Песня «Псалом 132»
исполнителя Леонид Фёдоров.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

Cm
Столь хорошо и приятно
Fm
Быть воедино братьям,
G#
Словно лучшее масло
G
Когда с головы стекает
Cm Fm
На бороду-браду Аарона
G#
Да по каймам его одеяний.
G
Так талый снег Хермона
Cm Fm
На эти горные выси льется,
G#
Ибо там рек Яхве
G
Превознося жизнь вовеки.

Другие песни исполнителя:

  • По тесным улицам пройду Где Темзу берега теснят И в лицах встречных я найду Печали взгляд, болезни взгляд Рыдают там жена и муж Рыдает в ужасе дитя Сквозь вопли нелегальных душ Оковы разума звенят И плачет чёрный трубочист И в саже храм, и страшен Бог С кровавых стен дворцовых вниз Течёт солдатский горький вздох Но чаще слышу в тёмный час Как ругань шлюхи молодой Младенцу слёзы рвёт из глаз И с ней гниёт жених чумной.
  • И шел он в древности седой По зеленеющим холмам, И в Англии прекрасной след Оставил Агнец Божий сам! Но лик Господень мог сиять Для нашей облачной страны? Но встал бы здесь Ерусалим Меж темных мельниц Сатаны? Дай лук горящий золотой, Дай стрелы воли для меня, Источник teksty-pesenok.ru Дай мне копье: о, тучи вскрой! Дай колесницу из огня! На бой духовный выйду вновь С клинком недремлющим моим, Пока мы в Англии родной Не возведем Ерусалим.
  • Солнце, сахарная голова, тает… Вижу — жизнь из меня вытекает. Странный шелест в небесах и хруст, И шевелится мой глаз — пусть… И шевелится мой глаз… Я лежу, не вмещаясь в мир, Расплываюсь и вдоль, и вширь. Только сущность на суку, словно лист, И исходит из неё свист. И исходит из неё… Что творится наяву, я не знаю. Я живу, гуляю, я щеголяю. Будто шарф на ветру, язык В сердце — стук, а во рту — крик. Пустоту за щекою пряча, Я бреду, как слепой, незряче, И не выдаст случайный всхлип, Если я к чему-то прилип. Жизнь, как дырка в сыре, но шире. Жизнь — одна, а пальцев четыре. Я ползу, я похож на осу, Ничего никому не несу. Ничего никому…
  • текст - Анри Волохонский Там где построен бледен дом И небо клонит вниз На небе том, на небе том Бывает много птиц Летает тая стая их Бледнея их пером На небе том что их таит На севере сыром Едва ж одна покинет свод Одна из этих птах Едва паря вмерзает в лед Терзает птицу страх Разбив меж век стекла уста Во льду едва горя Навек навек не веет там Ни ветер ни заря В просторе том предел для ок Невидим ибо там Нигде не рдел ни солнца сток Ни звездная желта Сеть не взлетала в млечный дым Несмелая взойти Как бы незрим предел воды Терзает страх войти Над тесным кругом серых вод Там стынет воздух-воск И светоч светел не плывет Через свинцовый плес Даже не плес - там нет волны И хлябь как бы застыв Поникнув кажется иным Блеснув бежать забыв Две доли белизны вершат Другое в небе мглой Две доли мглы внизу лежат Где обруч неживой А третья доля белизны И третья доля мглы Расторгли нижний дом волны И влагу что над ним Едва светлее небеса Едва темней вода Едва вмерзает в лед паря Когда не мчат ветра Светлей небесная вода Внизу она темней Здесь да пребудет нетверда Та твердь которой нет Ибо меж век размыты рты Поблекшие на юг Они не блещут вдоль черты И звуков не поют Во вне туманного венца В свинцовых бубенцах Лишь стынет серая весна Звеня без языка Там молкнет серая весна Темнея вниз едва Тесьма от неба неясна И птиц уносит страх И меры нет в конце крыла Незрим пера предел Одни размытые края Невнятные нигде Там ближе даль и ниже глубь Небес уже без птиц Под ней пространная во мглу Вода недвижна ниц Та хлябь куда и гул не пал Чтоб воздух пел в волне Едва Единое - кимвал По небу бьет вовне Оно одно о дно небес Никчемное вращать Да птицы павшие в свинец Исчезнувши порхать
  • Небо выпил и с губ сдул Белым лебедем с губ сдул Ночь не движется на посту Камнем в бездну и жаль заранее Встал заранее, устал заранее Тёплое синее море страдания Щёки, щёки горят от пощёчин Плевал на звёзды бесстрашен безжалостно точен Как солнце – злодей, который не любит людей Но люди не спят, люди везде Снова утро, я – бодр, мудр Утро, пудра, я – бодр, мудр А кто не накрашен, бессмысленно страшен Вы село, весело там за рекой Синее, тихое и далеко Там впереди свет, здесь ничего нет Глаза горят, губы парят Обидно от мысли, что всё это зря Каждый несчастный и каждый напрасный Может значительным стать ежечасно Встал, задыхаясь, смахнул слезу Я сам себе горло перегрызу