Песня «Проебал»
исполнителя Бранимир.
Скачать или слушать онлайн

00:00/00:00

Текст песни:

Она бы пошла в избу за тобой на пламя,
По тёмным, недвижным водам, на дно в 20 000 лье.
Стереться в песок и стать, твоей молчаливой мебелью,
Послушной песцовой спутницей, в дареном тобой колье.
Кормилась твоим огнём, летела б бутылкой жгучею,
Сияя над баррикадами под пенье стальных цимбал.
Победу встречать вином,
в Раю возлегать под кущами
С тобою - Грозою Севера.
Но ты ее проебал...

Она бы пошла с тобою к сибирским рудам,
За чифиром в грязной кружке, за тубиком, гнить в барак.
Она бы смогла, легко стать твоей добычею,
Стерпела б удар дубиною и мокрый пещерный мрак.
А после телячьих нежностей в тревожных советских сумерках
Ты мчался б с букетом краденым, восьмерки в окно лабал.
И после, наливки треснувши, отправились б на окраину
Шизить с вашим пёстрым юнити
Но ты ее проебал...

В любой незавидной участи, на самой паскудной должности,
Была бы тебе опорою, единственной и родной.
Она бы смогла стерпеть твоих друзей, побои твои и выходки
До самой костыльной старости таскать за тобой судно.
Спасать в самый длинный срок, иконою под подушкою
В старухе-тюрьме камышинской среди мусорских хлебал.
И в письмах дарить тепло, что наглый дубак не вытащит
Со связанным ею свитером.
Но ты её проебал...

Другие песни исполнителя:

  • Мы – люди! Пуп Земли! Венец творенья! И бьют в груди собачьи котяхи! Нередко мы без совести зазренья Ебём блядёжек на Христово Рождество, Потом – грехи замаливаем в храмах. А впрочем на хуй нам и совесть и грехи? Мерзко и гнусно человечье естество И изначально, и бесповоротно. В добре нет правды и спасения ни грамма. Да будет жизнь, двуликие отродья! Живи, цвети до абсолютного нуля, Анальный шарик с дивным именем Земля!
  • В винном магазине – нету продыху, Нет просвета: ругань, суета. Толокутся в вожделеньи кролики – Седня день рождения Христа. Дьяки в подворотнях пьют с пилатами, Возлагая к лысинам перста. Бабы пахнут водкой и салатами. Седня день рождения Христа. Тумбочки — кумы железноклыкие Под Сердючку скачут тра-та-та, Все – от Адыгеи до Калмыкии Пьют за день рождения Христа! Инженерчик – мымра двухъяичная, В рот усатый жахая полста, Травит анекдоты неприличные. Седня день рождения Христа. Жрут козюльки отпрыски беспечные, Тырят по карманам леденцы, Хныкают от папиной затрещины. «Merry Christmas!» — весть во все концы! Дядя Вова щупает монтажницу – Видимо, всё это неспроста. Веселитесь, бражники и бражницы – Сёдня – день рождения Христа! Тысячи вселенных в танце ляжечном Шмары в дискоклубах создают. А щеглы, прикусывая жвачками, Кровь Христову с бутылей клюют. Старая лежит – еблом в иконушку, Гноем наливается киста, Ждет спасенья старая бурёнушка – Сёдня день рождения Христа. Жрется торт, лакаются красители, За ноль пятью — новая ноль пять. Ждет народ пришествия спасителя, Чтоб потом опять его распять…
  • Что глазами лупаешь, нежное дитя? Под фрезою времени плавятся, кряхтя, Листья календарные, калачи с печи. Агнец, молчи! Отчитает бабушка сказки про Емель – Жизнь покажет з*дницу, сгинет детский хмель. Боль и унижения за собой влачи. Агнец, молчи! В небо дезертировал – крылышки подрезали. Научился плавать под водой – жабры разорвали. Видно, на роду написано корчиться под мессером… Это проходили – избежишь едва ли. Нету ширмы радужной в царстве Колымы – Пред тобой разверзнулась пасть вселенской тьмы: Зазывают на огонь черти из печи. Агнец, молчи! Ты чертей не слушайся. Щеки подставляй. Трепещи – и, может быть, попадёшь в свой рай. Ножики наточены. Курят палачи. Агнец, молчи! Лезвие холодное поцелует плоть. Источник teksty-pesenok.ru Кто-то должен мучиться, кто-то – заколоть. Не противься попусту! В голос не кричи. Агнец, молчи! В небо дезертировал – крылышки подрезали. Научился плыть по дну – жабры разорвали. Видно, на роду написано корчиться под мессером… Это проходили – избежишь едва ли. Не скули, не скули шл*хою побитою! Скоро всё закончится – нам ли жить в печали! Битые-небитые – всем лежать под плитами. Это проходили. Избежишь едва ли.
  • Небо в россыпи алмазной. Мир — проекция нуара. Тяжко дышат мутной спермой потайные будуары. На полу лежит Жюстина. На груди — четыре бакса. Час назад она пыталась научить отцов ебаться. Град солёный как с бранзбойда смоет кровь с тщедушных ляжек. Хоть болезный, хоть рябой ты — Бог не даст тебе поблажек. Выбирай броню набоек — либо коблой, либо коброй. Мир, придуманный тобою оказался слишком добрым… У ворот пивного храма пенят усики терпилы, Власть ругают за растраты, за откаты и распилы… Старый Бог умрёт от пытки. Лысый муж умрёт от водки. Возноси хвалу мМадонне и целуй свои обмотки! Смерч согнет тебя как вербу, Апокалипсис — нескоро. И на это мегадерби не собрать тебе хардкора. Без копья овца хипповка. На дерьме — слуга Даджалла. Целка кроличью морковку нежно к холмику прижала. Газават умоет кровью ваши радостные рожи. Карму смирную коровью не исправит даже ножик. Покорись! Пусть станут фаршем все священные коровы! Пусть рука святого старца проникает под покровы! От зубрежки умных книжек цепи вдвое тяжелее. От подачек и коврижек кожа суше и белее. От зазубренных клиночков — на спине седые шрамы. Сотни блядских огонечков жгут ресницы и ашрамы… Джон Ливингстон мертв, но воскреснет не раз В зыбучих песках твоих ангельских глаз. Размоет цунами следы вешних стай. Жюстина, не плюйся… Жюстина, глотай!