Песня «Давай поговорим»
исполнителя Леонид Фёдоров.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

Чудовищная поебень
Лежит и светится кругом
А день
Торчит порожняком
В тупик задвинутый вчера
Так-так
И гладкость речи - крышка пирога
Сверкающего пеной моря
Повторим то, что сказано вчера:
Мы умерли от радости и горя!

Я жил над миром!
Я пошлого дыхания не знал
Я воздух жрал, глотал
Хватал его руками
Я мял его
Я мял его ногами
Как глину мял, как воск, как мёд
Он тек по жилам моего устройства
Стоял столбом во мне
Такого свойства
Был весь состав его
Что тело пело речью
Не ведая ни выдоха, ни вздоха

В тебе вода, забилась пламень, руды
Расплавились в магнитном поле, груды
Последней требухи пищеваренья
Сварились в огуречное варенье
И числа, что ты ставил мне в упрёк
Не сделали вместительный урок
Твоим расчетам. Станут
Ли травы плакать или перестанут
По раннесветной памяти твоей
Как, впрочем, и моей?
Придётся нам подумать о другом -
Как нам сказать и думать о "благом"

Давай поговорим о Бологом

Замётано!

Другие песни исполнителя:

  • Море ты море ты родина волн, волны это морские дети. Море их мать и сестра их тетрадь вот уж в течение многих столетий. И жили они хорошо. И часто молились. Море Богу, и дети Богу. А после на небо переселились. Откуда брызгали дождем, и вырос на месте дождливом дом. Жил дом хорошо. Учил он двери и окна играть, в берег, в бессмертие, в сон и в тетрадь. Однажды. (Александр Введенский)
  • текст - Анри Волохонский Там где построен бледен дом И небо клонит вниз На небе том, на небе том Бывает много птиц Летает тая стая их Бледнея их пером На небе том что их таит На севере сыром Едва ж одна покинет свод Одна из этих птах Едва паря вмерзает в лед Терзает птицу страх Разбив меж век стекла уста Во льду едва горя Навек навек не веет там Ни ветер ни заря В просторе том предел для ок Невидим ибо там Нигде не рдел ни солнца сток Ни звездная желта Сеть не взлетала в млечный дым Несмелая взойти Как бы незрим предел воды Терзает страх войти Над тесным кругом серых вод Там стынет воздух-воск И светоч светел не плывет Через свинцовый плес Даже не плес - там нет волны И хлябь как бы застыв Поникнув кажется иным Блеснув бежать забыв Две доли белизны вершат Другое в небе мглой Две доли мглы внизу лежат Где обруч неживой А третья доля белизны И третья доля мглы Расторгли нижний дом волны И влагу что над ним Едва светлее небеса Едва темней вода Едва вмерзает в лед паря Когда не мчат ветра Светлей небесная вода Внизу она темней Здесь да пребудет нетверда Та твердь которой нет Ибо меж век размыты рты Поблекшие на юг Они не блещут вдоль черты И звуков не поют Во вне туманного венца В свинцовых бубенцах Лишь стынет серая весна Звеня без языка Там молкнет серая весна Темнея вниз едва Тесьма от неба неясна И птиц уносит страх И меры нет в конце крыла Незрим пера предел Одни размытые края Невнятные нигде Там ближе даль и ниже глубь Небес уже без птиц Под ней пространная во мглу Вода недвижна ниц Та хлябь куда и гул не пал Чтоб воздух пел в волне Едва Единое - кимвал По небу бьет вовне Оно одно о дно небес Никчемное вращать Да птицы павшие в свинец Исчезнувши порхать
  • Плач Ярославны (древнерусский текст в реконструкции Дмитрия Лихачёва) На Дунаи Ярославнынъ гласъ ся слышитъ, зегзицею незнаема рано кычеть: "Полечю, - рече, - зегзицею по Дунаеви, омочю бебрянъ рукавъ въ Каяле реце, утру князю кровавыя его раны на жестоцемъ его теле". Ярославна рано плачетъ въ Путивле на забрале, аркучи: "О ветре, ветрило! Чему, господине, насильно вееши? Чему мычеши хиновьскыя стрелкы на своею нетрудною крилцю на моея лады вои? Мало ли ти бяшетъ горе подъ облакы веяти, лелеючи корабли на сине море? Чему, господине, мое веселие по ковылию развея?" Ярославна рано плачеть Путивлю городу на забороле, аркучи: "О Днепре Словутицю! Ты пробилъ еси каменныя горы сквозе землю Половецкую. Ты лелеял еси на себе Святославли носады до плъку Кобякова. Възлелей, господине, мою ладу къ мне, а быхъ не слала къ нему слезъ на море рано". Ярославна рано плачетъ въ Путивле на забрале, аркучи: "Светлое и тресветлое сълнце! Всемъ тепло и красно еси: чему, господине, простре горячюю свою лучю на ладе вои? Въ поле безводне жаждею имь лучи съпряже, тугою имъ тули затче?"
  • Между - нежно И тепло, снежно. Что ночь, что день Все равно – осень. Возле - грустно И светло, пусто. Белый цвет, белый свет, Чистый лед Пропоёт. Когда немного шелеста у Бога Когда немного шелеста у Бога Знал ли, верил.. За окном – Север, Источник teksty-pesenok.ru И хлябь и твердь, Ходит свет ищет смерть. Между нежно И тепло, снежно. Что ночь, что день Все равно – осень. И не.. не о том.. есть последнее железо.