Песня «Хроника»
исполнителя Рем Дигга.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

Это хроника пикирующих районов
Двух южных лидирующих регионов
Приём, приём. Пш-ш-ш. У меня всё ровно
Как сам, братан? Алё, Рома
(Это хроника пикирующих районов
Двух южных лидирующих регионов
Приём, приём. Чш-ш-ш. У меня всё ровно
Как сам, братан? Алё, Вова)

На районе всё ровно, вроде, не дуют бури, Вась
Не мельтеша, неспешным шагом иду в магаз за куревом
Хочу бросить, как все, но блин, увы и ах!
Терплю часов семь и пофиг, никотин снова в лёгких
А вот и местный хулиган. Здоров! Как сам?
Салам всем нашим там. Ну, бывай, бро
Знакомые до боли окна домов
Потопал домой через места, где не верят чудесам
Суди сам, мимо банков и прочей суеты
Мимо той банки, где всегда стоят цветы
Тут год назад рамс был и двое полегли
Вроде с дагестанцами, короче, море ножевых ран
Я видел сам: полквартала с мокрыми глазами
Тех вроде поймали, таскали по судам всё
Но смерть-сука всегда несправедлива
Бог с вами, родные, покойтесь с миром
Иду далее, топ-топ по аллее, солнце греет
На встречу школьник с портфелем. Емеля
А вон там, на скамейке синяк-Ваня
Спит гад, ему лишь бы было чё в стакане
Прямо недавно сгорела хата по-пьяни
В хате пьяная жена с его маленькой лялей
Он даже не вдуплил, с ним, кажется, всё нормально
Хоть бы хны, пьёт водяру, одно слово хмырь
Зрачки под ноль плюс взгляд исподлобья
Торчки, изволь, знакомься: Лысый и Сопля
Они колют, пьют, реально всё пробовали
Явно не качки, но вид, один фиг, недобрый
Остался месяц, а может ваще две недели
И отдадут богу душу, она уже еле в теле
Перед смертью в грязной постели на жёстком передозике
Проклянут того, кто сказал, что, мол, трава не наркотики
Никто не вспомнит их, правда
В России наркоманов только официально два ляма
Мусоровоз курсирует с мигалками
У мусоров чё-то действительно уставший вид
Мне как-то стрёмно, странно, я же помню:
Во времена, когда на кармане был план, дышал ровно
А, вот оно чё, ясно
Просто мысли мои стали в два раза опасней!
Подъезд, вызываю лифт
Еду с соседкой вместе, она поправляет лиф
Улыбается мило, но меня не прельщает, слышь
Я же местный, всё замечаю, вижу: тупая, как чай мелисс
За последние дней пять минимум трое
Успели у неё побывать, но я спокоен
Вместо того чтоб вставлять член в чёрные дыры
Вставляю ключ, он в замке я в квартире

Я стою на кресту и что вижу?
Вижу пизду, но не ту, живота что ниже
Три дома старых, три кона шмали
И гонят, варят, где правит, брат, кома-шмара
Жую булку, тот рот хот-дог
Год под прилавком был, хмурый палю улку
Не греет лапсердак, и, как и положено
Не чую пивом мороженых на холоде лап всегда
Пар изо рта
Следы рисуют каблучочки на всё готовых шмар и за так
Бар близок, стар он, как мир
Там спирт в кружках, дружный дам флирт
Кед пробит, «Мельник» на «Кент» пролит
Бля, в мехах пакет погиб
Агент на вид пялится, задет-таки
Но не будем за тел таких, это тля
Скажи, катится, куда мир этот под углом?
Вова, брат, Нигатив, скажи, куда мы прём?
Скажи мне, что потом? Мне, блядь, с чем ходить
Дабы не забили и не бросили тупо, чтоб под дом?
Прут мимо алые губки
С первой маршрутки, сперма на юбке
Так и по всей обители нарики, стервы, ублюдки
Балаболы, чьи до боли скверны поступки
Подкован взгляд мой, паря!
