Песня «4 топора»
исполнителя Рем Дигга.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

Слеп Ро:
Меня зовут Безумный Звук Зум,
В глубину на ощупь тебя я проведу.
Опять метафоры, да, блядь, камфоры запах,
Как ту не паффает Запад, я сам в ахуе, паря.
Слеп Ро маста раста, я раз на раз горазд, слышь,
Видел ваше «ганста" то пидорас, то плакса,
Значит не для вас у люда еда, бир,
В меню мозги и мясо, худо-гетто стиль.
Эй, раскрывайся язва, фору с роду не даем,
Флоу лома эталон, вот такая лова-лова!
Без лаве и медальонов это не для пляски звуки,
Слушать нельзя в рясе, в юбке, в сторону, все лясы в утки
Будет вместо мясорубки.
Моя музыка не в моде,
Привет веку кассет, босиком не по погоде.
Рэп невежлив, как кастет,
И он будет в твоем доме, там оставит грязный след.
Murovei:
Иду по красной тропе, я был влюблён в этот свет,
Сила в моей кислоте и ты был этим задет.
Любитель сделать бум, трапеза для младших, вникай.
Как бы того не хотел, мы продолжаем играть
В тех лабиринтах, где сон (что-то на небе ночном)
Глаза парниши горят это почти волшебство.
Мой почерк взгляд в даль, взгляд в пол, так манит обряд.
Не подобрать слов, не перестаем вытворять.
Листы исписаны вмиг, мы исчезающий вид,
Сегодня сделаем шоу, завтра откроем тайник.
Те, кто не потерял сноровку, выживают везде,
Может легко без подготовки достать мясо за день.
Четыре топора, потрепанная майка, плеер,
Знаешь все имена, иду в метро, маэстро в деле.
Имеет место быть, я посылаю в Гуково
Весточку, минский стиль, Планета круглая.
Рем Дигга:
Как бы там ни было, где-то тут я завяз по шею.
Яма нечистот, тут недавно мясо ели.
Тенью схороненный дом, убогий. опасный шелест.
В пустоту глаз нацелен, путь в аду красный шлейф,
Что тянется к казематам, где хуярят водяру с утра.
В пуэр не верит толпа, недели сгорают дотла.
Барак окутан дымом, разит потом от тел, кто-то раздет,
Теребит телок клитор, подставляя попу под мел.
Что ты хотел, что ты хотел, что ты хотел?
Плотный присест? Фирменный сет? Взорванный пэк? Сборный кисель?
Зри, дядя, самый жир, дядя, стайл жив, дядя,
Я не ругал бы старые ножи, дядя.
Сделает миг финн трип,
Кто-то услышит лишь всхлип, и кинет: «Тип, ты влип».
Тут гид Ди и на груди с ушами амулет,
Рэп внушает, решает пистолет.
Ты зря ракету запустил, выродок, выдал себя,
Выблюдок, выкидыш, вырыл се яму, выплыл к сетям.
Под потолком петля, цифра «42»,
Элита залита компотом «4 топора».
Слушай осторожно!
4 топора.

Другие песни исполнителя:

  • Пламя не потушит ни один демон. MiyaGi. Дигга. Энди. Нагоняли жути эти люди, преград. Чё за движняк, паря, чё за хип-хап? Аграба, лови меня витком, но вязать за любовь. Да не то, чтобы я там ***, Так это не марафон, я не тот простак, Что накинется на золото, что тот бастард. И закопана мораль — оковы колдовства. (Лавры променяй на меня) (Лавры променяй на меня) Отравили душу, принимай, лекарь. Окропи колоду, минимум сетов, Вы готовы слушать — я читаю демо. Рисовать схемы, обгонять время. Пламя не потушит ни один демон. Я уже не нарушу позитив темы. Вы готовы слушать — я читаю демо. Рисовать схемы, обгонять время. Baby, please, don’t cry. И я, и я, и я, и я, и я, и я, Can see you every time. Watch the movies every night. Baby, please, don’t cry. И я, и я, и я, и я, и я, и я, Can see you every time. Watch the movies every night. Я под рюмкой и коньяк вылакан, Кто тебя выдумал? Под дикий дикий вест — это криминал. Копья наточены, да и ты над**чена Выкупаю стиль озабоченно, Это моя ниша, это моё кредо. Рядом поселились суки — они украли время. Кто бы ни пылил — пал. А ты оплакивала, бедала и думала, что я врал. И мрак дышит этим killa. Якоря в рот, ну-ка, не буди, Тут живёт горилла. Да и по ик-порту бьёт Дигга, Пока король на фите мой любимый нигга. Я люблю людей и заявляю редко о таких темах, Зло схема, выбираю тех, кто предан, с нами дело. Танцуй в кедах. Baby, please, don’t cry. И я, и я, и я, и я, и я, и я, Can see you every time. Watch the movies every night. Baby, please, don’t cry. И я, и я, и я, и я, и я, и я, Can see you every time. Watch the movies every night. Давай устроим тут бунт, Всё перевернём вверх-дном. Я вытянул майк и это, как в цель ствол. Не за скрученный туго резинкой бэнкролл, Это долг войн — это рэпфронт. Солдат пера, обойма пса, сухой Афганистан. Я по трофеям почти ветеран, Зая, героя почти ты давай. Беги сюда и кричи: “give it up”! Ты не хотела нас видеть, как помнится, Чё за фокусы, зай, чё за песочница? Плакай теперь от счастья или зови Mr. Officer. Три героя у тебя в городе со страниц комикса, Я почти ветеран, милая, помню был как Ван Дамм. Уже погибал и у самой стенки строил в ряд дрянь. Ты наперёд Бизону своему скажи, чтоб знал нас. И передал псам сам, чтобы встали, как sold out Baby, please, don’t cry. И я, и я, и я, и я, и я, и я, Can see you every time. Watch the movies every night. Baby, please, don’t cry. И я, и я, и я, и я, и я, и я, Can see you every time. Watch the movies every night.
