Песня «Х.К., Ч. 2»
исполнителя Рем Дигга.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

Встретиться лицом к лицу с настоящим злом?
Никто не может быть подготовлен к этому
Дай сил, Отец, всем братьям и сёстрам устоять перед соблазном
Дай сил устоять перед страхом

Это Хардкор! Хардкор! Хардкор! Хардкор!
Это Хардкор! Хардкор! Хардкор! Хардкор!

Хардкор это когда доступна водка и нам по 16
Когда, продав душу, начнёшь сомневаться
Это сто плетей за попытку смотаться
Отрезанный язык, и до последних дней молчаливое рабство
Хардкор это когда за окном -50
Когда тебе всего лишь 25, а ты уже иссяк
Это когда ты в своём брате видишь Иуду лишь
И при таком раскладе сам ведёшь себя, как паскуда
Хардкор это смерть, как у Кобейна
Когда четвёртые сутки не можешь спать после рейва
Хардкор это тела изъеденные «крокодилом»
Тяжёлые кресты и согнутые перед злом спины
Хардкор это бедтрипы под мескалином
Это когда ты мечтаешь о Бентли за рулем девятины
Погрязший в долгах, битый рутиной
Хардкор это доза, что может сегодня сменить картину
Хардкор это по-жизни плохая компания
Хардкор это когда ты по жизни под их влиянием
Хардкор это точка непонимания, сон на яву
Я называю это «Хардкором сознания»
Хардкор это когда быстро забывают историю
Когда истратил весь серотонин и наступила боль
Хардкор это когда ты полностью теряешь контроль
И это, когда ты теряешь его над собой
Хардкор это вера в злого и опасного Бога
Когда убогий счастливей тебя неубогого
Это бешеный бык, насадивший зеваку на рог!
Это гадалка, что утверждает, что ты проклят, сынок
Хардкор это завышенный срок по ошибке
Это шлюха, что скрылась за твоей любимой улыбкой
А через год, у вас уже родится ребёнок
Кто-то зовёт это жестью, я называю хардкором

Дети бедных с бензом, клеем
Кому лишь 9-10, в клетки с детства светит, веришь?
Больные гены, больное время, больная феня
Хуй нам на уши тут ложат, никаких понятий нету
Хардкор это проклятый демон
Что упал когтями на плечо, его порвал нам слева
Что за волосы тянет в пивной бордель бродячих девок
Кидает в невод, плюёт на души, кончает в тело
Хардкор это письмо без ответа, про нас
Глухонемая дурная власть, мусора крышуют спайс
Вязкий, как кисель, полусон полуживых сёл
Сэм, соль, клац, драп, блуд, тут и ширка всё
Хардкор это… Смотри мой дом, детка
Вдали вон он где-то, барак времён ретро
Низина, трясина схватила, съеты тут года
Я, как шахтёры на дрезине, еду в никуда
Хардкор это… Мой хардкор, сука
Из злачных углов всюду слышу тут плачь, ругань
Дай булку, дай плюху. Слышишь, ты, дай рубль
Дай, слышь! Эй, ты чё? Въеби ему, а ну-ка!
Хардкор в нём погряз по горло
Нахватал кумов под вяз, и горя хлебанул, как надо
Ненавижу стадо, потому что вижу, сам-то я там
Мой седьмой круг ада
Хардкор! Хардкор!
Хардкор! Хардкор!
Хардкор! Хардкор!
Это хардкор!
Хардкор! Хардкор!
Хардкор! Хардкор!
Хардкор! Хардкор!

