Песня «Тюльпан»
исполнителя Рем Дигга.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

Я так редко смотрю в глаза твои
Теперь уже я так редко смотрю тебе в душу
И кинуть мог бы снова в них я пыль
Но просто мой взгляд уже, видать, те не нужен
Если руку на сердце, если прям туда
Сколько можно маяться, петь песни я устал
Зал не мой, уже не мой, ты в нём чужая прима
Уйти так тяжело, вместе быть невыносимо
Зонт прямо, дождь косо
Это наша драма и заноза
Oh, my God! Что за... что за розы?
Oh, my love! Ты же это не серьёзно?
Я убил для тебя тюльпан
Я украл у земли тюльпан
Намотал резиновый пучок
Так для кого же кровь его течёт?
Я убил для тебя тюльпан
Украл у земли тюльпан
Намотал резиновый пучок
Так для кого же кровь его течёт?
Застряв у дороги в канаве, прямо по краю
Смотрю по сторонам взглядом малочеловечным
В сутолоке прохожих тебя то вижу, то теряю
Давно рассыпалось всё то, что нам казалось вечным
Девочка моя родная, это всё
Ты что-то там надумала, я просто прокутил
На последнею развилку нас несёт
Ты моя молодость, погибшая где-то по пути
И так щемит душу страшно и твой гудит состав
Нам надо-надо расцепить пальцы, разорвать сердца
Слышишь меня, плюй на всё, не смотри назад
Станция последняя, начало нашего конца
Зонт прямо, дождь косо
Это наша драма и заноза
Oh, my God! Это скажи мне, что за розы?
Oh, my love! Ты же это не серьёзно?
Я убил для тебя тюльпан
Я украл у земли тюльпан
Намотал резиновый пучок
Так для кого же кровь его течёт, сука?!
Я убил для тебя тюльпан
Украл у земли тюльпан
Намотал резиновый пучок
Так для кого же кровь его течёт?
Я убил для тебя тюльпан
Украл у земли тюльпан
Убил тюльпан
Украл тюльпан
Убил тюльпан
Украл тюльпан

Другие песни исполнителя:

  • Слеп Ро: Меня зовут Безумный Звук Зум, В глубину на ощупь тебя я проведу. Опять метафоры, да, блядь, камфоры запах, Как ту не паффает Запад, я сам в ахуе, паря. Слеп Ро маста раста, я раз на раз горазд, слышь, Видел ваше «ганста" — то пидорас, то плакса, Значит не для вас у люда еда, бир, В меню мозги и мясо, худо-гетто стиль. Эй, раскрывайся язва, фору с роду не даем, Флоу — лома эталон, вот такая лова-лова! Без лаве и медальонов — это не для пляски звуки, Слушать нельзя в рясе, в юбке, в сторону, все лясы в утки Будет вместо мясорубки. Моя музыка не в моде, Привет веку кассет, босиком не по погоде. Рэп невежлив, как кастет, И он будет в твоем доме, там оставит грязный след. Murovei: Иду по красной тропе, я был влюблён в этот свет, Сила в моей кислоте и ты был этим задет. Любитель сделать бум, трапеза для младших, вникай. Как бы того не хотел, мы продолжаем играть В тех лабиринтах, где сон (что-то на небе ночном) Глаза парниши горят — это почти волшебство. Мой почерк — взгляд в даль, взгляд в пол, так манит обряд. Не подобрать слов, не перестаем вытворять. Листы исписаны вмиг, мы исчезающий вид, Сегодня — сделаем шоу, завтра — откроем тайник. Те, кто не потерял сноровку, выживают везде, Может легко без подготовки достать мясо за день. Четыре топора, потрепанная майка, плеер, Знаешь все имена, иду в метро, маэстро в деле. Имеет место быть, я посылаю в Гуково Весточку, минский стиль, Планета круглая. Рем Дигга: Как бы там ни было, где-то тут я завяз по шею. Яма нечистот, тут недавно мясо ели. Тенью схороненный дом, убогий. опасный шелест. В пустоту глаз нацелен, путь в аду красный шлейф, Что тянется к казематам, где хуярят водяру с утра. В пуэр не верит толпа, недели сгорают дотла. Барак окутан дымом, разит потом от тел, кто-то раздет, Теребит телок клитор, подставляя попу под мел. Что ты хотел, что ты хотел, что ты хотел? Плотный присест? Фирменный сет? Взорванный пэк? Сборный кисель? Зри, дядя, самый жир, дядя, стайл жив, дядя, Я не ругал бы старые ножи, дядя. Сделает миг финн трип, Кто-то услышит лишь всхлип, и кинет: «Тип, ты влип». Тут гид Ди и на груди с ушами амулет, Рэп внушает, решает пистолет. Ты зря ракету запустил, выродок, выдал себя, Выблюдок, выкидыш, вырыл се яму, выплыл к сетям. Под потолком петля, цифра «42», Элита залита компотом «4 топора». Слушай осторожно! 4 топора.
