Песня «Я пишу исторический роман…»
исполнителя Ундервуд.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

В склянке темного стекла
из-под импортного пива
роза красная цвела
гордо и неторопливо.
Исторический роман
сочинял я понемногу,
пробиваясь как в туман
от пролога к эпилогу.

Были дали голубы,
было вымысла в избытке,
и из собственной судьбы
я выдергивал по нитке.
В путь героев снаряжал,
наводил о прошлом справки
и поручиком в отставке
сам себя воображал.

Вымысел - не есть обман.
Замысел - еще не точка.
Дайте дописать роман
до последнего листочка.
И пока еще жива
роза красная в бутылке,
дайте выкрикнуть слова,
что давно лежат в копилке:

каждый пишет, как он слышит.
Каждый слышит, как он дышит.
Как он дышит,так и пишет,
не стараясь угодить...

Так природа захотела.
Почему?
Не наше дело.
Для чего?
Не нам судить.

Другие песни исполнителя:

  • Следи за ее левой рукой, столовые приборы уже не безопасны. В окошке желтой кассы задернет черт вуаль, и розы упадут на шмайсер. Следи за ее левой рукой, она не расскажет, что хочет на плечи, Явно ты — не пацан, ты — спутник-разведчик, запрятанный герой. Припев: О, туча журавлей принесет нам тысячу детей. О, радость моя, радость, о, счастливчик-дуралей. Большой баклан, большое сердце несет над морем, гонит шторм. Любовью заминирован роддом, любовь — неисчерпаемый кондом. Следи за ее левой рукой, она извернется, родит тебе двойню. Калашников — покойник в сравнении с одной такой. Следи за ее левой рукой, теплая улитка в ладонях круче жабы. В подвале наблевали, на конях ушли, обои сорвали. Припев: О, туча журавлей принесет нам тысячу детей. О, радость моя, радость, о, счастливчик-дуралей. Большой баклан, большое сердце несет над морем, гонит шторм. Любовью заминирован роддом, любовь — неисчерпаемый кондом. О, туча журавлей принесет нам тысячу детей. О, радость моя, радость, о, счастливчик-дуралей.
  • На мост Александра Третьего В небе ультрамарина Летела с папиком из Шереметьево Русская балерина Он был из властных структур И понимал в бытие Он пил лишь Шато Латур С Хирургом и Депардье Батман-Тандю! Батман-Тандю! Я тебя всё равно победю! Батман-Тандю! Батман-Тандю! Я тебя всё равно победю! Ей рампой служил торшер И без белья и в белье Она ему – пассе партер Она ему – деми плие А он ей: Чайковский гей И Дягилев тоже гей Не отличить пидарасов От маленьких лебедей Батман-Тандю! Батман-Тандю! Я тебя всё равно победю! Батман-Тандю! Батман-Тандю! Я тебя всё равно победю! Но душу нельзя купить Если чиста душа И он сразу упал с копыт От первого антраша По почкам – сиссон томбе По печени – фуэте В сильных ногах Жизель Балет это карате Батман-Тандю! Батман-Тандю! Я тебя всё равно победю! Батман-Тандю! Батман-Тандю! Я тебя всё равно победю! Потому что балет Лишь эмоций костёр Компромисса здесь нет Либо ненависть, либо амор! И упавшему духом Прошедшему суд земной Шепчет она на ухо Не обобщай, родной Таких утончённых нас Может обидеть любой Но если ты пидарас Не факт, что ты голубой. Батман-Тандю! Батман-Тандю! Я тебя всё равно победю! Батман-Тандю! Батман-Тандю! Я тебя всё равно победю! Батман-Тандю! Батман-Тандю! Я тебя всё равно победю! Батман-Тандю! Батман-Тандю! Я тебя всё равно победю! Батман-Тандю!
