Песня «Проснуться»
исполнителя Бранимир.
Скачать или слушать онлайн

00:00/00:00

Текст песни:

Ты лёг в саркофаг и рёвешь, менестрель! Враги отобрали твою акварель. Услышь же шайтана шальную свирель! Ты мог бы проснуться! Сверкает иголка и винтится мать. Ты будешь до морга стонать и хромать. Как пляжная мумия тихо дремать… А мог бы проснуться… В плацкартных вагонах несметно змеюк… Куски биомассы плетутся на юг… Ты с ними. Ты спишь. Тебе снится каюк… А мог бы поснуться… Архангел зовёт тебя рвать гамаки. Ты слышишь хлопки, но кондомы крепки… И усталой игрушкой опять в храпаки… А мог бы проснуться…

Другие песни исполнителя:

  • ах как хочется вернуться в тот солнечный день когда в форточку мама кричала домой а футбол был в разгаре и трава прилипала к сведенным коленкам это было в обед а с утра красноперка в усталом пруду повела поплавок в камыши оставляя в воде только черные ленты а теперь все на кладбище в ряд и в аду развеселом горят миру станет смешно а потом все равно нарожают других злою пулей года просвистят и глаза за оградкой блестят очень скоро и мы завернемся с тобой с головой в одеяло весенних могил а в детской кладовке резиновый мяч и кроссовки в которые больше не влезу очки для вечерней рисовки и с постера смотрит Ван Дамм под папиной рваной спецовкой живут все мои пистолеты за окнами вечное лето оно не пройдет никогда с Ханкалы приплывают сынки а потомки крышуют ларьки ты шлифуешь свой первый аккорд и в беседке поешь про солдат на привале ты юн и вся жизнь у тебя впереди бьется сердце в фанерной груди все дороги до ада открыты и в душу волки пока не плевали а в детской кладовке резиновый мяч и кроссовки в которые больше не влезу очки для вечерней рисовки и с постера смотрит Ван Дамм под папиной рваной спецовкой живут все мои пистолеты за окнами вечное лето оно не пройдет никогда а в детской кладовке резиновый мяч и кроссовки в которые больше не влезу очки для вечерней рисовки и с постера смотрит Ван Дамм под папиной рваной спецовкой живут все мои пистолеты проснусь а за окнами лето оно не пройдет никогда вернуться в тот солнечный день ах как хочется вернуться в тот солнечный день хочется вернуться в тот солнечный день хочется вернуться в тот солнечный день
  • Я живу угрюмым сиднем, Словно в банке шпрот. Ничего вокруг не видно. Почему я крот? А вверху – цветёт и пахнет Человечий род. Все вкушают солнце, Папа! Почему я крот? Над пресс-хатами Аида – Стать степных широт. Демиург, ответь мне, гнида? Почему я крот? И вступил с кротом в беседу Голос из глубин: «На судьбу свою не сетуй – Всяк конец один!» Не реви, мой рева, не реви мой рева, Вырастешь блатной Будешь небоебом, будешь небоебом Станет Бог твоей женой… Рыться, рыться, рыться, рыться В почве битый год! Мама, Мама! Ты же – птица! Почему я крот? Улететь бы прямо к солнцу! «Глупенький ты мой! Обожжёшься, расшибёшься – Станешь размазнёй» Скользкий, мерзкое мочало, Шерстяной урод – Что за блядь меня зачала? Почему я – крот? Не врублюсь никак я, Боже – В суть твоих мерил. Голос буркнул: «В жизни прошлой Ты назехерил» Черви, мертвяки, медведки – Сатанинский сброд – Вот и все мои соседки! Почему я крот? Сколько гнить мне в заточеньи, В землю соль сажать?.. «Привыкай к земле с рожденья – В ней тебе лежать…» Отче правый, дай хоть раз мне Посмотреть на свет. Разбитной кукушке-маме Передать привет «Глупый крот! Yedem das seinen! Свет тебя спалит! Станешь слеп как бомж вокзальный – Жалкий инвалид!»
  • Она бы пошла в избу за тобой на пламя, По тёмным, недвижным водам, на дно в 20 000 лье. Стереться в песок и стать, твоей молчаливой мебелью, Послушной песцовой спутницей, в дареном тобой колье. Кормилась твоим огнём, летела б бутылкой жгучею, Сияя над баррикадами под пенье стальных цимбал. Победу встречать вином, в Раю возлегать под кущами С тобою - Грозою Севера. Но ты ее проебал... Она бы пошла с тобою к сибирским рудам, За чифиром в грязной кружке, за тубиком, гнить в барак. Она бы смогла, легко стать твоей добычею, Стерпела б удар дубиною и мокрый пещерный мрак. А после телячьих нежностей в тревожных советских сумерках Ты мчался б с букетом краденым, восьмерки в окно лабал. И после, наливки треснувши, отправились б на окраину Шизить с вашим пёстрым юнити Но ты ее проебал... В любой незавидной участи, на самой паскудной должности, Была бы тебе опорою, единственной и родной. Она бы смогла стерпеть твоих друзей, побои твои и выходки До самой костыльной старости таскать за тобой судно. Спасать в самый длинный срок, иконою под подушкою В старухе-тюрьме камышинской среди мусорских хлебал. И в письмах дарить тепло, что наглый дубак не вытащит Со связанным ею свитером. Но ты её проебал...
  • В грязном склепе рыдали ангелы, Мир,как крашенный Босхом госпиталь, Сердце стало дремучим амбалом, За тебя благодарен Господу! Что под парусом белым,по морю синему, Что за бортом на дне,делиться крохами, Мне с тобою везде одно,милая, Мне все бабы другие - похую! Что под парусом белым,по морю синему, Что за бортом на дне,делиться крохами, Мне с тобою везде одно,милая, Мне все бабы другие - похую! В час когда разбегались близкие, Предавали,как пчелы,жалили, Ты одна мне сказала - выстоим, Не слилась,когда пахло жареным! И греть ягодицы на остров Самуи, Не умчалась с богатеньким лохом и, Потому и люблю,моя верная самая, Мне все бабы другие - похую! С#m А когда я болел безвылазно, Смертью бредил ночами черными, Ты в соборах колени вымазав, Богу в уши гремела горнами! Горных цветов,ароматы пьяные, Все атласные ткани,стихи со вздохами, Всё к твоим ногам,моя пряная, Мне все бабы другие - похую! Горных цветов,ароматы пьяные, Все атласные ткани,стихи со вздохами, Всё к твоим ногам,моя пряная, Мне все бабы другие - похую!