Песня «1»
исполнителя Рем Дигга.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:


Припев: [x2] Деловой
Что же, что же, что же с тобой такое?
Я просто люблю побыть один, оставьте меня в покое.
Что же, что же, что же с тобой опять?
Как вы любите болтовню не о чем, так я люблю молчать.
Первый Куплет: Рем Дигга
Канат шаток и нет резона в бою плошать,
Броня, латы или тайга в строю лошар.
Сам по себе, но со всеми не сам,
В стране жадных бег по острию ножа.
Кому ты нужен, сын? Никому.
Тут ты не друг, кури бамбук иди ко дну.
И кто расскажет каждый лучший мой кент где?
И кто покажет средь бед этих свет мне?
Мир парит и бьет, давит и гнет,
Скалит зубье, как с тварью со мной.
Эй, стопэ, алле. К чему снова догу лихо?
Не оспаривал ни разу рок и прихоть.
И на новое говно сквозь зубы процежу: "Мне похуй" - тихо.
Палея с тенью вдвоем, бренный подъем, смена краев,
Но мира мало мену, вечно рядом скверный за*б.
Я даже не вижу маяка,
Покажите нынче грешнику пристать к краю как?
Я поднимаю взгляд, я смотрю вдаль, понимаю зря,
Но все же попутного мне молю дай.
Теребя на груди металл,
Только в минуты потуги помня об этом.
Обе дороги у патефона, поверьте,
Тьма исчезнет со светом.
Припев: [x2] Деловой
Что же, что же, что же с тобой такое?
Я просто люблю побыть один, оставьте меня в покое.
Что же, что же, что же с тобой опять?
Как вы любите болтовню не о чем, так я люблю молчать.
Второй Куплет: Рем Дигга
В поту и бреду, плетусь и бреду,
Пускай, смешон и чуждо мне тут и пусть на виду.
Что бы не касаться, я снова в себе на замке.
- Доведен ли?
- Да.
- Не сломан ли?
- Нет, парень, нет.
Пока рука тверда и ясная мечта,
Пока глаза просят в дали то маяка.
Пусть несет пламя на сталь, пусть грызет камень коса,
Ну что? Я готов, вот он я, тут, иди к папе судьба.
Аутро:
Я один, но ты совсем меня не знаешь.
Я прорвусь, меня ни чем не испугаешь.
Я один, но ты совсем меня не знаешь.
Я прорвусь, меня ни чем не испугаешь.
Я один, но ты совсем меня не знаешь.
Я прорвусь, меня ни чем не испугаешь.
Я один, но ты совсем меня не знаешь.
Я прорвусь, я прорвусь.

Другие песни исполнителя:

  • Когда рано утром палю зарево Небесам я молюсь заново Вместе руки сложив Лью песни – звуки души Я смотрю на ладони свои И сегодня они мне говорят: «Мы молоды, Ди» Есть сила в руках Будто бы тело с железа и до предела жила туга Нет времени на мысли, говорят Есть время лишь на выстрел, на заряд В этих думах только гроб ты найдёшь Не озвученным мыслям, бро, цена грош Да знаю это Как и то, что не придёт весна к нам в гетто Оно зимой в снеге, без сна и летом Глубина, бездна без дна и света И слов сказано столько, что тошнит Что всё плохо и Бог – это наш миф И ещё куча всего И правда не сладка над адом, но мой мир лучше, чем он А голову опустить – край это Но как быть, если умирает рай где-то? В тюрьме на койках в думах о любимой, о ней А на ней рвётся бельё и ближе жмётся кобель к суке И мир напополам Увёл даму свежий милый бакалавр Храм мечты, разбитый по дикому Велит залипать, тут тупо быть и пропадать Куда же столько годы несут воды? Мне страшен уже осенний дым Осенний запах детских костров Я чужой, мой дом мерзкий острог Лёжа на полу в углу Без одёжек, я плавно тону Безнадёжно в кальяна дыму И поможет мой славный улун ещё Я думаю о голоде и о болезнях О песнях чудесных, подвигах безвозмездных О прелестях и ужасах повсеместных О силах и о средствах Где судьба моя Скажите мне, моря, летает? Что там в тех краях Где миг живёт заря и тает? Стопы увязли в града почве, эта зыбь едка Но я насущным не сыт никак, не сын соска Где мой маяк, глоток, хотя бы какой-нибудь варик – Солнце на реке, девочка в сари Обгрызенные ногти – красота Я так понял, рай всё это может разом дать Вроде, или уже почти сейчас Вспорхнёшь тут и опустишься скоро наземь там Но сказок как бы нет и я не Синдбад И я бы не вылечил мир, оказался если б там Только всё также гложет, мерзко сосёт Я зритель тревожный, горит детский костёр Загнав передачку братку Под урбана злачного гул Дома в дыму, во тьме я тону И поможет мой славный улун ещё Я думаю о деньгах и о ценностях О любви, я думаю о женской верности Трогают фибры снимки, на них другие края Маяк – моя мама Индия Где судьба моя Скажите мне, моря, летает? Что там в тех краях Где миг живёт заря и тает? Где судьба моя Скажите мне, моря, летает?