Другие песни исполнителя:

  • Мы с тобой без зонта близко так, И только твой блеск в глазах – красота! Мимо тают люди, – и снова снега не будет. В эти дни каждое окно зажигает свет, И оживает даже наш сонный городок. Этот предпраздничный мандраж – надо всё успеть: Игрушку спрятать ли под ель, кинуть ли в носок? Счастья в суматохе нет, лихорадит всех. Прощание с декабрём накрыло город с головой. Только вот, волноваться мне – чего ради здесь? – Разве это только ты в руках с мишурой? Наряжена тобой стоит краса в гирляндах, и Только хитрец смотрю не на неё я сам. Ни ёлки праздничной, ни снега мне ведь не надо – Хочу, чтоб этот праздник нас с тобою связал. И в нашей школе всё кипит, на носу концерт. Последний школьный маскарад “Сказка по ролям”. Увы, я – просто эпизод, где-то там, в конце. Я бедный музыкант и плакса короля. Мы с тобой без зонта близко так, И только твой блеск в глазах – красота! Мимо тают люди, – и снова снега не будет. Мы с тобой без зонта близко так, И только твой блеск в глазах – красота! Мимо тают люди, – и снова снега не будет. Это – главный карнавал года, говорят. Все ждали снегопад, а за окном – дождь, слякоть. Пока здесь праздник, кутерьма, толпы, маскарад – Я всё ищу твой взгляд, пытаясь свой спрятать. Будто из конфетти гирлянд соткан твой наряд. Стоишь с подругами, но нет больше такой, как ты. Я представлял этот момент сотни раз подряд: Как подойду к тебе и подарю свои цветы! А время – тает на часах, убегает прочь. В руках свой тормошу с подарком, я, несмело ранец. Но тут, видимо, сама судьба решает мне помочь – Школьный диджей объявляет “Белый танец”. И если знаешь от тебя, как я без ума; Если слышала сама – это “Белый медляк”. Так идёшь зачем, скажи, ты ко мне сюда; Зачем смотришь на меня, значит это я? Мы с тобой без зонта близко так, И только твой блеск в глазах – красота! Мимо тают люди, – и снова снега не будет. Мы с тобой без зонта близко так, И только твой блеск в глазах – красота! Мимо тают люди, – и снова снега не будет. А вот и время перемен – в небо фейерверк; В твоих глазах сиял восторг и стоял вопрос. И смущённо я подумал: “Может не так плох Мой дешёвый плюшевый медведь и букетик роз…” Твой силуэт волшебный потонул в огне. Я перестал дышать на минуту, но ожил (дурень, не пасуй!) Наверное, тогда сам Деда Мороз подтолкнул меня Исполнить то, что загадали мы – первый поцелуй. И ты кружи-кружи так, и на руки мне падай; Ты будь моей снежинкой – и больше снега мне не надо. И ты кружи-кружи так, и на руки мне падай; Ты будь моей снежинкой – и больше снега мне не надо. И ты кружи-кружи так, и на руки мне падай; Ты будь моей снежинкой – и больше снега мне не надо. И ты кружи-кружи так, и на руки мне падай; Ты будь моей снежинкой – и больше снега мне не надо.
  • Когда рано утром палю зарево Небесам я молюсь заново Вместе руки сложив Лью песни – звуки души Я смотрю на ладони свои И сегодня они мне говорят: «Мы молоды, Ди» Есть сила в руках Будто бы тело с железа и до предела жила туга Нет времени на мысли, говорят Есть время лишь на выстрел, на заряд В этих думах только гроб ты найдёшь Не озвученным мыслям, бро, цена грош Да знаю это Как и то, что не придёт весна к нам в гетто Оно зимой в снеге, без сна и летом Глубина, бездна без дна и света И слов сказано столько, что тошнит Что всё плохо и Бог – это наш миф И ещё куча всего И правда не сладка над адом, но мой мир лучше, чем он А голову опустить – край это Но как быть, если умирает рай где-то? В тюрьме на койках в думах о любимой, о ней А на ней рвётся бельё и ближе жмётся кобель к суке И мир напополам Увёл даму свежий милый бакалавр Храм мечты, разбитый по дикому Велит залипать, тут тупо быть и пропадать Куда же столько годы несут воды? Мне страшен уже осенний дым Осенний запах детских костров Я чужой, мой дом мерзкий острог Лёжа на полу в углу Без одёжек, я плавно тону Безнадёжно в кальяна дыму И поможет мой славный улун ещё Я думаю о голоде и о болезнях О песнях чудесных, подвигах безвозмездных О прелестях и ужасах повсеместных О силах и о средствах Где судьба моя Скажите мне, моря, летает? Что там в тех краях Где миг живёт заря и тает? Стопы увязли в града почве, эта зыбь едка Но я насущным не сыт никак, не сын соска Где мой маяк, глоток, хотя бы какой-нибудь варик – Солнце на реке, девочка в сари Обгрызенные ногти – красота Я так понял, рай всё это может разом дать Вроде, или уже почти сейчас Вспорхнёшь тут и опустишься скоро наземь там Но сказок как бы нет и я не Синдбад И я бы не вылечил мир, оказался если б там Только всё также гложет, мерзко сосёт Я зритель тревожный, горит детский костёр Загнав передачку братку Под урбана злачного гул Дома в дыму, во тьме я тону И поможет мой славный улун ещё Я думаю о деньгах и о ценностях О любви, я думаю о женской верности Трогают фибры снимки, на них другие края Маяк – моя мама Индия Где судьба моя Скажите мне, моря, летает? Что там в тех краях Где миг живёт заря и тает? Где судьба моя Скажите мне, моря, летает?
