Песня «Леший»
исполнителя Бранимир.
Скачать или слушать онлайн

00:00/00:00

Текст песни:

Гой, же ты, земля моя древняя! Сторона моя горемычная! Сколь тебе тужить, сколько маяться? Лешему знается… На полях снега вековечные. На плечах ярмо непосильное. Принесет весну птица белая? Лешему ведомо… Собрались на пир ведьмы черные, Хлещут с чаш руду земляничную. Гложет волчья сыть руса-братушку, Дремлет царь-батюшка. Гложет волчья сыть руса-братушку. Кушай, царь-батюшка! Не гневись на нас, ясно небушко! Мы ж твои сыны оборвАные. С водкою на «ты», под кнуты хребты, Смирны да просты. С водкою на «ты», под кнуты хребты, Святы да чисты… Гой, же ты, земля моя древняя! Сторона моя горемычная! Сколь в неволе жить, сколько маяться? Лешему знается…

Другие песни исполнителя:

  • Холодно тебе, малышка? Ветер продолжает петь. Порван одноглазый мишка – Некому тебя согреть. Потерпи, малыш, немножко! Пусть метёт белым-бело! Скоро Он примчится, вздёрнет нас на рожки – В печке будет всем тепло. Холодно тебе, малышка? Плачешь, пальцы теребя. У людей в сердцах ледышки. Им, поверь, не до тебя! Потерпи, малыш, немножко! Выбрось битое стекло! Скоро Он примчится, скоро всё случится – В печке будет всем тепло!.. Холодно тебе, малышка! Вьюга пляшет болеро. У тебя подмышкой книжка. В книжке – сказки про добро. Сказочкам не стоит верить: Автор – сраное трепло! Нет чудес! Есть – гады, изверги и звери! В печке будет всем тепло… Холодно тебе, малышка! Боже, как же ты дрожишь! Надо, курва, закаляться!!! Хуйли ты пластом лежишь!!! Крокодилы съели солнце. Гердой быть – незападло! Скоро Он примчится и за всё с нас спросит – В печке будет всем тепло…
  • Что глазами лупаешь, нежное дитя? Под фрезою времени плавятся, кряхтя, Листья календарные, калачи с печи. Агнец, молчи! Отчитает бабушка сказки про Емель – Жизнь покажет з*дницу, сгинет детский хмель. Боль и унижения за собой влачи. Агнец, молчи! В небо дезертировал – крылышки подрезали. Научился плавать под водой – жабры разорвали. Видно, на роду написано корчиться под мессером… Это проходили – избежишь едва ли. Нету ширмы радужной в царстве Колымы – Пред тобой разверзнулась пасть вселенской тьмы: Зазывают на огонь черти из печи. Агнец, молчи! Ты чертей не слушайся. Щеки подставляй. Трепещи – и, может быть, попадёшь в свой рай. Ножики наточены. Курят палачи. Агнец, молчи! Лезвие холодное поцелует плоть. Источник teksty-pesenok.ru Кто-то должен мучиться, кто-то – заколоть. Не противься попусту! В голос не кричи. Агнец, молчи! В небо дезертировал – крылышки подрезали. Научился плыть по дну – жабры разорвали. Видно, на роду написано корчиться под мессером… Это проходили – избежишь едва ли. Не скули, не скули шл*хою побитою! Скоро всё закончится – нам ли жить в печали! Битые-небитые – всем лежать под плитами. Это проходили. Избежишь едва ли.
