Песня «Этюд»
исполнителя Рем Дигга.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

одвирал навык пера, но почерк тот же
Андеграунд, тут без пяти в мастера вхожий
На рэпера не похож, и не люблю «Найки»
Но, как нарика мак, меня тянет к mic’у
Дигга и К.О.З.А. не байка про космос
Гуково—Новоросс, салют, одни мафиози
Всем твоим сукам и псам салам, как там сам?
Я «Периметр» прочесал, вообще красава
Вернул азарт мне, показав где
Ведь в этой игре дам фору казарме
К.О.З.А. глаза, в которых гроза
И за базар за глаза могут наказать

Это Новоросс! В рот мне ногу, в нос мне коку
Глок копу в жопу, яда нам в бонг немного
Помню, браза, все темы те, сирен вопли
А у нас мусора с гор не палят в бинокли
Панда, брачо, я рад этому движу и качу
Я замерзаю, когда твою слышу подачу
Я вижу мачо, да переворачивает со слога
Точно с каши залитой молочищем в придачу
Я не чёрт и не забуду тёплый приём
Не забуду мореманов, мы ещё приплывём
Зуб даю, да даю тебе все тридцать два
За новороссийских пацанов в Гуково добрая молва
За «Коза Ностру» жгу трубку, жму руку
Предателям, недругам вашим бью в будку
Одна любовь, один бит, одни коны
Фарта вам по жизни, новороссовские пацаны

Ты прав, браза, we loser without
Обойма Узи, на шею грузом петлю завязал
Псевдо crew пусть хрустят во рту как попкорн
РоЭмДи, жму пять, как мусору горло
(Ты прав, браза, we loser without
Обойма Узи, на шею грузом петлю завязал
Псевдо crew пусть хрустят во рту как попкорн
Панда, жму пять, как мусору горло)
Ты прав, браза, we loser without
Обойма Узи, на шею грузом петлю завязал
Псевдо crew пусть хрустят во рту как попкорн
РоЭмДи, жму пять, как мусору горло
(Ты прав, браза, we loser without
Обойма Узи, на шею грузом петлю завязал
Псевдо crew пусть хрустят во рту как попкорн
Панда, жму пять, как мусору горло)

Другие песни исполнителя:

