Песня «Скорый поезд»
исполнителя Петлюра.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

За моим окном весенний дождь плачет по тебе, роняя слёзы. Там, где ты теперь, всегда морозы, и тебя так просто не найдёшь. В почтовом ящике по-прежнему пусто, может, ты забыла мой адрес, потому на сердце очень грустно, только я на всё махну рукой. Скорый поезд увези меня отсюда, здесь я давно оставил свой покой. И осталась мне всего одна минута до того, как я услышу твой голос. Я выйду на нужной остановке, но на перроне ты меня не встретишь. Станет мне так странно и неловко, А в руке увядшие цветы. Значит, не судьба, ну что ж поделать, Я нашёл тебя и потерял. Может, я поступил не очень смело, Что билет в обратный путь не взял. Скорый поезд увези меня отсюда, Здесь я давным-давно оставил покой. И осталась мне всего одна минута До того, как я услышу твой голос. Скорый поезд увези меня отсюда, Здесь я давным-давно оставил покой. И осталась мне всего одна минута До того, как я услышу твой голос. Голос твой.голос твой.голос

Другие песни исполнителя:

  • В городском саду Девочку одну Развлекал я песнями, стихами. На колени брал, Нежно целовал И смотрел влюблёнными глазами. Девочек любить - Богатым надо быть, Богатым надо быть, а значит - вором. И пошёл опять По новой воровать, Так и повстречался с прокурором. Прокурор кричал: "Ах, всё-таки попал За стальные двери, за решётку!" Я в тюрьме скучал, По милой тосковал, Вспоминая там свою красотку. Ровно через год Я вышел из ворот, Кое-как сумел освободиться. Думал я: пойду, Милую найду, Прежняя любовь возобновится. Наконец, нашёл, К ней домой пришёл, Но подлая девчонка изменила. "Ты, мальчишка, вор - Вот мой приговор. И забудь, что я тебя любила. Завтра суд опять, Мне дадут лет пять И погонят в дальнюю сторонку. Там пройдут года, Молодость моя За такую подлую девчонку.
  • Барабанит по улице дождь, в окна лезет проклятая тень И ложится на плечи ложь в этот хмурый осенний день И ложится на плечи ложь, одна лишь ложь В этот хмурый осенний день Ты сегодня домой не пойдешь, Позвонишь, скажешь:"Мама не жди". Понимаешь, на улице дождь, Только дождь, только дождь да стихи. Понимаешь, на улице дождь один лишь дождь, А у нас еще ночь впереди! А когда ты прочтешь стихи, всё пойдет как обычный роман. Ты заплачешь «Пусти, пусти», опрокинутая на диван Ты заплачешь «Пусти, пусти меня», опрокинутая на диван Будут алые губы нежны, будут руки ласкать и ласкать И пробьют равнодушно часы первый час твоей женской судьбы, И пробьют равнодушно часы, одни часы, первый час твоей женской судьбы. А когда ты глупышка поймешь, что была мне совсем не нужна, Ты заплачешь: «Проклятый дождь, ах зачем я домой не пошла» Ты заплачешь: «Проклятый дождь, проклятый дождь, ах зачем я домой не пошла» Барабанит по улице дождь, в окна лезет проклятая тень И ложится на плечи ложь в этот хмурый осенний день И ложится на плечи ложь, одна лишь ложь В этот хмурый осенний день
  • За запреткой снег растаял И не спится до зари, И кружат счастливой стаей Над острогом сизари. А мальчишка лишь с тоскою Провожает их опять: «Вы скажите, что вам стоит Милой весточку прислать!» Припев: Голуби, голуби, голуби Вы передайте привет Девочке той, что красивее Для пацана в мире нет. Голуби, голуби, голуби Ей помашите крылом. Ну а в глазах слёзы горькие Да часовые кругом. Только в городе туманном, В суете печальных дней, Та девчонка постоянно Видит тех же голубей. Веря почте голубиной, Повторяет, как во сне: «Я дождусь тебя, любимый, Можешь верить, верить мне!» Припев: Голуби, голуби, голуби, Вы передайте ему Самому в мире желанному, Что только им и живу. Голуби, голуби, голуби Через колючую грусть Пусть он узнает от вас сейчас, Что всё равно я дождусь!
  • Черный ворон", по дороге - шинами тугими. Два из МУРа с видом строгим и я между ними. Завела судьба шальная на крутую тропку. Шел по ней куда - не зная - и темно и топко. Шел по ней куда - не зная - и темно и топко. Что меня к беде приперло, Чем других я хуже? Искупался я по горло в мутной, грязной луже. "Пятерик" весит на шее - не последний видно, Жизнь вокруг все хорошеет, от того - обидно. Жизнь вокруг все хорошеет, от того - обидно. За решеткою стальною - сникну и засохну. Видеть небо над собою - в маленькие окна. Всеми проклят и покинут - кто жалеет вора? Разогнуть свободно спину - я смогу не скоро. Разогнуть свободно спину - я смогу не скоро. Давит согнутые плечи - ненависть людская. Что я им теперь отвечу - мол - судьба такая. Мол - спихнули злые люди в черную тресину. Кто теперь - то верить будет - уличному сыну? Кто теперь - то верить будет - уличному сыну? Слово ласковое скажет кто теперь со мною? Ведь душа чернее сажи - чем ее отмою? В даль бежит дорога прямо - под конвоем едем. Как в глаза старушка - мама поглядит соседям? Как в глаза старушка - мама поглядит соседям? Плакать будет дни и ночи. Свой - родной не кто-то. Не гнушался мил сыночек форточной работы. Руки скованы в запястье. День сереет хмуро. И везет меня в ненастье лейтенант из МУРа. И везет меня в ненастье лейтенант из МУРа. "Черный ворон" по дороге - шинами тугими. Два из МУРа с видом строгим и я между ними. Не задаром черту продан срок за дело дан. Эх, прости прощай свобода - здравствуй Магадан. Эх, прости прощай свобода - здравствуй Магадан.
  • Нам вчера прислали из УгРо дурную весть. Нам вчера сказали, что Алешка вышел весь, Как же так? Ведь он еще вчера нам говорил, Вот сыграем свадьбу и на недельку загудим. Но не состоялся этот свадебный гудешь, Потому что Лешке засадили в спину нож, Потому что Лешка не в первый раз уже, Зашивает раны свои новые в душе. Для кого ж он душу как рубашку залатал, Чтобы в пьяной драке, его убила сволота, Если бы не это, мы б к нему на свадьбу шли, А с ножом в лопатках мусора его нашли. Что ж поубивается, девчонка поревет, Чуть-чуть посомневается и слезы оботрет, А потом без стука отворит другому дверь, Ты прости Алешка, ведь все равно ж тебе теперь. Но однажды ночью ей приснится страшный сон, Будто к ней в квартиру вновь явился он, Замуж за другого ты вышла не беда, Но ведь это ж он меня ножом в лопатку он тогда... И проснувшись ночью услыхав такую весть, Побежит на кладбище отыщет серый крест, И могильный холмик окропит своей слезой, Ты прости Алешка ты забери меня с собой. Я тогда не знала кто тебя убил, А теперь узнала и нету больше сил, И ударом в сердце покончив дни свои, И в одной могиле будут вместе спать они. Мы их похороним чего уж тут рыдать, И в одной могиле они вместе будут спать, Им людская радость вовсе не видна, В памяти осталась только первая весна.