Мучной клац хочешь зря мне впарить
И вместо того чтобы вставлять сигарету в паб
Вставляю ключ в замок, клик-клак, и я дома, ап

Другие песни исполнителя:

  • Она такая одна, такая одна. Взгляд в никуда. В глазах не видно дна. Не понять нам эти тона, Ведь по-любому не меня одного этим вертит она. Не пойму: пьяна ли, и вина бутылка полна, А виляет якобы рюмка вина. Меня ли палит у стойки сейчас, Там тройка парней уже рядом с ней час. Молода независима. Золото, покажись мне, ма. Неон ложится на тело - никого, никогда, так не хотел я. В голову бьёт, как абсент вид стана. Упали - увидели вы, по неволе подумали: Богиня дама. Полюбили бы мигом, подавали мадам бокалы бы! Опекали бы, поднимали головы куда-то бы. И я куда то дел и стою. Очарованный парень. Пялюсь я, как на свою. Я не видел такой и не думал, что встречу Принцессу! Так просто... Под вечер... Ведь меня погубила этих глаз глубина... Она одна! Одна, Дигга! Она такая - одна. Я потонул и рукой не нащупал дна, Она одна. Одна любовь, Дигга! Она такая - одна. Одна любовь. Одна любовь. Одна любовь к тебе. Yes! Одна любовь. Одна любовь. Одна любовь к тебе. Ye! Как все эти - типо попал. Я на всём свете не встретил бы боле такую, никак. Это, как будто бы бал! И твой взгляд, знаю, точно узнал. Пока далеко до утра - легко так нам. Моя мадам! Не отдам, не уйду сам. Пусть не видать после боле твои мне глаза, Я в неволе - отныне и навсегда. Давай зажгём вечер, мой малыш. Ведь он один лишь. Ну, а утром застучат каблуки, Оставив на губах вкус печали и тоски. Знаю, ласточка вспорхнет с рук. Скажет: "Это не твой полёт, друг" Пусть так! Ну, а пока... Пусть будет сказка, пусть для дурака. Ведь меня погубила этих глаз глубина... Она одна! Одна любовь, Дигга! Она такая - одна. Я потонул и рукой не нащупал дна, Она одна. Одна любовь, Дигга! Она такая - одна. Детка, ты просто космос. Мисс: "Вынос мозга". Но рядом с тобой - я так высоко, что могу прикоснуться к звездам. Ночь мгновенна, когда утром разлука - Пламя плавит тела... Любовь - безумная *ука! И ты в моих руках - целиком, без остатка. Я растворюсь в тебе - целиком без осадка. Не торопи рассвет, пусть темнота, Ведь именно ты! Именно та! Я точно знаю, что не может так переть от бутора, Ведь если даже мы врем друг другу, то чувства не врут нам. Ради тебя - убил в себе себя, как Авеля - Каин! Ты наигравшись моим сердцем, вернула обратно мне камень. Не упрекаю... Я благодарен за каждый подаренный мне день, вместе с тобой наедине. Прижмись ко мне. Слышишь молчание планет? Нет ничего, только этот момент! Странно, да? Но ты - одновременно, мой диагноз и лекарство Между Венерой и Марсом. Звездные войны на фоне меланхолии и равнодушия. Ты хочешь сдаться в плен? Нет, лучше я! Немного любви в холодном бункере, Клыками в плоть ты кусаешь губы и... Пусть я - спятил, слетел с рельс... Ангел мой, ты - фатальна и лишь поэтому, я - здесь! Ведь меня погубила этих глаз глубина... Она одна! Одна любовь, Дигга! Она такая - одна. Я потонул и рукой не нащупал дна, Она одна. Одна любовь, Дигга! Она такая - одна. Одна любовь. Одна любовь. Одна любовь к тебе. Одна любовь. Одна любовь. Одна любовь к тебе.
  • Покажи мне отметины времени, мой друг. В кожу впитаны битами — это племени злой дух. Клеймо бараков, где зубы вылетают аж на раз При драках, блажь для масс — это алая влага. Стой, стой, стой, впереди пацан на голову больной, Скотина с пивной, во лбу с пластиной стальной, Подарит сечку чердаку, течку пи**аку, Каждому новому молодому быку. Рык глуши, нарики плохиши. Без товарищей и стали не варики их тушить. С шилом дрэки тоже киллы, поверь. Опасны и вооружены человеки-крокодилы. На дыбы д*билы хором встают, Молодыми потерял их приют. Половина полюбила потабаченный. Пакетик и водяры после джаза дают. Тут и по дню база в дыму, синие ведут фразы к огню, Сразу как нюни распустишь ты, я тебя, браза, казню. Дома из красного кирпича, белого. Подвалы полны железа, грифов и драга спелого. Брага смелая, черняха течёт по трубам, Волочёт трупом, позже ломая, влечёт на грубость. Ада среда, падаль средь акров угля, Бардовый кров, руда, кровь, топь пруда, Солёная байда, террора нора, Пера и пыра, кнута и жгута, мента и вора. На-на на на-на на на-на-на-на. Стоны и плачь по периметру дна. На-на на на-на на на-на-на-на. Безумное зло, где с кровью слюна. Плачет навзрыд мой слух усталый, здесь звуков не мало, Стук об е**ло c двух рук и ног, и визг сук и мигалок. Ломаный нос и бит, не лей ты на слёзы на карбид. Выплывет к берегам изобилия лишь сильный индивид. Ты греби здесь, ложе не виня. Вижу, тоже потрепали, браза, кожаный футляр твой, Но дожили до дня, хоть и задела драма рока. Да в грамм дорога, с раны сока река, план и кока. Ты не ищи предлога, Дабы не начали плевать кровятиной рождённые шилом, свищи в два бока. Первобытный нрав, пацан, ты прав, пацан, Если можешь мигом поломать е**ла всем в крах бойцам. Этот безумен падок зрак до раздора, без предлога драк и разборок, Строго со скорой, строго со сроком. Покажи мне свой футляр потрёпанный днём. Шрамы на теле, шрамы на венах, здесь шрамы на всём. На-на на на-на на на-на-на-на. Стоны и плачь по периметру дна. На-на на на-на на на-на-на-на. Безумное зло, где с кровью слюна.
