Песня «Таял, Ч. 1»
исполнителя Леонид Фёдоров.
Скачать или слушать онлайн

00:00/00:00

Текст песни:

Таял (аккорды):

Альбом: Таял

всю песню играть Gm Gm Dm D

Gm Dm D
Летел и таял, не соберу
Gm Dm D
Летел и таял, больше не тает
Завтра я ещё не умру,
Но кто его знает - завтра это, о-о-о-о,

Летел горел, был высоко,
Летел горел, перетекает,
Завтра это так далеко,
Что кто его знает - завтра это, о-о-о-о,

Она так ждёт
И ни туда, и ни сюда, и ни туда и не сюда
Она так ждёт
И ни туда, и ни сюда, и ни туда и не сюда...

Летел и таял, не соберу
Летел и таял, больше не тает
Завтра я ещё не умру,
Источник teksty-pesenok.ru
Но кто его знает - завтра это, о-о-о-о,

Она так ждёт
И ни туда, и ни сюда, и ни туда и не сюда
Она так ждёт
И ни туда, и ни сюда, и ни туда и не сюда...

-------------------------
Аккорды:

Gm: 3-x-0-3-3-x
Dm: 1-x-0-2-3-x
D: 2-x-0-2-3-x

Другие песни исполнителя:

  • верьте верьте ватошной смерти верьте папским парусам дни и ночи холод пастбищ голос шашек птичий срам ходит в гости тьма коленей летний штык тягучий ад гром гляди каспийский пашет хоры резвые посмешищ небо грозное кидает взоры птичьи на Кронштадт верьте гордой дудкой мчатся волны мел играет мертвой стенкой в даль кидает как водичку спит пунцовая соломка на спине сверкают "три" полк английский ерусланский шепчет важное ура шепчет важное ура мы не верим что мы спим мы не верим что мы здесь мы не верим что грустим мы не верим что мы есть верьте уж летят степные галки уж горячей пеной по небу в шесть мечей сверкают башни и блестят латинским маслом волосами щит лазурный вмиг покрылся как гусеныш кипите кости в жиже бурной варенье черное в стаканах уста тяжелого медведя горели свечкою в берлоге мы не верим что мы спим мы не верим что мы здесь мы не верим что грустим мы не верим что мы есть они открылись и сказали "н аг у с л я хс м е р т ьи г р а е твр я с е о н ап р о п а х ш е м уп о д р у ж к а" чу сухорукие костры (свиная тихая колхида) горели мясом. Р ы с ьж е н и л а с ь
  • Блажен, кто мудрости высокой Послушен сердцем и умом. Он и в ночной тиши глубокой, И при сиянии дневном Читает книгу ту святую, Где писан Господа закон. Он не войдет в беседу злую, На путь греха не ступит он. Ему не нужен праздник шумный, Куда не входит стыд и честь, И где царит разгул безумный, Хула, злоречие и лесть. Ему не нужен путь разврата; Он лишний гость на том пиру, Где брат обманывает брата, Сестра клевещет на сестру. Но он, как древо у потока, Питается от светлых вод, И разрастается широко И в нем спасенье возрастет.
  • До темна, до дна, до дней, а с ней светлей, светла моя душа. Как река, рука, ручей, речей над ней текла моя душа. Пол головы нет, Пол головы яд, Он говорит мне, Он говорит - я, Я говорю - да, Он говорит - нет, Пол головы яд, Пол головы свет. Сто коней, камней, ко мне, как небо ночь, как день моя душа. Дни, огни, одна, одни, обнимет нить, как тень моя душа. Пол головы нет, Пол головы яд, Он говорит мне, Он говорит - я, Я говорю - да, Он говорит - нет, Пол головы яд, Пол головы свет.
  • И тогда на трон природы сели гордые народы, берег моря созерцать, землю мерить и мерцать. Так сидят они мерцают и негромко восклицают: волны бейте, гром греми, время век вперёд стреми. По бокам стоят предметы безразличные молчат. На небе вялые кометы во сне худую жизнь влачат. Иные звери веселятся под бессловесною луной, их души мрачно шевелятся, уста закапаны слюной. Приходит властелин приказчик, кладёт зверей в ужасный ящик и везёт их в бешенства дом, где они умирают с трудом. Бойтесь бешеных собак. Как во сне сидят народы и глядят на огороды. Сторож нюхает табак.
  • текст - Анри Волохонский Там где построен бледен дом И небо клонит вниз На небе том, на небе том Бывает много птиц Летает тая стая их Бледнея их пером На небе том что их таит На севере сыром Едва ж одна покинет свод Одна из этих птах Едва паря вмерзает в лед Терзает птицу страх Разбив меж век стекла уста Во льду едва горя Навек навек не веет там Ни ветер ни заря В просторе том предел для ок Невидим ибо там Нигде не рдел ни солнца сток Ни звездная желта Сеть не взлетала в млечный дым Несмелая взойти Как бы незрим предел воды Терзает страх войти Над тесным кругом серых вод Там стынет воздух-воск И светоч светел не плывет Через свинцовый плес Даже не плес - там нет волны И хлябь как бы застыв Поникнув кажется иным Блеснув бежать забыв Две доли белизны вершат Другое в небе мглой Две доли мглы внизу лежат Где обруч неживой А третья доля белизны И третья доля мглы Расторгли нижний дом волны И влагу что над ним Едва светлее небеса Едва темней вода Едва вмерзает в лед паря Когда не мчат ветра Светлей небесная вода Внизу она темней Здесь да пребудет нетверда Та твердь которой нет Ибо меж век размыты рты Поблекшие на юг Они не блещут вдоль черты И звуков не поют Во вне туманного венца В свинцовых бубенцах Лишь стынет серая весна Звеня без языка Там молкнет серая весна Темнея вниз едва Тесьма от неба неясна И птиц уносит страх И меры нет в конце крыла Незрим пера предел Одни размытые края Невнятные нигде Там ближе даль и ниже глубь Небес уже без птиц Под ней пространная во мглу Вода недвижна ниц Та хлябь куда и гул не пал Чтоб воздух пел в волне Едва Единое - кимвал По небу бьет вовне Оно одно о дно небес Никчемное вращать Да птицы павшие в свинец Исчезнувши порхать