  • Я облизываю губы Они пересохли, дикий сушняк Взглядом окидываю клубы, Тама пати, мать их, в них малышня Я в машине, пассажиром Я в окно палю в них всюду пира Заезжает на трубу "Биби-Лена" Потома, которая любит боль, сука, Ира Не рушимый мега-притон, Обитель обедов и помойки в одном Обитель, где обязан фену годами радуги И делают кавалеры вида попойки поклон Я тут бегал малой, Быро в руки пекаль с водой, В душе неба покой Но неумолимо летит время стрелой Теперь и у меня за пазухой деньги да боль Сухой стал весь изнутри, другой стал Мне папа боли, воли бега по полю Дамой недоволен, говорю, умойся Слой сажи, да не дано мне, Слой сажи с обидами ненавистными Я понимать начинаю в тупике, что Нет краше тех дней, что во сне Я в машине, пассажиром В городе, покрытым жиром Тупо минуты убивая вне стен и дорог, Мною забытых живо Я снова там в поле с тобой, Голова увела далеко Я бетонный замок рукой Поломал, убежал так легко Над нивами прохлада, Ветер лижет счастливую соль Мне, милый, злата не надо, Только здесь ты останься со мной Над нивами прохлада, Ветер лижет счастливую соль Мне, милый, злата не надо, Только здесь ты останься со мной Я расскажу тебе про свой рай, Который меня ждёт, я надеюсь, там где-то далеко Где зелёные луга повсюду, Я бегу на ветер голяком В поту по тем рослым коврам из цветов, Под куполом звёздным И людей мы ароматами ромашек окутали Остров мечты ... И чудо его лежит в цветах у реки Такое, что выкидывает золото, Что немеют во ртах языки Я, чтобы ныне видеть это чудо погубил И в жертву принёс груды времён Я, чтобы быть вечно рядом погиб И вот теперь это чудо моё! Девочка, дева-цветочек Стучит у меня слева, нет мочи Я целую ей грудь на кровати из роз, Закат спрятать нас хочет Чтобы снова запылали мы, Уже горевшие много ночи тут вместе А после подарит снова мир нам свет И я сплету веночек невесте Я хочу бросить всё к ногам, Внутри меня носится тоска Душа, да голова, да тело в мёде Притор проситься со скал Я на углях мы горим в мире желаний, стонов и точек Мой рай - носом уткнуться в пупочек И мёда полны уста, мы начала, два куска, Два полюса мира, две оси, Два сладких языка Впереди течёт река, сверху звёзды, облака Ты - нога, любима на века И мёда полны уста, мы начала, два куска, Два полюса мира, две оси, Два сладких языка Впереди течёт река, сверху звёзды, облака Ты - нога, любима на века У нас осталась вечность, чтобы любить Осталась вечность, чтобы любить. У нас осталась вечность, чтобы любить Осталась вечность, чтобы любить. У нас осталась вечность, чтобы любить Осталась вечность, чтобы любить. У нас осталась вечность, чтобы любить Осталась вечность, чтобы любить.
  • Добро пожаловать в загон, сука, Герар — дом. Подарит гемор кто тебе, гандон? Тут демон-тон, воняет феном тромб. Да выводок бесится и пускает пену ртом. Злоба обшарабаненных групп — Это классика, нигга, как первомайский куб. Ты в курсе будь, сладкий, гетто не прикол, Тебя порежут тут на хуй, сука, и это не прикол. Паца, фон обклацанных персон. Байка, браза, не гон, как байка Nasa в догон. Представляю элитный кон, каждый белый дом. 42-й, 37-й — понял о ком? Понял огонь чей? Ты тренога с низов. Слышал о моей манере гончей? Не трогай песок. Затопают ноги на зов, матом здесь боги за псов. Кто строго в лицо, С ссадин течёт в итоге не сок с томата. И паровозы, что в садиках не ездеют, Их задувают, дым здесь дают. Драп загоняют на юг, и не счесть валют, Не слез люд, тю-тю. Сам, нигга, смесь даю. Я на чеку с чеком, дабы не заломали ласты. Органы объединены, как Каста. Опасно, не пас, но на пасть им не дам. Шам, как сам? От моих мехов твоим салам. Припев: Герои дна свободны ото сна. Голодная десна затёрта докрасна. Только хмурые места, только серые тона. Мой батискаф, затаскав, прячет глубина. (x2) Шама: И пусть я не был никогда, блять, в этих Штатах, А сиди шатра вырос, где закрывают шахты, Где быдло-компани, суббота для них праздник, Звон стаканов, типичное в трэш прет мясо. Душа моей земли просто любит безумцев. Чей рэп с юга дает переобуться, Чью бутсы улыбаются и не рвутся, И не одна лай не в силах сбить Суи с курса. Где составами