Песня «Думай про меня»
исполнителя Леонид Фёдоров.
Скачать или слушать онлайн

00:00/00:00

Текст песни:

(Дмитрий Озерский, Дмитрий Стрижов)

Заливом шли себя баюча
Думай про меня
Летели в скомканное небо
Про меня
Лежали в каменных ладонях
Про меня
Забудут будут будут будут
Губы твои
Взлетают тают тают тают
Руки твои
Летели тели тели тели
Радость моя
Думай про меня
Думай про меня
Думай про меня
Забудут будут будут
Там за рекой
Взлетают тают тают тают
Здесь над водой
Летели тели тели тели
Источник teksty-pesenok.ru
Так же как и я
Две недели три недели
Две недели
Я помню горы горы
Так высоко
А небо небо небо небо
Здесь далеко
А губы губы губы
Губы без огня
Думай про меня
Думай про меня
Думай про меня

Другие песни исполнителя:

  • Из мешка На пол рассыпались вещи. И я думаю, Что мир - Только усмешка, Что теплится На устах повешенного. * * * Бобэоби пелись губы, Вээоми пелись взоры, Пиээо пелись брови, Лиэээй - пелся облик, Гзи-гзи-гзэо пелась цепь. Так на холсте каких-то соответствий Вне протяжения жило Лицо.
  • (...) вдоль берега шумного моря шел солдат Аз Буки Веди. У него была основная руководящая мысль про орехи. Он шел и шептал песню. Был вечер. Солдат Аз Буки Веди, подходя к жалкому, не освещенному рыбаками, живущими в нем, рыбачьему домику, в котором жили рыбаки, в том случае, когда они не находились в плавании в шумном, черном, каспийском, по существу даже в средиземном, или что то же самое, Адриатическом море, а находились на берегу, то тогда они жили в нем. Их рыбаков было пять человек. Они пристально ели суп с рыбой. Их звали: Андрей, Бандрей, Бендрей, Гандрей, и Кудедрей. У них у всех были дочери. Их звали: Ляля, Таля, Баля, Каля и Саля. Они все вышли замуж. Был вечер. Солдат Аз Буки Веди не зашел в дом к этим огородникам. Он не постучал к ним в дом. Он шел погруженный в свою мысль, основную им руководящую мысль об орехах. Солдат Аз Буки Веди не заметил их рыбачьего дома. Ни их сетей, ни их снастей, ни их дочерей, ни их супа. Хотя он и продрог и все равно надвигалась ночь, но он прошел мимо. Настолько он был охвачен своей основной руководящей мыслью об орехах. Был еще вечер. Аз Буки Веди шел, почти бежал и говорил ореховую песню. Представим себе, то есть мысленно услышим, эту песню. Следует ли из того, что песня названа ореховой, что в ней и должны рисоваться орехи. Да, в данном случае, следует. Далеко не всегда это бывает так, но в данном случае следует. Вот она эта песня. Солдат Аз Буки Веди пел о разнице скорлуп грецкого и американского ореха. Вот что он пел. У грецкого ореха скорлупа Имеет нежный вид. У американского ореха скорлупа Имеет дикий вид. Первая скорлупа прочна, Ясна, сочна,точна. Вторая скорлупа проста, Она как лебедь без хвоста, Откуда эта разница берется, Кто знает тот дерется. Мне грецкий нравится орех, Ведь в нем есть смех. Его скорлупа прекрасна, но мысль о ней напрасна. Есть у американского ореха цвет, может быть этот цвет ему брат. Но где начинается его рассвет, не сказать никому ни вперед ни назад. Откуда эта разница берется, Кто знает, тот дерется. Вот и все что я мог и спел Об их скорлупе кончающейся на эл. Тут, как бы в ответ на эту песню, вспыхнуло освещенное свечой, ранее не освещенное, окно потухшего совсем, навсегда рыбацкого домика. Рыбак Андрей, Бандрей, Бендрей и Гандрей постучал в окно и крикнул солдату Аз Буки Веди: - Ротный командир, любишь ли мир? А рыбак Кудедрей самостоятельно варил и продолжал есть свой рыбацкий суп. Был вечер, хотя и надвигалась ночь. Но что мог ответить Аз Буки Веди, (когд)а он не слышал вопроса. Он был уже очень далеко то них. (И тогда) он внезапно, но не неожиданно, превратился в отца и (...) и сразу спел новую песню. Отец пел. Мать слушала. Отец пел, а мать слушала. Отец пел и мать слушала. Что же она слушала?