  • Я взял в руки микро, Окинул вокруг взглядом из будки я дно. Я бы сказал, дядя, воняет жутким кино, Вьюга со льдом, шлюхи в пальто. Немного тепла и трава, табак не дела, Табак галант, шала не жена. Попрет и кинет, полет и финиш, куда мы, Дядя, дальше двинем? Вольем бензина. Споем и сгинем во мгле, Слоеный вижу дворец. С двери вышел выпивший бывший дилер и мент, Биллера нет, только хардкор. Жизнь под откос, ссысь, сосунок, Рви со всех ног, жди под шумок. Город стынет, зажигает вечер в бараках глаза, Клик-клак замок за так и за страх. Жри стаф, щипай накатанный шар, Пока не следят, пока еще не следят. Эй йоу, хэллоу, несет трекан урон, Пятьсот афганок всего, чекой кивай вдогон Руки вверх всем, кто тут круче всех здесь, Тех кто мутит рэп здесь, тех кто дурит всех здесь. Твой взгляд опять говорит: «Я сдам назад», Но в этих норах он бесхозный, как старая блядь. Если есть порох, то не поздно зарядить и стрелять, Фортуна просит: «Заряди и валяй». Пусть мой мотив тут лежит, как киллер среди глуши и пыли, Халашины мылит, порошит на болид, сына. Он будет музыкой коробок из бетона, Сворованный в терриконах антрацитовый ребенок. Кто бы это мог быть? Слово делать под бит. Городу нужно новое мясо, снова спелый злой хит. Здесь стаф без пизды, воткни и петляй, Среди них петля безлимит. Среди роботов и машин, вещей и банкнот Тебя ждет разобранный ничейный завод. Он исчез так же резко как тот в Бимери коп. А ты сам видел его? Да, скажи мне что есть срок до ямы? Мой рэп просто память, Как кровь на кирпичах, россыпь пятен. Незапланированный день его снес не глядя. Рома людоед — грозный дядя. Мигом, живо, бит, басс жри, Дигга триллер, хип-хап фильм В стиле Стива Кинга Рема рэп людоед, Лига жирно, рифмы смело, кент руки вверх. Корпорация имеет виды выйди из тени, Богом не будешь, но жизнь те изменит Кого мы видели вчера, они покинули эти стены И след их выветрил ветер, мы же как тени.
  • Я сижу, закрыв глаза. Я сижу, закрыв глаза. Я сижу, закрыв глаза. Сушняк. Дай попить, братан. Мотор рычит и тявает локти. Дороги, горизонт и мы мчим туда. Мой край — это мои поля. Злой, да. Но я умолял. Чтобы время тикало быстро и тратило песок И свобода бы меня обняла и дунула в лицо. Родным пахнуло. Дорога до дома далека, дым из дула. Край полей, кладезь хлеба и проса. Родина — мать ее, я тут бегал босым. Что есть, тут, возле, — не счесть тех сел. Где живем, сына? (Чернозем)! Я сам большой порос, холм травой. Дай газа, братуля, мы прем домой. Припев: Здесь дом. Здесь я. Шумит мой город угля. Здесь дом. Здесь я. Живет мой город угля. Антрацит. А-а-Антрацит. Антрацит. А-а-Антрацит. Мой город шумит. Город в суете. Где-то суверенитет. Мой город так мал. Он весь, как МКАД; Но, знай, брат: тем кто я есть, я стал там. От Алмазного до; От первой до площадки, где Тайсон и Сайн. На 20-ой мы были, на Марсе были, на бугре. Че забыл там еще. Парень, напомни, не были мы где? На моей земле много мрачных мест. Злачный берег любому мачо тест. Менталитет античен и по синеве напостой летит в пачку кед. Знаком каждый мент почти на фэйс. Тут не так все просто. Братан, не ерзай. Тут влажных нет, пойди проверь. Тут ты враг, коль носишь кафтан весь в блестках, И пацану кричишь:. Добро пожаловать, мистер, в «Долину угля» Салют, брат и sistser! Убрать мат и бар — и град немыслим. Каждый кум королю и сват министру. Где шахты стволы чахнут в степи. Шахтеры бастуют, лежат торфа пласты. В Сегу играют и угарают пацаны. Варятся, пара ждут пустые штаны. 15-ую снова клонит в сон. Я только вижу, как пьяного тетя гонит в дом. Провинциальный быт, без компромиссов, брат. Мне тут нормально быть. Я тут прописан, брат. И это есть наш дом, — и тут жить так нам; У забора вовсю, где шумит война. Украина в огне, сестра больна. Спаси, Боже, нас всех — мечта лишь одна. Пусть посыл будет Вещим. Пусть горят наши свечи. Мой город жив, пусть он будет вечен — Город сильных мужчин и красивых женщин. Припев: Здесь дом. Здесь я. Шумит мой город угля. Здесь дом. Здесь я. Живет мой город угля. Здесь дом. Здесь я. Шумит мой город угля. Здесь дом. Здесь я. Живет мой город угля. Мой город стоит в полях. Город — горняк, Мекка угля! Молю, чтобы мой град не утих. Родной, один, — как ни крути. Рабочий мой город стоит в полях. Город — горняк, Мекка угля! Молю, чтобы мой град не утих. Родной, один, — как ни крути. Мой город угля!