  • Я хотел бы успокоиться, но они не позволят мне беглеца, должно быть, катящийся камень По каждой дороге, всегда есть еще один город, Я в бегах, шоссе-мой дом. Я вырастил много тростника в свои молодые дни, Пока мама молилась, чтобы мои посевы потерпели неудачу, Я преследуемый беглец с двумя способами: Убежать от закона или провести свою жизнь в тюрьме. Я хотел бы успокоиться, но они не позволят мне беглеца, должно быть, катящийся камень По каждой дороге, всегда есть еще один город, Я в бегах, шоссе-мой дом. Я одинок, но я не могу позволить себе роскошь Иметь кого-то, кого я люблю, чтобы прийти вместе, Пролить только замедлить меня, и theyd догоняет меня, потому что тот, кто быстрее всего путешествует, идет один. Я хотел бы успокоиться, но они не позволят мне беглеца, должно быть, катящийся камень По каждой дороге, всегда есть еще один город, Я в бегах, шоссе-мой дом. Я в бегах, шоссе-мой дом.
  • Мы с тобой без зонта близко так, И только твой блеск в глазах – красота! Мимо тают люди, – и снова снега не будет. В эти дни каждое окно зажигает свет, И оживает даже наш сонный городок. Этот предпраздничный мандраж – надо всё успеть: Игрушку спрятать ли под ель, кинуть ли в носок? Счастья в суматохе нет, лихорадит всех. Прощание с декабрём накрыло город с головой. Только вот, волноваться мне – чего ради здесь? – Разве это только ты в руках с мишурой? Наряжена тобой стоит краса в гирляндах, и Только хитрец смотрю не на неё я сам. Ни ёлки праздничной, ни снега мне ведь не надо – Хочу, чтоб этот праздник нас с тобою связал. И в нашей школе всё кипит, на носу концерт. Последний школьный маскарад “Сказка по ролям”. Увы, я – просто эпизод, где-то там, в конце. Я бедный музыкант и плакса короля. Мы с тобой без зонта близко так, И только твой блеск в глазах – красота! Мимо тают люди, – и снова снега не будет. Мы с тобой без зонта близко так, И только твой блеск в глазах – красота! Мимо тают люди, – и снова снега не будет. Это – главный карнавал года, говорят. Все ждали снегопад, а за окном – дождь, слякоть. Пока здесь праздник, кутерьма, толпы, маскарад – Я всё ищу твой взгляд, пытаясь свой спрятать. Будто из конфетти гирлянд соткан твой наряд. Стоишь с подругами, но нет больше такой, как ты. Я представлял этот момент сотни раз подряд: Как подойду к тебе и подарю свои цветы! А время – тает на часах, убегает прочь. В руках свой тормошу с подарком, я, несмело ранец. Но тут, видимо, сама судьба решает мне помочь – Школьный диджей объявляет “Белый танец”. И если знаешь от тебя, как я без ума; Если слышала сама – это “Белый медляк”. Так идёшь зачем, скажи, ты ко мне сюда; Зачем смотришь на меня, значит это я? Мы с тобой без зонта близко так, И только твой блеск в глазах – красота! Мимо тают люди, – и снова снега не будет. Мы с тобой без зонта близко так, И только твой блеск в глазах – красота! Мимо тают люди, – и снова снега не будет. А вот и время перемен – в небо фейерверк; В твоих глазах сиял восторг и стоял вопрос. И смущённо я подумал: “Может не так плох Мой дешёвый плюшевый медведь и букетик роз…” Твой силуэт волшебный потонул в огне. Я перестал дышать на минуту, но ожил (дурень, не пасуй!) Наверное, тогда сам Деда Мороз подтолкнул меня Исполнить то, что загадали мы – первый поцелуй. И ты кружи-кружи так, и на руки мне падай; Ты будь моей снежинкой – и больше снега мне не надо. И ты кружи-кружи так, и на руки мне падай; Ты будь моей снежинкой – и больше снега мне не надо. И ты кружи-кружи так, и на руки мне падай; Ты будь моей снежинкой – и больше снега мне не надо. И ты кружи-кружи так, и на руки мне падай; Ты будь моей снежинкой – и больше снега мне не надо.
  • Потрогай мой пульс Его больше нет – значит, я не вернусь Значит, порох остыл и потухли костры Конец будет простым, мила Пролетело время быстро И мой микрофон тут больше не сделает искр Я боле не воин с кривой дороги извилистой Я просто скис, я почти мёртвый мистер Это за пять минут до… Мне не минуться как вновь? Душно, мутно, так глухо, пусто В свете фонарей жадных больно, устал Я оставлю здесь всё Кидайте, что хотите, мне сами в костёр Кидайте и идите отсюда потом Мой синий чехол остудит дождём пусть Я эпилога не ждал такого никак Было много идей, но только не так Длинный такой путь и весь он от Бога в бегах Слышите у врат вой, мат? Вот и я! Чопорный как солдатский кирзач Но стопался, всё, не ждите подачи Кровь на руках, на рукавах Привалил на дурака, можно ругать, но Пока ещё я тут Пока ещё ждут там или в аду Я в щёку уткнусь к тебе носом, скажу: «Любимая, знай, не умру, не уйду Звездой загорюсь в косматой ночи Рекой разольюсь средь песчаных долин И буду молиться, чтоб руки держал Твой сын богатырь-исполин» У тебя такие глаза Они и есть моя жизнь Есть всё, чем стоит дорожить Не уходи прочь, стой, подожди У тебя такие глаза Я так люблю