  • Осматривая гор вершины, их бесконечные аршины, вином налитые кувшины, весь мир, как снег, прекрасный, я видел горные потоки, я видел бури взор жестокий, и ветер мирный и высокий, и смерти час напрасный. Вот воин, плавая навагой, наполнен важною отвагой, с морской волнующейся влагой вступает в бой неравный. Вот конь в могучие ладони кладет огонь лихой погони, и пляшут сумрачные кони в руке травы державной. Где лес глядит в полей просторы, в ночей неслышные уборы, а мы глядим в окно без шторы на свет звезды бездушной, в пустом сомненье сердце прячем, а в ночь не спим томимся плачем, мы ничего почти не значим, мы жизни ждем послушной. Нам восхищенье неизвестно, нам туго, пасмурно и тесно, мы друга предаем бесчестно и Бог нам не владыка. Цветок несчастья мы взрастили, мы нас самим себе простили, нам, тем кто как зола остыли, милей орла гвоздика. Я с завистью гляжу на зверя, ни мыслям, ни делам не веря, умов произошла потеря, бороться нет причины. Мы все воспримем как паденье, и день и тень и сновиденье, и даже музыки гуденье не избежит пучины. В морском прибое беспокойном, в песке пустынном и нестройном и в женском теле непристойном отрады не нашли мы. Беспечную забыли трезвость, воспели смерть, воспели мерзость, воспоминанье мним как дерзость, за то мы и палимы. Летят божественные птицы, их развеваются косицы, халаты их блестят как спицы, в полете нет пощады. Они отсчитывают время, Они испытывают бремя, пускай бренчит пустое стремя - сходить с ума не надо. Пусть мчится в путь ручей хрустальный, пусть рысью конь спешит зеркальный, вдыхая воздух музыкальный - вдыхаешь ты и тленье. Возница хилый и сварливый, в последний час зари сонливой, гони, гони возок ленивый - лети без промедленья. Не плещут лебеди крылами над пиршественными столами, совместно с медными орлами в рог не трубят победный. Исчезнувшее вдохновенье теперь приходит на мгновенье, на смерть, на смерть держи равненье певец и всадник бедный. Эй, слуги огня! Эй, слуги огня! Эй, слуги огня! Эй, слуги огня!
  • Я таил на друга зло Я приказал., и зло ушло На врага таил я зло Но промолчал, и зло росло Источник text-pesni.com И пролил я слез поток В страшной тайне на росток Солнцем был ему мой смех И двуличности успех Рос и ночью он, и днем Зрело яблоко на нем Враг заметил плод огня Знал он, что хозяин я И в мой сад прокрался вор Полночь мглой накрыла двор Рад я утром - сгинул мрак Мертвым лег у древа враг Когда на друга был я зол Сказал ему о том, и гнев прошел Когда ж я на врага еще был злее Мой гнев не уходил, и я копил его, лелеял Я поливал его слезами бренными Я подвергал его различным ухищреньям Я днем и ночью чах над ним злодеем Я улыбался его призрачным идеям И ночью темную, и днем ненастным Он рос и вырос яблоком прекрасным И враг мой видел блеск его И враг мой знал - оно мое И в сад мой под покровом ночи он залез И плод вкусил - наивный он подлец И утром с наслаждением смотрел я На тело моего врага, лежащее под древом
  • Таял (аккорды): Альбом: Таял всю песню играть Gm Gm Dm D Gm Dm D Летел и таял, не соберу Gm Dm D Летел и таял, больше не тает Завтра я ещё не умру, Но кто его знает - завтра это, о-о-о-о, Летел горел, был высоко, Летел горел, перетекает, Завтра это так далеко, Что кто его знает - завтра это, о-о-о-о, Она так ждёт И ни туда, и ни сюда, и ни туда и не сюда Она так ждёт И ни туда, и ни сюда, и ни туда и не сюда... Летел и таял, не соберу Летел и таял, больше не тает Завтра я ещё не умру, Источник teksty-pesenok.ru Но кто его знает - завтра это, о-о-о-о, Она так ждёт И ни туда, и ни сюда, и ни туда и не сюда Она так ждёт И ни туда, и ни сюда, и ни туда и не сюда... ------------------------- Аккорды: Gm: 3-x-0-3-3-x Dm: 1-x-0-2-3-x D: 2-x-0-2-3-x