Песня «Бабл-Гам»
исполнителя Ундервуд.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

Я родился в эпоху застоя
Я живу в эпоху отстоя
Я не знаю, в какую эпоху умру
Мне не хочется думать плохое
И по небу от края до края
На резиновом шаре летаю
Он мягкий на ощупь и сладкий на вкус
То жую его, то надуваю

Бабл-гам, бабл-гам, мы читаем по слогам
Хорошо живёт на свете бабл-гам!
Что за шум, что за гам? Звёзды падают к ногам
Это в гости к нам приходит бабл-гам!

Белый ветер унёс мои мысли
Ах, как это было приятно
Но не терпит ничья голова пустоты
Чёрный ветер принёс их обратно
Гори ярко, созвездие Спички
Мы наивные божие птички
Отказаться от мысли быть только собой
Хорошо, как от вредной привычки

Бабл-гам, бабл-гам, мы читаем по слогам
Хорошо живёт на свете бабл-гам!
Что за шум, что за гам? Звёзды падают к ногам
Это в гости к нам приходит бабл-гам!

Жуй, жуй, жуй, жуй!
Жуй, жуй, жуй, жуй!
Жуй, жуй, жуй, жуй!
Пролетарий и буржуй!

Жуй, жуй, жуй, жуй!
Жуй, жуй, жуй, жуй!
Жуй, жуй, жуй, жуй!
Пролетарий и буржуй!

Бабл-гам, бабл-гам, мы читаем по слогам
Хорошо живёт на свете бабл-гам!
Что за шум, что за гам? Звёзды падают к ногам
Это в гости к нам приходит бабл-гам!

Бабл-гам, бабл-гам, мы читаем по слогам
Снова в гости к нам приходит бабл-гам!
Что за шум, что за гам? Звёзды падают к ногам
Хорошо живёт на свете бабл-гам!

Хорошо живёт на свете бабл-гам!
Хорошо живёт на свете бабл-гам!

Другие песни исполнителя:

  • Видишь свет габаритных огней белые крылья, тайные знаки. Кто эти парни, что клеят модели, крылатых существ из белой бумаги. Видишь два неба, одно — над тобой, другое небо в её глазах, Пока ты спишь, воздушный конвой мёрзнет как птицы на проводах. Припев: Ангелы и аэропланы на земле и в небесах, Ангелы и аэропланы в твоих глазах, в твоих глазах, В твоих глазах, в твоих глазах. Дети неба, дети земли, легче воздуха их сердца. Ангел на выходе из мёртвой петли аэропланам кричал — молодца! А что в их гнёздах алмаз или пепел твои ордена, моя карамель, Воздушный поцелуй растаял в небе, как стингер, который не взял свою цель. Припев: Ангелы и аэропланы на земле и в небесах, Ангелы и аэропланы в твоих глазах, в твоих глазах, В твоих глазах, в твоих глазах. Первым делом как всегда самолёты, ну, а потом, сама знаешь кто… Пусть непыльная наша работа превратит небеса в решето. Кто-то кричит: нам без неба не жить, а я просто птица и люблю провода, Ангелы нас будут любить, аэропланы уже никогда. Припев: Ангелы и аэропланы на земле и в небесах, Ангелы и аэропланы в твоих глазах, в твоих глазах. Ангелы и аэропланы на земле и в небесах, Ангелы и аэропланы в твоих глазах, в твоих глазах, В твоих глазах, в твоих глазах. В твоих глазах, в твоих глазах. В твоих глазах, в твоих глазах.
  • Он обернулся - простой такой И белозубый, и незнакомый. Пригладил волосы рукой, Пока еще не сведен оскомой. Добрый-добрый рот его Нежной-нежной щетиной рыжей Касался. Пусть бы был никто! Прощай, прощай, родной, бесстыжий. Жизнь била-била так, Жизнь грела - спалила Гагарин! Я вас любила, о ла-ла-ла-лай. Гагарин! Я вас любила, о ла-ла-ла-лай. Гагарин! Я вас любила, о ла-ла-ла-лай. Гагарин! Я вас любила, о... Не знал он после, как долго я Была осколком его деталей. И в спину била его струя, И жал он молча свои педали. Больно-больно потом упал, Расшибился. Из-под обломков Извлек себя и начертал По фюзеляжу златой иголкой. Жизнь била-била так, Жизнь грела - спалила Гагарин! Я вас любила, о ла-ла-ла-лай. Гагарин! Я вас любила, о ла-ла-ла-лай. Гагарин! Я вас любила, о ла-ла-ла-лай. Гагарин! Я вас любила, о... Как будто правда, что Млечный Путь Господь спустил ему на лампасы. Его погоны горят, как ртуть, Он так прекрасен, что нас колбасит. Белым светом наполнен он, Добрый, славный себе смеется. Душа его, как полигон, Ему светло, и ей поется. Жизнь била-била так, Жизнь грела - спалила Гагарин! Я вас любила, о ла-ла-ла-лай. Гагарин! Я вас любила, о ла-ла-ла-лай. Гагарин! Я вас любила, о ла-ла-ла-лай. Гагарин! Я вас любила, о...
  • Моя любовь, Кто нас видел в этом городе вдвоем? Темная жизнь. Сядем в вагоны и уснем. Моя любовь, Дни бегут, но им тебя не обогнать. Тихая жизнь, Не оправдаться, не соврать. Любовь – это спешка, любовь – это кошка, икона её мироточит немножко, Любовь – это то, что скрывает обложка, жизнь – это суп, а любовь – это ложка. На грудь лепестком опускается роза и в мире вещей мы объявлены в розыск, Скатерть асфальта, небес парусина, летучие мыши хотят керосина. Любовь – это зыбко, любовь – это робко, любовь – это то, что осталось за скобкой. Ни лука, ни стрел. Калаши и беретты. Ты где Купидон? Ты ответишь за это! И что эти пули летают так быстро? Любовь не театр, да и мы не артисты, Лежим без одежды, одежда в музее, и люди там ходят и тупо глазеют. Ты выйдешь Венерою из фотошопа, и вот уже крик переходит на шёпот, И вот уже пули так близко от цели, и где ты такую найдешь, Ботичелли? И око за око, и рифма за рифму, вплавь от гитарных к коралловым рифам. Не будем страдать мы и плакать не будем, а все потому, что мы – взрослые люди. Мы – взрослые люди, Мы – взрослые люди, Мы – взрослые люди, Люди... Моя любовь, Кто отыщет наши бренные тела? Легкая жизнь, Соединила, развела. Моя любовь, Бедный демон кувыркается в груди. Долгая жизнь, Все, что случится – впереди. Моя любовь... Моя любовь... Моя любовь... Моя любовь...
  • О чем кричат сердечные сумки? О чем поют позвоночные диски? О чем говорят мужчины в пещеристых шлемах? О том, что всегда запасные есть ребра И жизнь – это просто искусство быть добрым, А разлука – профессия, но не проблема. И ходят по улицам лишние люди, И снова кого-то нечаянно любят Из своего небытия. Лишние люди и денно и нощно Ходят, не зная, что лишним быть проще – Таким же как ты, таким же как ты, таким же как ты или я. О чем стучат коленные чашки? О чем скребут душевные кошки? О чем молчит женщина перед тем, как приходит Морфей? О том, что много работы домашней, О том, что обиды не помнит вчерашней. Кстати, хороший был кофе в том новом кафе. И ходят по улицам лишние люди, И снова кого-то нечаянно любят Из своего небытия. Лишние люди и денно и нощно Ходят, не зная, что лишним быть проще – Таким же как ты, таким же как ты, таким же как ты или я.
  • Как говорил старина Толстой Лев Николаич, уходя из дома: «Мой дом теперь везде, где есть зарядка телефона». Черная звезда над Ясною Поляной от рассвета до заката Рассекает небо, небо пополам. Точка невозврата, точка невозврата, Точка невозврата, точка невозврата, Точка невозврата, точка невозврата, Точка невозврата, точка. Сердце тьмы, глухие крики невидимых птиц. Мы здесь одни, рука одиночества, шелест страниц, Кто читает книгу твоей жизни, кто делает пометки на полях Кровавыми чернилами, твоя душа опять — персона нон грата. Точка невозврата, точка невозврата, Точка невозврата, точка невозврата, Точка невозврата, точка невозврата, Точка невозврата, точка. Как говорил старина Толстой Лев Николаич, уходя из дома: «Мой дом теперь везде, где есть зарядка телефона». Мой дом теперь везде, где есть зарядка телефона. Мой дом теперь везде, где есть зарядка телефона.