Песня «Все кто дороги»
исполнителя Леонид Фёдоров.
Скачать или слушать онлайн

00:00/00:00

Текст песни:

Все мои враги
Я один на дне реки
Всех, кто дороги
Всех забрали карлики
Все, кто дороги
Ночью стали мотыльки
Все, кто дороги…
Все, кто дороги…

Дай мне, да мне
Замерзать до самой смерти
Дай мне, да мне
Замерзать как-будто смерть
Дай мне, да мне
Воевать до самой смерти
Дай мне, да мне
Воевать как-будто смерть…

Мои сны-враги
Проплывают далеки
Все, кто дороги
Тихо спят на дне реки
Не согнуть руки
Источник teksty-pesenok.ru
Не поднять руки
Все, кто дороги…
Все, кто дороги…

Дай мне, да мне
Замерзать до самой смерти
Дай мне, да мне
Замерзать как-будто смерть
Дай мне, да мне
Воевать до самой смерти
Дай мне, да мне
Воевать как-будто смерть…

Другие песни исполнителя:

  • Жил юный отшельник, он в келье молясь Священную книгу читал углубясь В той книге прочел он, что тысячу лет Как день перед Богом — мелькнет и пройдет И инок с сомненьем стал думать о том, Что тысячу лет не сравнить с одним днем Не верит, в священную книгу глядит И видит, что в келью вдруг птица летит Вся блещет, сияет, и прелесть для глаз Как яхонты крылья и клюв как алмаз Летает, порхает и звонко поет Чуть только схватить, а она уж вспорхнет Она от него, а отшельник за ней И вот он выходит из кельи своей Идет за ограду и полем идет А птица все свищет, как будто зовет На дуба вершину взлетела она И пеньем чудесным вся роща полна Вдруг пенье умолкло, опомнился он Где птичка-певичка? Исчезла как сон Боится, что он опоздал на пути Что к трапезе ждут, и пора уж идти Но вот монастырь, только чудно ему — Ограда не та, недоступно уму За оградой новая церковь вдина Дивился — откуда взялася она Зовет он привратника, смотрить дивясь Откуда здесь новый привратник у нас Премудрый игумен пришельца спросил — Какое ты имя меж братьев носил? Антонием звался в монашестве я При мне был игумен отец Илия Вся браться дивится, по книгам глядят Нашли имена их лет триста назад «Дивен Бог в чудесах!» — так инок повторил И вдруг перед всеми свой лик изменил В нем виден был старец — взор юный угас Пред ним триста лет миновали как час Он пал и молился, три дня протекли Почил он и с честью его погребли Заплакали браться, дивясь чудесам Заплакали браться, дивясь чудесам.
  • Стоит ли в это поверить? Надо ли это провреть? Плюнуть налево, Крикнуть три раза. Вот так порядок, Вот так зараза. Шамурла, шамурла. Бешенны стены, Стучать, веселиться. Утром не мыться, На ночь не бриться. Как ураган проноситься и смыться И на последок, Как птица разбиться. Шамурла, шамурла, шамурла. Стоит ли верить? Стоит ли быть? В грязь окунуться, Чёрным предстать. Ваш балаган. Источник teksty-pesenok.ru Приходите молить. Клоун не смейся, Хочется спать. Стоит ли в это поверить? Надо ли это провреть? Плюнуть налево, Крикнуть три раза. Вот так порядок, Вот так зараза. Вот так порядок, Вот так зараза.
  • Небо выпил и с губ сдул Белым лебедем с губ сдул Ночь не движется на посту Камнем в бездну и жаль заранее Встал заранее, устал заранее Тёплое синее море страдания Щёки, щёки горят от пощёчин Плевал на звёзды бесстрашен безжалостно точен Как солнце – злодей, который не любит людей Но люди не спят, люди везде Снова утро, я – бодр, мудр Утро, пудра, я – бодр, мудр А кто не накрашен, бессмысленно страшен Вы село, весело там за рекой Синее, тихое и далеко Там впереди свет, здесь ничего нет Глаза горят, губы парят Обидно от мысли, что всё это зря Каждый несчастный и каждый напрасный Может значительным стать ежечасно Встал, задыхаясь, смахнул слезу Я сам себе горло перегрызу
  • «Думал» (Музыка Леонида Фёдорова, текст Александра Введенского) однажды я шёл по дороге, отравленный ядом, и время со мною шагало рядом. различные птенчики пели в кустах, трава опускалась на разных местах. могучее море как бранное поле, вдали возвышалось. мне разумеется плохо дышалось. Я думал о том почему лишь глаголы подвержены часу, минуте и году. а дом лес и небо, как будто монголы, от времени вдруг получили свободу. и где бы я ни думал и где бы я ни спал я ничего не думал я ничего не думал никого не спал ничего не думал я думал и понял. Мы всё это знаем. что действие стало бессонным китаем, что умерли действия, лежат мертвецами, и мы их теперь украшаем венками. Подвижность их ложь, их плотность обман, их неживой поглощает туман. Предметы как дети, что спят в колыбели. Как звезды что на небе движутся еле. Как сонные цветы беззвучно растут, предметы как музыка, они стоят на месте. Я остановился. Я подумал тут, я не мог охватить умом нашествие всех новых бедствий. и где бы я ни думал и где бы я ни спал я ничего не думал я ничего не думал никого не спал ничего не думал новый альбом "Весна" на стихи Введенского А. Введенский <1929(?), 1933-1934>
  • Осматривая гор вершины, их бесконечные аршины, вином налитые кувшины, весь мир, как снег, прекрасный, я видел горные потоки, я видел бури взор жестокий, и ветер мирный и высокий, и смерти час напрасный. Вот воин, плавая навагой, наполнен важною отвагой, с морской волнующейся влагой вступает в бой неравный. Вот конь в могучие ладони кладет огонь лихой погони, и пляшут сумрачные кони в руке травы державной. Где лес глядит в полей просторы, в ночей неслышные уборы, а мы глядим в окно без шторы на свет звезды бездушной, в пустом сомненье сердце прячем, а в ночь не спим томимся плачем, мы ничего почти не значим, мы жизни ждем послушной. Нам восхищенье неизвестно, нам туго, пасмурно и тесно, мы друга предаем бесчестно и Бог нам не владыка. Цветок несчастья мы взрастили, мы нас самим себе простили, нам, тем кто как зола остыли, милей орла гвоздика. Я с завистью гляжу на зверя, ни мыслям, ни делам не веря, умов произошла потеря, бороться нет причины. Мы все воспримем как паденье, и день и тень и сновиденье, и даже музыки гуденье не избежит пучины. В морском прибое беспокойном, в песке пустынном и нестройном и в женском теле непристойном отрады не нашли мы. Беспечную забыли трезвость, воспели смерть, воспели мерзость, воспоминанье мним как дерзость, за то мы и палимы. Летят божественные птицы, их развеваются косицы, халаты их блестят как спицы, в полете нет пощады. Они отсчитывают время, Они испытывают бремя, пускай бренчит пустое стремя - сходить с ума не надо. Пусть мчится в путь ручей хрустальный, пусть рысью конь спешит зеркальный, вдыхая воздух музыкальный - вдыхаешь ты и тленье. Возница хилый и сварливый, в последний час зари сонливой, гони, гони возок ленивый - лети без промедленья. Не плещут лебеди крылами над пиршественными столами, совместно с медными орлами в рог не трубят победный. Исчезнувшее вдохновенье теперь приходит на мгновенье, на смерть, на смерть держи равненье певец и всадник бедный. Эй, слуги огня! Эй, слуги огня! Эй, слуги огня! Эй, слуги огня!