  • Лицом вниз, сука, я бес, сука В этом весь, сука, пади без звука Дигири Дигга дикий пулемёт Новый бешеный год, в крови закат, в крови восход В крови ножи и хорошины Моя пацаны машут битами прямо с машины Тут не до соплей, это не сказка Упала чья-то дырявая каска опять Мне дороги свои, а на тебя мне похую На бивне лешего погиб чувак тут же в бою Очнись, сын, по-бырому в угол очканись, сын Качнись, сын, там достав трусы, мочись и ссы Это Дигга рем, тут рядом микс мс Нас нехуй лечить, иди *** паси Или будь тем, отпели бараки кого Лицом вниз, брага, мигом раком на капот Тихий дон, дикий юг, ты гондон, лови мигом крюк Укуси потом, когда пыром бьют Потому что рэп, а не поп Потому что рык, а не вой (коп, а не кол), чёрт, а не поп Боже ты мой Мужчина внутри, а вокруг я вижу только шмаль Пружина внутри, здраво поставленный удар Тотальный урон пожелтевшим клыкам Встретят по одежде, проводят по лютым крюкам Если ты бычишь, головой тебе шарить не дано Максимум по карманам, иных и нет конов Не суй, детка, нос туда, где гарь и мрак Отдыхай, мудак
  • Я не знаю, за кем правда тут. Стал сам плут, коль врут и врут. Стал сам бык, коль бьют и бьют, Мой крюк, как mute. Моя жизнь, как гора, Арарат, Арафат, я — таракан. Пру выше, пру, как солдат-партизан. Бом-биди-бом — бьет в такт барабан. Ты правда слушал? У меня на руках кровь. Немало по лесам сам нарубал дров. Да, проблемы с головой, Мне самому в**бали топором И подрубили много вольт. Чуешь, сын, адреналин? Чуешь, ты, зажгли вдали? Руку пожал, пришел Филипп. — Здаров! Щёки по швам ножом пили. Я грыжу как делал Вывожу кое-как я муляжу эту. Всегда готов к бою, да, это «Чёкаво рекорд». Негодяи скурены, как пэги в веках. Не самый завидный жених. Где накуролесил горы, туда не смотри. И натура бесит во как самого, Но не изменить уже, А против воли не пойти, Мила, пойми. Бери все, что есть там внутри, Поднимай всю любовь из глубин. Она прячется там, мне не по зубам, Без тебя не достану один. Глубина, Глубина, Глубина… Ты меня люби таким, какой я есть, Люби таким, какой есть я. Коли это судьба и мы здесь, Вурдалак и чудо-невеста. Не смотри на бардак этих мест — Целина угля и асбеста, Пусть их мало затронул прогресс, Зато мы все здесь из стали, не теста. Да, я дикарь, дикий дикарь. Настоящее детство Без геля, лосин, крема и дневника, Без обид, без воды, без кокетства. Ты шмаляй, стреляй, Дай ран мне по центру сердца. Прямо в меня, валяй, Добивай по инерции, коль не отвертеться. Я там, где редко из грязи в князи, Где не полететь вниз — тянет наземь. Гор не одолеть, сам в лазы лазил. Там хитрый кастинг, наверху их там праздник. На дереве метку намазал. Далее вверх, детка, там газа, Коли ты здесь и я чую ток сразу. Между нами знай — со мной не опасно. Уполномочен рубить всех в мясо, Покажи того, кто грубить тебе звался, Будь покойна, будет гроб им заказан. Подай патроны, брат, очередь по *идарасам! Прости за язык, с мылом не мыл, Постараюсь не моросить, стану немым. Только ты пойми, так сделали не мы, А теперь я пуще, без тебя свет мне не мил. Я — сын смуты! Люблю эту суку, как скин скутер. Закаленный до болевых, надутый в дуды. Не муток, не тёрок, не блуда! Но не стал до конца сам, как лось, Кому по добру жить лишь в западло. Я до*ера развалил сам всего и запорол, Но вот тут ты открой, ей не нужен пароль теперь. Бери все, что есть там внутри, Поднимай всю любовь из глубин. Она прячется там, мне не по зубам, Без тебя не достану один. Глубина, Глубина, Глубина… Ты меня люби таким, какой я есть, Люби таким, какой есть я. Коли это судьба и мы здесь, Вурдалак и чудо-невеста. Не смотри на бардак этих мест — Целина угля и асбеста, Пусть их мало затронул прогресс, Зато мы все здесь из стали, не теста. Да, я дикарь, дикий дикарь. Настоящее детство Без геля, лосин, крема и дневника, Без обид, без воды, без кокетства. Ты шмаляй, стреляй, Дай ран мне по центру сердца. Прямо в меня, валяй, Добивай по инерции, коль не отвертеться. Рем Дигга — Дикарь.