страшно высунуть нос.
Нет, дело вовсе не в грязном стекле,
Ты просто видишь все испачканным в золе.

Намыль подбородок, встань в красивую позу,
Смотри, ты чем-то сродни Деду Морозу.
Аплодисмент заслужен, но от кого его ждать?
Кстати, не забудь застелить кровать.
Я думал, ты стайер. Ты бежал вперед,
Но ты сбился с темпа, и второе дыхание уже не придет.
В зеркале процессия - идут не спеша.
Спроси: "Кого хоронят?", - ответят "Тебя!".
Все верно, вот до чего ты дошел,
Вот до чего дошло.
И это был такой долгий путь,
И это был такой странный путь.
Помнишь, когда ты был юн,
Ты думал, что ты всегда будешь таким.
Ты бродил по лесам, ты смеялся и пел,
Ты помнишь, что это такое - быть молодым.
И где бы ты ни был, твоя любовь
Была с тобой всегда.
И ты был влюблен.
Я помню, ты был влюблен,
Но, ах, как быстро текут года.
Все это прошло, растворилось, как дым,
Ты помнишь, что это такое - быть молодым?
Источник teksty-pesenok.ru
Ты сжимаешь кулаки, и кровь стучит в висках,
И вены, как мосты, встают на руках,
В крови бьется тигром адреналин.
Ты помнишь, что это такое - быть молодым.
Все верно, вот до чего ты дошел,
Вот до чего дошло.
И это был такой долгий путь,
И это был такой странный путь.
Ты можешь пойти позвонить друзьям,
Сходить в кино, встретить милых дам.
Нетрудно уйти от печальных проблем,
Столько вариантов, неиспользованных схем.
Пожалуйся Богу, но что это даст?
Напейся опять, продолжи свой фарс.
Остался рубль до получки и пять тысяч мечтаний,
Но нет, на сегодня довольно терзаний!
Дед Мороз у зеркала, с бритвой в руке,
Но чей это голос, там, вдалеке?
"На сегодня довольно", - говорит режиссер, -
"Дубль удался, свободны все.
Завтра приступим к съемке сцены номер семь".

Другие песни исполнителя:

  • Кто-то скажет пас, а я скажу вист, Вперёд дорогая, давай станцуем твист. Вечер уже настал, давно погас закат. Давай станцуем твист, как двадцать лет назад. Надень своё узкое платье, и туфли достань поскорей, Музыканты уже играют твист, и комната полна людей. Когда все разойдутся мы останемся вдвоём, И я скажу тебе, что я тебя люблю. А пока луна уже взошла, давно погас закат. Давай станцуем твист, как двадцать лет назад. Позволь я поцелую тебя, твои губы словно мёд. С тобою я готов танцевать хоть всю ночь напролёт. Мы твистуем вправо, мы твистуем влево, Вперёд, вперёд, моя королева. Луна уже взошла, давно погас закат, Давай станцуем твист, как двадцать лет назад. Позволь я поцелую тебя, твои губы словно мёд. С тобою я готов танцевать хоть всю ночь напролёт. Когда все разойдутся мы останемся вдвоём, И я скажу тебе, что я тебя люблю.
  • Серый туман и дождь, Светает, шесть утра. Вот и наступило то самое завтра, О котором я что-то слышал вчера. И звезды на небе гаснут, И звезды рок-н-ролла ложатся спать, А я, я возвращаюсь домой -- Всю ночь резвились опять. И восприятие очень уж обострено, Все любопытно, все не просто так. Я смотрю на себя, и я смотрю вокруг, И в голове царит сплошной бардак. И люди спешат к метро -- Кому работать, кому -- служить, Кому -- на учебу, кому -- в дорогу, Источник teksty-pesenok.ru А мне... Мне некуда спешить. О, город -- это забавное место. Он похож на цирк, он похож на зоопарк. Здесь свои шуты, и свои святые, Свои Оскары Уайльды, свои Жанны д'Арк. Здесь свои негодяи и свои герои, И обычные люди -- и их большинство. Я люблю их всех. Нет! Ну, скажем так, почти всех,
  • Кто пришел ко мне утром и разбудил меня? – Растафара. Кто съел весь мой завтрак, не сказав мне спасибо? – Натти Дреда. Кто выпил все пиво, что было в моем доме? – Растафара. Кто обкурил сенсимильей всю мою квартиру? – Натти Дреда. Кто заставил меня слушать Блак Угуру целый день? – Растафара. Кто ушел через неделю и увел мою жену? – Натти Дреда. Кто вернулся через месяц и привел ее обратно? Кто пришел ко мне утром и разбудил меня? – Растафара. Кто съел весь мой завтрак, не сказав мне спасибо? – Натти Дреда. Кто выпил все пиво, что было в моем доме? – Растафара. Кто обкурил сенсимильей всю мою квартиру? – Натти Дреда. Кто заставил меня слушать Боба Марли целый день? – Растафара. Кто ушел через неделю и увел мою жену? – Натти Дреда. Кто вернулся через месяц и привел ее обратно?
  • Стоит кирпичная стена. Стоит кирпичная стена. Стоит кирпичная стена. Стоит кирпичная стена. Стоит кирпичная стена. Обыкновенная стена. А в стену вбит огромный крюк. А в стену вбит огромный крюк. А в стену вбит огромный крюк. А в стену вбит огромный крюк. А в стену вбит огромный крюк. Обыкновенный ржавый крюк. На крюк намотан проводок. На крюк намотан проводок. На крюк намотан проводок. На крюк намотан проводок. На крюк намотан проводок. Обычный черный проводок. На проводке висит мужик. Источник teksty-pesenok.ru На проводке висит мужик. На проводке висит мужик. На проводке висит мужик. На проводке висит мужик. Уже остыл - давно висит. Погода нынче ничего. Стоит кирпичная стена. А в стену вбит огромный крюк. На крюк намотан проводок. А в стену вбит огромный крюк. Погода нынче ничего.
  • И когда мне так плохо, Что вынести это никак нельзя. И когда жизнь — это не жизнь, А просто обломок странного дня, И когда в сером небе над полем Кружит воронье, Я шепчу: «Да святится имя твое! » Думай, не думай, Если хочешь жать — сначала посей. Но ты же знаешь, Ты же знаешь: в этом мире так мало людей. И они говорят мне так много слов, Но я знаю, все — вранье. И я шепчу: «Да святится имя твое! » Откуда столько сомнений, Я пытаюсь их гнать. Но если связаны руки Очень сложно играть. Я простая дворняжка, и одет я в рванье, Но я шепчу: «Да святится имя твое! » Только тот и несчастлив, Кто не смеет украсть. Но если всю жизнь ты прожил на дне, Невозможно упасть. Но костры еще не сгорели, И глумится зверье, Мои руки в огне, мое сердце — мишень, Но я кричу: «Да святится имя твое! »