  • Твоя радость дрожью в голосе — Ведь сбылась твоя мечта! Прилетали сны из космоса И улетали вновь туда. Где-то далеко, далеко Космонавты пьют молоко. Невесомым быть нелегко — Впрочем, дело привычки. Как там на небесной оси? Правда ли наш шарик красив? И что надо женщине в космосе, Кроме косметички? Андромеда заплетет косу, Селфанется в инстаграм. Выпьем за премьеру в космосе Театральные сто грамм. Дни, недели, земные будни На орбите календарь забудет. Что тебе приснилось в стратосфере? Осень заблудилась… Где-то далеко, далеко Космонавты пьют молоко. Невесомым быть нелегко — Не цветут цветы и не летают птички. Как там на небесной оси? Правда ли наш шарик красив? И что надо женщине в космосе, Кроме косметички?
  • Отдельным назначением, приказом специальным Под покровом ночи прямо в тыл к врагу, Я ухожу в разведку с мудаками И с этим ничего поделать не могу. Товарищам скажите, пускай расскажут маме, С самого начала все пошло не так - Отправили меня в разведку с мудаками, Мне все равно куда – в Сайгон или в Ирак. Я их не выбирал, они решили сами, Когда спросили с кем в разведку им идти, Я ухожу в разведку с мудаками, Они на букву «М» сплошные чудаки. Чудаки, чудаки, чудаки, Почему же вы все мудаки, Война не любит чудаков, А я – мудаков. Я не люблю мудаков. Я по призванью воин, я смертник по призванию, В засаде маскируюсь, да так, что хрен найдешь, Я ухожу в разведку с мудаками, А с ними даже, блин, нормально не умрешь. Тонущий матрос спасается на шлюпке, На катапульту жмет в последний миг пилот, Но что тебя спасет, когда ты с мудаками, Нормальные герои всегда идут в обход. Солдат ответит «нет», солдат ответит «да», Солдат задушит просто голыми руками, Но на войне бессмысленно общаться с мудаками, Сплошное «может быть», сплошное «иногда». Ты спросишь, зачем же я злой? Я скажу тебе: «Отойди!» Мудак — он не враг и не свой, Но в разведке милее враги. Товарищи пусть вспомнят, пускай расскажут маме, Проваливаясь в ад к чертям во тьму веков, Я ухожу в разведку с мудаками, Чтоб сдохнуть и спасти каких-то мудаков. В крови у них мохито, а в душах — Мураками, Для них Хемингуэй — книжонка, вот и все. Под смертною звездою с мудаками Я стою, сбывается проклятие мое. Под смертною звездою с мудаками Я стою, сбывается проклятие мое. Под смертною звездою с мудаками Я стою, сбывается проклятие мое.
  • Как ты ни хотел — Плачут латы Дон-Кихота в ласковой парче. Как ты ни хотел — В кабинете ждет кого-то добрый доктор Че. Но туда, Куда ты не войдешь, Для харакири у амура нож. Не скули, мой фюрер, это знак. Ты дурак. Летело медленно в ответ Лицо к лицу стекла, По микросхеме осень потекла. Не скули, мой фюрер, это знак. Целый год Тебя любил автопилот. Как ты ни хотел — Перышко Икара липнет к мокрым берегам. Как ты ни хотел — Комары тебя отыщут по твоим шагам. Но туда, Куда ты не войдешь, Для харакири у амура нож. Не скули, мой фюрер, это знак. Ты дурак. Летело медленно в ответ Лицо к лицу стекла, По микросхеме осень потекла. Не скули, мой фюрер, это знак. Целый год Тебя любил автопилот. Как ты ни хотел — Камушки летали низко и достали нас. Как ты ни хотел — В море долгожданных пауз кончил водолаз. Но туда, Куда ты не войдешь, Для харакири у амура нож. Не скули, мой фюрер, это знак. Ты дурак. Летело медленно в ответ Лицо к лицу стекла, По микросхеме осень потекла. Не скули, мой фюрер, это знак. Целый год Тебя любил автопилот.