  • За ставнями мор, в окошечке мир Икона в углу, а под рясами жир Раздолье коню, да жмут удила Рогожей в лицо вам ругань моя Палати скрепят по венам клинком И град не проймешь терновым венком В душе самоцвет, а за пазухой хлеб В кармане патрон, а наружностью слеп Или Или Лама Савахфани Я заебался жить в этой срани Или Или Лама Савахфани Я не могу больше жить в этой срани Гсподи, на кого ты меня покинул? На древе цветы, во древе труха По роже мудрец, а внутри потроха Лучистый пророк парит на орле Следы кандалов на косматом крыле За сполохом рай, до рая хромай Ходи да броди, никогда не найди В словах пряный мёд, да кривдой разит Пусть молния блядей земных поразит Или Или Лама Савахфани Я заебался жить в этой срани Или Или Лама Савахфани Я не могу больше жить в этой срани Гсподи, на кого ты меня покинул? Я знаю, что ты думаешь в этот момент Мол я экскремент, диссидент, декадент Но разверзни глаза и мир тебя съест Жерлом вечной пропасти Дышащий тьмой над пропастью мост На нём западня Огонь разведён, а на потивене я По коже нарцисс, да под кожею Брут И я сру на них и они в меня срут Или Или Лама Савахфани От веры безглазой спаси-сохрани Или Или Лама Савахфани От веры безглазой спаси-сохрани
  • Проснись и в бой, израненый солдат. Ты не имеешь право на усталость. И пусть от курня, не бревешки, не осталось. Погиб твой конь, и вороны голдят. Проснись и в бой, не время почевать. На пыльных лаврах, жрать побед прогорлый пепел. Вздыхать о том, как был великолепен. Последний подвиг, тихо стыть и унывать. Проснись и в бой, изыдет шкурный страх. Уйдет на век, застольная кручина. И мертвечина что без мужа и без чина. Сама спалит себя на пьянках и пирах. Проснись и в бой, в закат впиляя взор. Равнее шаг, и выправку построже. Пусть ворог сыт, от страха скаля рожи. И смоет кровью, собственный позор. Проснись и в бой, сражайся до конца. Корми стрелою, сброд скуластого Батыя. Напьются алой крови степи золотые. И не отмыться, небу от свинца. Проснись и в бой, и светлым летним днем. Забыв обиды, встанет брат за брата. И на харувьях, ярко вспыхнут коловраты. Сжигая нечесть, праведным огнем.
  • так хотел, чтоб карлик в ранениях осколочных Вернулся с войны и вымолил новые ноги у бога Чтоб выгнуть коленца на свадьбе у лапочки дочки С гостями пуститься в галоп Мой Теночтитлан загажен торгашеской сволочью Гнездовье бед, нерестилище серых больниц Ютятся метисы в концлагере офисной рвоты Ебут шелудивых волов Я так мечтал, что вырастет сладкая вишенка Из сломанной клюшки с надеждой воткнутой в песок пустыря Рыжеволосым обсосом, повесой курносым грядущим горбатым вором И в солнечный день прохожая хмурая нищенка Сорвёт эти ягоды с ветки и сложит с оглядкой в котомку Наестся и враз превратится в чудесную птицу И пулей взлетит над Днепром Теночтитлан -серые рвы, пламя тоски В черной крови золотые пески Хищные рты утянули малютку на вязкое дно Жадной рукой сказочный мир превратили в говно Я верил в добро и знал что дворняжек отловленных Положено сдать дрессировщику в цирк -шапито Хоть егерю в лес, хоть в добрые руки Хоть серым волкам на поруки, но только не в суп И как-то в наш двор пришли беспощадные гоблины Словили дружков и зачем то отдали корейцам на рынок Кричать было поздно, хозяина нет Не выкрадут воины гринписа, менты не спасут Я так мечтал, наступит небесное царствие Где станет тепло всем озябшим бездомным на свете землянам Где хаты не с краю, где толпы румяных селянок пекут пироги и встречают гостей Где желтый огонь в деревенской печи Шобла головешек настырно трещит В избушке тепло и не страшные вьюги январские Утихла тальянка, рыдает гармонь И папа живой и мама готовит кисель Теночтитлан -серые рвы, пламя тоски В черной крови золотые пески Хищные рты утянули малютку на вязкое дно Жадной рукой сказочный мир превратили в говно