  • Говорят, дельфины говорят Говорят, ведь правду говорят Говорят, дельфины говорят Говорят, ведь правду говорят О чём мечтаешь ты, мой друг? От чего грустишь, скажи? Что есть твоя жизнь? Куда глядят твои глаза, твои огромные глаза? Дождь ли это, снег, а может всё-таки слеза? Заворожила тишина, похоронила всё и вся И запас мой слов иссяк, ты лишь бы знал Я камнем стану, слышишь? В море твоём я камнем стану Не сыпь мне соль на рану! О чём молчишь ты, малыш, вдаль смотря? Отчего глаза горят как заря? В них есть мечта, а в ней нет меня Я знаю, это так и вроде бы принял Тягучая тоска, красивая мечта Любимая одна, молил — не улетай, Но мне остался пепел от костра Ветер, магистраль, одному эти все места Говорят, дельфины говорят Говорят, ведь правду говорят Говорят, дельфины говорят Говорят, ведь правду говорят Вот и пришла в мои края опять осень Всё те же у меня друзья: коньяк с тростью Вдоль берега по ночам впотьмах ходьба до сна Этот причал мою печаль носит Что осталось кроме памяти у старика? Глазеть из конуры в рамы те, пусто, никак Одна любовь, чужие берега, наш храм был из песка Семья, дела, прости, финал, Но я видел сказку, жил страстью Мы сняли каски на трассе Я говорил тебе: «Здравствуй» Отель, постель, вино — классно В камине в доме резво крутится огонь Скоро сюда придут снега и спустятся с холмов Я загадал, пусть сбудется: с тобой хоть через десять лет Я загадал, чтоб да, а ты, наверно, нет Говорят, дельфины говорят Говорят, ведь правду говорят Говорят, дельфины говорят Говорят, ведь правду говорят Говорят, дельфины говорят Говорят, ведь правду говорят Говорят… Говорят, дельфины говорят Говорят, ведь правду говорят Говорят, дельфины говорят Говорят, ведь правду говорят
  • Моя безумная дорога, с ума сшедшая тропа. Кривая коллея. Где биты и слова Не переставая приходят ко мне. И живу ими как вроде Район старый как сам. И тут болты везде. А вкусишь кары суда - так там вообще пи…ец. Это же нары пацан. Куда загоняют псам нал и пакеты с приветом И пару болван. отданы года местам. Знаешь, а я верю, что мне никогда чужими мои ноты не станут. Плотный стан их этот где бы не лёг на листах. Просто не может грузом бездарным быть муз аттестат. Давно не сад… Далеко не одного увезли на зону в столыпенском вагоне пса. И грущу по ним, не вру, браты Но! виду игру свою. Грифа тру лады. Не отматаешь ребя на старт. Время назад. Целым кремню не стать, не тянет семя в асфальт. Цепь дат, убьет или ОМОНа приклад? Да по..уй. Хочу оставить после хоть пару цитат. Пару хотя бы мыслей на зло морщинам и годам. Высеку искры. Факел я передам. Чтобы горели глаза Дигги там Где от меня останется лишь архив фонограм.
