Песня «Брат»
исполнителя Звуки Му.
Скачать или слушать онлайн

00:00/00:00

Текст песни:

Все, что не смог сделать ты, Все это сделал я. Ты уходил в кусты И там лежал до утра. Все, что не успел сказать ты, Давно уж сказал я. Мечты твои были светлы, Но жизнь была так темна. Все, что не сделал брат. Всюду, где летал ты, Давно уж пролетел я. Крылья твои были длинны Но рука твоя была тонка. Всюду, где не был ты, Успел побывать я. Ты просил любви, Но ладонь твоя была жестка. Все, что не сделал брат. Все, во что верил ты, Давно уж не верю я. Ты так просил любви, Но ладонь твоя была жестка. Все, что не успел сказать ты, Давно уж сказал я. Боюсь вспоминать свои сны, Теперь ты спишь за меня. Все, во что верил ты Давно уж не верю я. Крылья твои были длинны, Но рука-то была так тонка Все, что не сделал брат…

Другие песни исполнителя:

  • Залаяли собаки возле нашей хаты Мама мне сказала: "Пора тебе в солдаты" Я послушал маму - Надел солнцезащитную панаму. На цветной афише смешные акробаты А нам распределили тяжелые лопаты Тем, кто послушал маму Тем, кто надел панаму НА-А-лево! НА-А-право! КРУ-У-гом! СТОЙ! Раз-два! Капает холодный дождь на теплое тело Мы делаем такое нужное дело Мы капаем канаву Те, кто послушал маму Ночь легла над лесом, но ночь не виновата В лесу землянки роют веселые солдаты Те, кто послушал маму Роют в лесу канаву Те, кто послушал маму Роют себе канаву.
  • От бизоньих глаз темнота зажглась От бизоньих глаз темнота зажглась А в моем дому завелось ТАКОЕ! Такое… От бизоньих глаз темнота зажглась От бизоньих глаз темнота зажглась Единый рупь. Единый рупь. Не разнимут двое. Не разнимут двое. А в моем дому завелось ТАКОЕ! Такое… Гадопятикна. Гадопятикна. Женщин, ласковых женщин Женщин, ласковых женщин
  • Метет Метёт, а я закрылся. Как резкость, так сразу белая. Бледно–бледно синий, Бледно–бледно синяя, Синяя–синяя, Синий. И обязательно фонарик. Новый свет, по слову мудрого. Ах! я опять среди мелочей, Погружён совершенно, Ищу удовольствия. Нету другого, кроме поспать, проспаться И заново пробовать, правда? Хотя по дороге мелькнуло что–то, Неслось серое посреди моей дороги. Стоило скопиться и сразу всё отнялось, И неприятно стало жить. Сейчас всё улетит. Может быть, лучше б я не пил Эти четырнадцать бутылок пива, Лучше бы воздержался И знал бы, что делать. Тем более дел накопилось масса. Но теперь — что ж об этом? Виноват! Я — шторы на окна, Днём — свет, Какую–нибудь книгу. Трудно и помыслить о трудном И долгах, об обязательных. Да и любовь отошла, Не успев прийти. Вот она — нищета, Ничего нету. Конечно, можно всю жизнь, Всю жизнь писать о северном ветре за окном, Об этом не нахожу нужным, Редко, наскучивает. Но это ведь — только погода. Времена года.