  • Меня не видели грустным люди и не увидят, поверь. Убитый, поломанный не путник стану, когда схоронит облик мой дверь. Так смешон я у трубки, так это тупо, наверное, брат, да. И все прощать мне поступки за слова, которым безмерно я рад. Литеры спасители мои, где-то засели внутри. Заселены слова три под свитер. Ты боле не говори, И побоку, что такси уже вдали. Мне не надо знать, куда проводит скорей перрон. Расскажу о погоде своей пером. О том, зачем, я не знаю. Одной ею ведом, зависим. Пропитано всё в округе миссис. Разгадать жалкие потуги быстро. Подруги мысли. Такой не подарит он покой и не потухнут искры. Это так низменно, да. Вытянул силы все из меня стан этот. Чудо стран света. Я ей богу, бог ей; и монета Упала в траву, на дорожку. Как могу, ясность боли, тоски, так глушу. Тону во вкусе весь соли. Забудь хоть бусы здесь что ли, прошу. Согрета Лучами от бога смуглая моя мечта. Чистая, как слеза, Черника-краса. Я слушаю твой шелест, засыпаю. Я кушаю, я просто улетаю. Я слушаю твой шелест, засыпаю. Запах тела уплывёт вслед за тобой. Захотела, так тут не мёд ведь и не пой. Бит – мой покой, вред и не боле, нет и на кой? В след и рукой не одаришь, пнув у двери кеды ногой. Это не фильм, видите как плохо же, И не поможет совсем пройдоха фужер. Нет места для вздоха в душе. Я тупо нем, не ем семь смен, мэн, надо же. Да я же клятву дам, слышишь? Да я же пядью каждой молчу, когда дышишь. Да дайте же силы мне стрелы свести, Разобрать все пути, всех достать, провести. На куски, сука, рвусь. Пережевываю, но боюсь, я боюсь, я боюсь. Кусаю губу. Бросаю трубу
  • Потрогай мой пульс Его больше нет – значит, я не вернусь Значит, порох остыл и потухли костры Конец будет простым, мила Пролетело время быстро И мой микрофон тут больше не сделает искр Я боле не воин с кривой дороги извилистой Я просто скис, я почти мёртвый мистер Это за пять минут до… Мне не минуться как вновь? Душно, мутно, так глухо, пусто В свете фонарей жадных больно, устал Я оставлю здесь всё Кидайте, что хотите, мне сами в костёр Кидайте и идите отсюда потом Мой синий чехол остудит дождём пусть Я эпилога не ждал такого никак Было много идей, но только не так Длинный такой путь и весь он от Бога в бегах Слышите у врат вой, мат? Вот и я! Чопорный как солдатский кирзач Но стопался, всё, не ждите подачи Кровь на руках, на рукавах Привалил на дурака, можно ругать, но Пока ещё я тут Пока ещё ждут там или в аду Я в щёку уткнусь к тебе носом, скажу: «Любимая, знай, не умру, не уйду Звездой загорюсь в косматой ночи Рекой разольюсь средь песчаных долин И буду молиться, чтоб руки держал Твой сын богатырь-исполин» У тебя такие глаза Они и есть моя жизнь Есть всё, чем стоит дорожить Не уходи прочь, стой, подожди У тебя такие глаза Я так люблю тебя, ты знай И не могу терять никак Тянусь губами вновь к рукам У тебя такие глаза Ведь ты глядишь и жмёшь сердце мне кулаком Пуще змей анаконд У тебя такие глаза Они чисты, как слеза… Я дотопал до эпилога До того, как поверил в Бога Увы, не убежать мне от позора Буду держать ответ совсем скоро Король гол, увы, ноль, увы И вот уже все прочь ушли рядом кто подле был Под маской прятал свой подлый лик Со мной осталась ты И сильней моя во сто крат боль От того, что заору хоть сто раз: «Стой!» Но тебя не удержу уже никак в срок Завял, заболел, растерял стёб По жизни болтал, лям раскидал слов