тебя, ты знай И не могу терять никак Тянусь губами вновь к рукам У тебя такие глаза Ведь ты глядишь и жмёшь сердце мне кулаком Пуще змей анаконд У тебя такие глаза Они чисты, как слеза… Я дотопал до эпилога До того, как поверил в Бога Увы, не убежать мне от позора Буду держать ответ совсем скоро Король гол, увы, ноль, увы И вот уже все прочь ушли рядом кто подле был Под маской прятал свой подлый лик Со мной осталась ты И сильней моя во сто крат боль От того, что заору хоть сто раз: «Стой!» Но тебя не удержу уже никак в срок Завял, заболел, растерял стёб По жизни болтал, лям раскидал слов Я, снова я, я, снова я – всё И никто не смог научить Что вот оно солнце моё в тени молчит Вкуси цену, пойми цену, сын Убить веру, убить следом жизнь Я тут был тугим хером, что ни говори А кто-то брёл сзади следом, это что ли ты? Мой высокий полёт длился пару секунд Топором в воду упал и плыть не могу Всеми забытый в агонии, в загоне акул Не жить, как хочу, уже не быть наверху И мы начинаем умнеть Часто когда ничего не успеть уже Часто когда мосты сожжены Часто когда мы уже не нужны А звёзды так сильно на небе горят Нам птицы поют – что они говорят? Я брожу по полям, они все в цветах Есть мечта теперь: жить для тебя У тебя такие глаза Такие глаза У тебя такие глаза Такие глаза Но они чисты, как слеза…
  • Глядя на город из окон Кажется он таким далёким Когда ты убьёшь меня током Синтезируя мой рай, мой рай, мой рай, мой рай Воскреси на закате Ты мой ангел во плоти, кстати И мне этого вполне хватит Закрывай глаза, сияй ия-ия-ией! Вместо тысячи дней мы в темноте, в холоде звёзд Упали вниз легче, чем дым, не смыкая очей Стали ничьи, выключив свет мимикой лиц Город нами дышал, нас выпил до дна Купая нас под осенним дождём На этажах беззвучный режим, вот это жизнь Счастливый билет купив на последний кэш Оставили только надежд одежду Глядя на город из окон Кажется, он таким далёким Когда ты убьёшь меня током Синтезируя мой рай, мой рай, мой рай, мой рай Воскреси на закате Ты мой ангел во плоти, кстати И мне этого вполне хватит Закрывай глаза, сияй ия-ия-ией! И мы снова на виражах Без ума и гроша, пьяный наш шаг Пусть в двери кто-то стучит Чужой персонаж, слепая душа Мы где-то на этажах Средь сплетен и швабр, сюровый шарм Ты мой яркий пожар Язык и душа, и я хочу не мешать В час, когда спит розетка Воспламени меня током, детка Ведь холодно так в клетках Бетонных холодно так в клетках Обнимай меня крепко-крепко Глядя на город из окон Кажется, он таким далёким Когда ты убьёшь меня током Синтезируя мой рай, мой рай, мой рай, мой рай Воскреси на закате Ты мой ангел во плоти, кстати И мне этого вполне хватит Закрывай глаза, сияй ия-ия-ией! (Звонкий! Дигга!) Глядя на город из окон Кажется, он таким далёким Когда ты убьёшь меня током Синтезируя мой рай, мой рай, мой рай, мой рай Воскреси на закате Ты мой ангел во плоти, кстати И мне этого вполне хватит Закрывай глаза, сияй ия-ия-ией!
  • Я нереально богат! И сок самый в том, что я счастлив всерьёз. Злой, зажиточный гад! Богатство моё меня нежит до слёз. Не знаю с чего, но однажды Бог решил мне подарить Корону для макушки, так я встретил твои милые веснушки. Это ведь не передать так, где же слов взять, хотя бы строф пять. Раз имею честь петь о чуде, млею весь, а не по чуть я. Стройна до крика, смуглая дева, вольна и дика, Коли не по нраву что-то в мире — шепни, и будет война там мигом! Я не ведал, что красота может пугать, боюсь не так обнять. Молюсь тайком опять, грожусь убить всех дядь. За душу эту, за то, что нужен - я предан, за мечту Я псом за ней иду, ищу в песке пяту. Глубокие глаза - не просто ведь картинка, Чиста слеза, точно девчонка-Кабардинка. Скажите, раньше жил без чуда я один, как? Чиста слеза, точно девчонка-Кабардинка. Дай мне Боже слов хороших, дабы как надо я сказал. Дай мне сил замутить всё красиво, чтобы была рада, а не в слезах. Но чем ещё мне её покорить, ведь давно уже полон её до краёв черновик. И как бы не было такого, что возможно, конечно, Но когда ж, ё-мое, он допоёт, докричит!? Стройна до крика, каблуками топ-топ, а сзади молва так тихо. Ты не говори ни с кем, поторопись ко мне, я нам нарвал черники. Пусто так было внутри, сгусток не милых дум И губы дал давно, поломал себя и зачах, Губы те, как бы любимые, не заменили мне врача. Так хочет сказать свежо, ново - несчастный поэт-пижон Рома. И вроде бы получается, но видит, пишет о ком, и снова лишён слова. Голову Рома ломает, дабы она поняла, Что любима до гроба, до боли, до крика - это не бла-бла-бла! За такие слабости не стыдно, коли по-настоящему все дела. Глазки чёрные, жуть как тревожат, от чар таких улизнуть невозможно. Донельзя пропитан тобой уже мой комп, Калужская девочка Вика, Отныне ты рядом и вовеки веков! Глубокие глаза - не просто ведь картинка, Скажите, раньше жил без чуда я один, как?