отходит уголь на область, Так же как и снег да и любая скорость. Мечты сбываются, если отбивать головы, А не считать чужой карман и тупо ждать подгонов. Завидуешь мне? Зря, иди ставь крест на себе. Если достойно говоришь, воздастся и тебе. Это ненужно лезть, скинь с себя дешевый плед. Я здесь не за ведро монет, мой рэп — южный герб. Не продажный, и не видел в этом отблеск. У меня и так все файн, заебитесь делать опись. Я не в криминале, баллы не поднимал налом. Я тот, кто за правду оторвет твое ебало. Я не в мафии и не был пришнуркованным, Зато этот рэпчик как 42 миллиона долларов. Думай сам, кто выжигает полюса. Деф джем от Суи — лучший метод для ума. Припев: Герои дна свободны ото сна. Голодная десна затёрта докрасна. Только хмурые места, только серые тона. Мой батискаф, затаскав, прячет глубина. (x2)
  • Это хроника пикирующих районов Двух южных лидирующих регионов Приём, приём. Пш-ш-ш. У меня всё ровно Как сам, братан? Алё, Рома (Это хроника пикирующих районов Двух южных лидирующих регионов Приём, приём. Чш-ш-ш. У меня всё ровно Как сам, братан? Алё, Вова) На районе всё ровно, вроде, не дуют бури, Вась Не мельтеша, неспешным шагом иду в магаз за куревом Хочу бросить, как все, но блин, увы и ах! Терплю часов семь и пофиг, никотин снова в лёгких А вот и местный хулиган. Здоров! Как сам? Салам всем нашим там. Ну, бывай, бро Знакомые до боли окна домов Потопал домой через места, где не верят чудесам Суди сам, мимо банков и прочей суеты Мимо той банки, где всегда стоят цветы Тут год назад рамс был и двое полегли Вроде с дагестанцами, короче, море ножевых ран Я видел сам: полквартала с мокрыми глазами Тех вроде поймали, таскали по судам всё Но смерть-сука всегда несправедлива Бог с вами, родные, покойтесь с миром Иду далее, топ-топ по аллее, солнце греет На встречу школьник с портфелем. Емеля А вон там, на скамейке синяк-Ваня Спит гад, ему лишь бы было чё в стакане Прямо недавно сгорела хата по-пьяни В хате пьяная жена с его маленькой лялей Он даже не вдуплил, с ним, кажется, всё нормально Хоть бы хны, пьёт водяру, одно слово – хмырь Зрачки под ноль плюс взгляд исподлобья Торчки, изволь, знакомься: Лысый и Сопля Они колют, пьют, реально всё пробовали Явно не качки, но вид, один фиг, недобрый Остался месяц, а может ваще две недели И отдадут богу душу, она уже еле в теле Перед смертью в грязной постели на жёстком передозике Проклянут того, кто сказал, что, мол, трава – не наркотики Никто не вспомнит их, правда В России наркоманов только официально два ляма Мусоровоз курсирует с мигалками У мусоров чё-то действительно уставший вид Мне как-то стрёмно, странно, я же помню: Во времена, когда на кармане был план, дышал ровно А, вот оно чё, ясно Просто мысли мои стали в два раза опасней! Подъезд, вызываю лифт Еду с соседкой вместе, она поправляет лиф Улыбается мило, но меня не прельщает, слышь Я же местный, всё замечаю, вижу: тупая, как чай мелисс За последние дней пять минимум трое Успели у неё побывать, но я спокоен Вместо того чтоб вставлять член в чёрные дыры Вставляю ключ, он в замке – я в квартире Я стою на кресту и что вижу? Вижу пизду, но не ту, живота что ниже Три дома старых, три кона шмали И гонят, варят, где правит, брат, кома-шмара Жую булку, тот рот хот-дог Год под прилавком был, хмурый палю улку Не греет лапсердак, и, как и положено Не чую пивом мороженых на холоде лап всегда Пар изо рта Следы рисуют каблучочки на всё готовых шмар и за так Бар близок, стар он, как мир Там спирт в кружках, дружный дам флирт Кед пробит, «Мельник» на «Кент» пролит Бля, в мехах пакет погиб Агент на вид пялится, задет-таки Но не будем за тел таких, это тля Скажи, катится, куда мир этот под углом? Вова, брат, Нигатив, скажи, куда мы прём? Скажи мне, что потом? Мне, блядь, с чем ходить Дабы не забили и не бросили тупо, чтоб под дом? Прут мимо алые губки С первой маршрутки, сперма на юбке Так и по всей обители нарики, стервы, ублюдки Балаболы, чьи до боли скверны поступки Подкован взгляд мой, паря! Мучной клац хочешь зря мне впарить И вместо того чтобы вставлять сигарету в паб Вставляю ключ в замок, клик-клак, и я дома, ап