Я, снова я, я, снова я – всё И никто не смог научить Что вот оно солнце моё в тени молчит Вкуси цену, пойми цену, сын Убить веру, убить следом жизнь Я тут был тугим хером, что ни говори А кто-то брёл сзади следом, это что ли ты? Мой высокий полёт длился пару секунд Топором в воду упал и плыть не могу Всеми забытый в агонии, в загоне акул Не жить, как хочу, уже не быть наверху И мы начинаем умнеть Часто когда ничего не успеть уже Часто когда мосты сожжены Часто когда мы уже не нужны А звёзды так сильно на небе горят Нам птицы поют – что они говорят? Я брожу по полям, они все в цветах Есть мечта теперь: жить для тебя У тебя такие глаза Такие глаза У тебя такие глаза Такие глаза Но они чисты, как слеза…
  • Ну чё там? Бабосы у меня есть... У меня есть бабки! Я вижу ты без компромиссов, дама? В салоне S-класса Гордый подтянутый зад твой — прописан там он. За королеву в горячем платье платят везде. И кавалеры без сдачи трятят, тратят без "б". Слепит так от камней-подарков очи! Ярко очень! Подвозит к дому вечно иномарка ночью. Но если жизнь - книга, то здесь, на бис одна глава - У руля работающая вверх-вниз голова... Так мило... Жених мог бы быть тебе отцом! Это, походу, твой эпилог, ведь ты работаешь с концом! Открой секрет, девица! Каково это лишиться души? Каково это в себе убить все? Попали со стороны ты дядек видных и на себя на саму, На зеленую, в мини и трусиках смелых, там еле прикрытых. Тема избита... Погиб давным давно там и стыд-то. Дама здорова, но не теми котлетами сыта. Эй, Баста, brother! Почему они такие, Когда есть засесть в "Дон-Плазе" маза. Тянут пасти сразу коли будет чистый клац их хаза, VIP… то можно класть их на матрацы. Разменяны pussy на камни, на нал. На пузе капля вина, В курсе, где парни с ломами в штанах. Одна доказала себе, что можно, вторая тоже. Марафет с утра, загорает кожа. Схватила эти купюры девочка лет двадцати. Вот они - тыщи взамен попы молодой, такой же груди. Схватила и забыла... Выпорхнула из точилы, Убежала от вопроса: "Из-за филок?". И новый вечер подарит уют, special for you, Свежий замут в виде яхты, ее смежных кают, Ведь сегодня будет "пистонить" ни один, Но ради подогрева, мы постонем, попыхтим! Да, с*ка?! Я замечаю быть рада, где валит нал. И за плечами уже брак, а не парень там… Тот тело грузным магнатам подарено… Смелее в крузер, поддатая шмарина! Я замечаю быть рада, где валит нал. И за плечами уж брага, не парень там… Тот тело грузным магнатам подарено… Смелее в крузер, поддатая шмарина! Младая и в соку! Блатная не могу! Но тебя хватают и пакуют в телегу, катают и **ут! Это все по тихому ясно, шляпа - и в номере Не по любви он грязно лапал. Но "дырка" витает на слуху! Не говори мне о времени новом и стереотипах… Сотри с чрева слева *перму сперва, стерва! Спасибо. Ты раздарила себя, причем сразу, единожды. "Куском мяса" теперь в любви живи, да жди! Гнилая мр*зь ты, дама! Сливная пасть погана! С кем ты **лась так рьяно?! Кому теперь обосралась ты там, а? Да, и здесь не лучше... Ведь мы из тех старых кретинов, Кто ищут у вас там, честь и душу еще. Ты мне не лей то в уши, зайчон. Песни кушать не буду, лести слушать. Ты че? Отныне и навеки чужая ты, пригодная Для слов - дырявая чума, игрушка мужиков! Дама рано выросла. Рано выросла. Дама рано выросла. Рано выросла. Дама рано выросла. Рано выросла. Дама рано выросла. Рано выросла.