  • Я взглядом трону обитель. — Привет. Каковы сегодня новости? Мне поведай новый блеклый картоновый зритель. Нас с тобой сегодня поцеловала заря, Снова холодом покусал ветер. Словно там во руках плети и дрогнули мы, Вторили на моря с кровом. Заиграл морщинами шар и вот уже бегают люди, машины жужат. Как от шила спешат, сумасшедшие будни, Они делают судьбы, подожди, не мешай. Обветренные губы, осенью холод и тоска И мы с тобой привязаны. К этому дикому, нами пока не добитому миру, Который дышит угрюмо и держит нас на кусках. Припев: Киборг, киборг. Мама забери меня. Кто ты? Кто ты? Киборг, киборг, Мама забери меня. Какой все-таки суровый пейзаж, Серых дорог, серых коробок для сна. Татуированный баллоном кирпич, Как голос дворов, говорит: «Здарова, пацан». Чем изобилует край, идею знай, не грузись, живи, умирай. Пудь покоен, закрутит среда, В суматохе много не думай, а то будет беда. Люди передали снег с дождем, немытое окно всех нас ждет. Задумались о былом, пока тарабанит лед, Там всего-то впереди смерть, рай и все. Я попрошу без эмоций, наше горе оплакали те с неба слезы, Давай подумаем, но только без эмоций, Мы дети солнца или бездны монстры, брат. Припев: Киборг, киборг. Мама забери меня. Кто ты? Кто ты? Киборг, киборг, Мама забери меня. Я слышу, как дышат куски асфальта, Утром, как дышат куски асфальта. Ты говорила мне это и трогала мою голову, Которая думала в это время думала в это время. Спи, останься со мной тут, но тебя-то будни небось ждут, Понимаю хоть и мало, избитый такой круг. Ты была красивой как летом цветы. — Что если бы ты стала живой, вдруг, Мелена? Солнце в зените и хата пуста, Столько событий, мне надо туда. Освободившись от плена путаны Я смелый и бравый навстречу небу со дна. Но тот, кто программирует всех, блокирует бег, Голову оперирует мне, ебаный пробирочный цех. — Я попрошу без эмоций, сэр. Услышал я и получил рюмку в баре. Паршивый много раз мной воспетый бедлам, Машина меня катит по эти местам. Довезет до конечной, повезет, Если встречу на улице людей, если нет, то беда. Снова солнце опуститься вниз, По дуге как всегда и погибнет мечта. Истуканом посреди бетона Испугаюсь снова и покину места.
  • здесь такой вид убогий, фоном грязь темнота, 33 убитых фонаря, скелеты малосеемек, те что при ветре говорят шепнули что видели как в лужи грязи ныряя, утром бежал ангел тут, прямо по дороге этой, вдоль бардюров, где шкуры о маке трут, около пол-ночи, на лавке сетуя на дождь видели его мутившие укол бичи. бегом от квартала к кварталу, бегом… бежал на помощь в бесовый проклятый богом дом. бес тайком, там, в обители этой без окон, беззаконый замут творил, лез в огонь. пер вперед, оставляя здесь круги на лужах други накушаные думали глюки к тому же. пер вперед, минуя города мертвые притоны, смотрели вслед товарищи те тертые катоны. мимо плыла интрига мира, но заняла время жига да та папира, кривой пятак «багбира» мимо промчала пята так живо, но «кха"паршиво простите. да и попробуй докажи вам теперь. ангел кто такой? А? Как так подумали и он ли он, не гон ли он, не глюковый фон? и смысл есть гадать? знаешь да по боку всем нам, от божих ли ступ колышется теперь здесь вода а там блестели глаза шелестели пальцы под платьем кротко и тихо бедер невиных касаясь. обернуться б назад, но пленил так запрет и ноги в стороны раздвинула дева каясь. готовте виселицу морали этой даме ближе с нулями много чисел к лицу. разменен бумажный мизер на суд будущий в нале сила, а на другое все мы с**ли. нищий бит в довесок действа дамы прогресса проглотила стыд заветы повзрослела резво. пусть скажут шмара, пусть скажут там не по любви. эти слова не перекречат певичек баров. скажи как нам можно тут всем помочь? мусульмане скажут нам боле не дочь. запретный мир липок как скочь миссис все можно разведать мир пороченых троп не прочь и запрокинув голову назад тискала спину в мускулах, а бес был рад кусал шею деве, деве кусал соски. адовый москит с ней вина прежде распив. лукавый кавалер пленил таки — рубиновые бусы. Золотом расшитые платки, знаешь, просто желанен чуждый плод как и бесу девственного стона музыка заветных нот. тут тьма — можно поломать глаза. ангел то рвался вперед, потом бежал назад. и куда увела бесова пята девочку здесь не в состоянии никто сказать и бес смог договоритья разменяно что на что? Я готов утопиться в одной из нор этих малосемеек всему наперекор. ну же дорогая, смелее и уже было слышно бег по лестнице, ангел бежал. Спешил небесный вестник сей. а время тикало металось. так стучало сердце у него, у нее, сердце, прыгало, сжималось какой ужасный рубикон. замерла дама раздвинув ноги в доме без икон. ангел ворвался в торопях, но было поздно, смех и эта кровь на простынях. кинь ей в сумку не глядя, зеленых мятых 2 листа. и скажи ка ты мне дядя — почему душа стала пуста?