  • Рем Дигга: Знаешь, я не верю в чудеса, я ведь кудесник сам Шаришь пацан? Он в капюшоне без лица Крытый лик наглеца, потеря творца В рубиновых топях, но не тетери, а пса Казусы сделали стойку мне Пали товарищ, смелых здесь столько нет Картинка-тлен, сон и не более. Я ссал на твой Каен Гандон, и строй безпонтовой моли Навострил уши, значит адресат Мне бы показать всем и себе где присела лиса При общаке скопом как бык, в тени с ним на «вы» Галимый выродок, всю жизнь веденый на кайфы Затри сука себе все те чеки в десну Не предлагай мне полосу черт, я полосну Сучий сын с кучей лжи лучше сгинь, Ядовитый змей, весь выродок из гадючих спин Подельник дьявола,так вот она сука идея плевать нам в затылок чья была! Разденься наголо, я вижу грыжу мерзкой души В безлюдной вечерней глуши, при свете машин Замес-вата, где пресс лишь блеск злата Он пышет весь ядом, Теперь мы без брата, еще одного Поломаный каркас доверия Сомневался давно и как раз проверил я… Ты не накидывай пуха-а, пуха-а. Смоки Мо: Усталый город засыпает не захлопнув веки В театре людей все по своим полочкам, как в аптеке Бесконечные ряды бесполезных поступков Безупречные идеи на потешных шутках Отметки на теле и браный треп в промежутках Грешник не чувствует совесть, как пес в грязной будке играет с безоружным умом, как с пластилином Сверкают искры и глаза у канистры с бензином Черное облако в небе хлопает и ликует В городе ночь- не поймут и не опубликуют Не растолкуют – пропустят дальше вслепую В мясорубку подобных серых историй в коробку на стуле Избранные стражи, света шаманские танцы Человеческая кожа, или крепкий панцирь Безразлично вторить или сопротивляться Пытаться корабкаться вверх, или просто сдаться На первый взгляд он такой же набор тех же инстинктов но ведет тропинкой неверно легкой пушинкой Унося истинный смысл все дальше и дальше Ближе к земле и ближе к утопичному маршу Плохой актер, и видно четко за улыбкой змею Сожалею тех, кто с криком уйдет за ним в темноту Такая сладкая кровь и такая дикая страсть Прямой ничем не прикрытый посыл и понеслась Память замученных дышит в мокрый затылок И новые кошмары в окружении двуличных ухмылок Ловцы паршивых овец так же жаждят достатка Кормя своих животных скомканной правдой–маткой Супергерой рассуждает как обдолбанный псих И пока есть время, одумайся ради всех святых Мы будем верить в каждое братское сердце В сердце из плоти, что не похоже на двигатель Бэнца Служишь высокомерию как Бим-черное ухо Смрадишь изрекая прокятия, тревожишь духов Хозяин рядом кидает кость и гладит, гладит Но что ты сделаешь если завтра его не станет А? …пуха-а… Ты не накидывай, ты не накидывай пуха-а, пуха-а. Рем Дигга: Запущены, мир, заплеваны. Нет братьев, единства, но есть зато коны. Да? Я чищу пол от бычков, Чищу затылок и спину от смачных братских харчков, сука…
