Песня «Думай про меня»
исполнителя Леонид Фёдоров.
Скачать или слушать онлайн

00:00/00:00

Текст песни:

(Дмитрий Озерский, Дмитрий Стрижов)

Заливом шли себя баюча
Думай про меня
Летели в скомканное небо
Про меня
Лежали в каменных ладонях
Про меня
Забудут будут будут будут
Губы твои
Взлетают тают тают тают
Руки твои
Летели тели тели тели
Радость моя
Думай про меня
Думай про меня
Думай про меня
Забудут будут будут
Там за рекой
Взлетают тают тают тают
Здесь над водой
Летели тели тели тели
Источник teksty-pesenok.ru
Так же как и я
Две недели три недели
Две недели
Я помню горы горы
Так высоко
А небо небо небо небо
Здесь далеко
А губы губы губы
Губы без огня
Думай про меня
Думай про меня
Думай про меня

Другие песни исполнителя:

  • Прощай, тепло! от ужаса снегов Ищу небес прозрачных тонкий свиток. Ночь сгинула на запад. Полдень пыток Сучит в окно из прошлого веков. Тащусь без имени. Дорогой дураков Несу любви трудов тяжёлый слиток. Прощай, тепло! Твой огненный напиток Перебродил, и хмель твой далеко. Костёр погас. Уносит ветер пепел. Пронзительного дня гиперборей Свистит и, сорванная с петель, Разбита дверь, и кружится над ней Воспоминаний боль. Среди полей Диск солнца золотой встаёт смертельно светел.
  • Над нами руки, реки, горы, птицы и поля, И сквозь железные узоры вниз течет земля, И нам светлее, и нам теплее. Слова как воздух ночи, звезды, день прошел не зря, Он трогал горе, выпил море, он стрелял в царя, И нам светлее, и нам теплее. Сверху вниз и опять сверху вниз. Источник teksty-pesenok.ru Здесь его заждались, заждались. И только ветер на рассвете унесет её, И только ветер – это ветер, он поет свое, И нам светлее, и нам теплее.
  • текст - Анри Волохонский Там где построен бледен дом И небо клонит вниз На небе том, на небе том Бывает много птиц Летает тая стая их Бледнея их пером На небе том что их таит На севере сыром Едва ж одна покинет свод Одна из этих птах Едва паря вмерзает в лед Терзает птицу страх Разбив меж век стекла уста Во льду едва горя Навек навек не веет там Ни ветер ни заря В просторе том предел для ок Невидим ибо там Нигде не рдел ни солнца сток Ни звездная желта Сеть не взлетала в млечный дым Несмелая взойти Как бы незрим предел воды Терзает страх войти Над тесным кругом серых вод Там стынет воздух-воск И светоч светел не плывет Через свинцовый плес Даже не плес - там нет волны И хлябь как бы застыв Поникнув кажется иным Блеснув бежать забыв Две доли белизны вершат Другое в небе мглой Две доли мглы внизу лежат Где обруч неживой А третья доля белизны И третья доля мглы Расторгли нижний дом волны И влагу что над ним Едва светлее небеса Едва темней вода Едва вмерзает в лед паря Когда не мчат ветра Светлей небесная вода Внизу она темней Здесь да пребудет нетверда Та твердь которой нет Ибо меж век размыты рты Поблекшие на юг Они не блещут вдоль черты И звуков не поют Во вне туманного венца В свинцовых бубенцах Лишь стынет серая весна Звеня без языка Там молкнет серая весна Темнея вниз едва Тесьма от неба неясна И птиц уносит страх И меры нет в конце крыла Незрим пера предел Одни размытые края Невнятные нигде Там ближе даль и ниже глубь Небес уже без птиц Под ней пространная во мглу Вода недвижна ниц Та хлябь куда и гул не пал Чтоб воздух пел в волне Едва Единое - кимвал По небу бьет вовне Оно одно о дно небес Никчемное вращать Да птицы павшие в свинец Исчезнувши порхать
  • И шел он в древности седой По зеленеющим холмам, И в Англии прекрасной след Оставил Агнец Божий сам! Но лик Господень мог сиять Для нашей облачной страны? Но встал бы здесь Ерусалим Меж темных мельниц Сатаны? Дай лук горящий золотой, Дай стрелы воли для меня, Источник teksty-pesenok.ru Дай мне копье: о, тучи вскрой! Дай колесницу из огня! На бой духовный выйду вновь С клинком недремлющим моим, Пока мы в Англии родной Не возведем Ерусалим.
  • Солнце, сахарная голова, тает… Вижу — жизнь из меня вытекает. Странный шелест в небесах и хруст, И шевелится мой глаз — пусть… И шевелится мой глаз… Я лежу, не вмещаясь в мир, Расплываюсь и вдоль, и вширь. Только сущность на суку, словно лист, И исходит из неё свист. И исходит из неё… Что творится наяву, я не знаю. Я живу, гуляю, я щеголяю. Будто шарф на ветру, язык В сердце — стук, а во рту — крик. Пустоту за щекою пряча, Я бреду, как слепой, незряче, И не выдаст случайный всхлип, Если я к чему-то прилип. Жизнь, как дырка в сыре, но шире. Жизнь — одна, а пальцев четыре. Я ползу, я похож на осу, Ничего никому не несу. Ничего никому…