  • Первый Куплет: Рем Дигга Я чую перегорел, мысли затёр до дыр, Похолодел изнутри следом замёрз и мир. Забросил быть после хождения по мукам, После мигрени недугов и их смены по кругу. Все карты давно открыты, Мои карты - говно и биты. Себе негоже врать и просить, Я должен встать и уйти. Я готов ловить смысл хмурых морщин твоего лица, Давным давно не своевольный Царь. В тени у солнца пузо всё в язвах, Дума на меня легла грузом не ясным. И я с ним совсем погашенный Пьеро, Смысл несчастья с клювом даже не перо. Смысл, исколотый вдоль и поперёк Всё больше моль, чем мотылёк Припев: Обманутый венок с луга топится в тине, Но почти и ныне уже не клинит. Обманутый венок слуга топится в тине, Давно боль съела гордыня Обманутый венок с луга топится в тине, Холодно внутри и он пусть остынет. Обманутый венок слуга топится в тине, Но в ладошах иней, иней, иней Второй Куплет: Рем Дигга Я ловил всё что можно снова, выловил бутр, Понимать, что есть мой путь, было бы круто. На губах дремлет белый иней, но ведь не худо, Мне бы как будто не видно бунта, не бита посуда. Ни кого нету просто и даже я замолкну скоро, Запутан и пуган парень поздно, на полку слово. На полку мысли, на полку душу и мозги И я не тряпка, намного хуже - я москит. На удивление иногда можно сильно сказать Скрыть приземлением на земляные яруса . 7 дней падения по циклу моновению Белых чужих ругать их, но копаю себе яму сам. Баловень рассудка теперь тут прошлый рай как ад Узнай немедля мои цифры и мне дай огня. Ведь всё хуяк, мысли перегорели и Переболели мы, иней здесь сел, да пыль Припев: Обманутый венок с луга топится в тине, Но почти и ныне уже не клинит. Обманутый венок слуга топится в тине, Давно боль съела гордыня Обманутый венок с луга топится в тине, Холодно внутри и он пусть остынет. Обманутый венок слуга топится в тине, Но в ладошах иней, иней, иней
  • Моя безумная дорога, с ума сшедшая тропа. Кривая коллея. Где биты и слова Не переставая приходят ко мне. И живу ими как вроде Район старый как сам. И тут болты везде. А вкусишь кары суда - так там вообще пи…ец. Это же нары пацан. Куда загоняют псам нал и пакеты с приветом И пару болван. отданы года местам. Знаешь, а я верю, что мне никогда чужими мои ноты не станут. Плотный стан их этот где бы не лёг на листах. Просто не может грузом бездарным быть муз аттестат. Давно не сад… Далеко не одного увезли на зону в столыпенском вагоне пса. И грущу по ним, не вру, браты Но! виду игру свою. Грифа тру лады. Не отматаешь ребя на старт. Время назад. Целым кремню не стать, не тянет семя в асфальт. Цепь дат, убьет или ОМОНа приклад? Да по..уй. Хочу оставить после хоть пару цитат. Пару хотя бы мыслей на зло морщинам и годам. Высеку искры. Факел я передам. Чтобы горели глаза Дигги там Где от меня останется лишь архив фонограм.
  • По периметру ползет тоска, Тетя хмурая пасет с окна, такой же хмурый район. Он говорит мало и грубо Курит пока в подсобке пули мы льем. Пока в подсобке корень всего действа сидит. Поменяло уже местность свою, веет, где я детство убил. Выставит счет мне на днях, Я видел птиц, они поклялись, что еще прилетят. Срок полуголых тополей отдали салют, Кент вчера мне говорил: «скоро тоже брат валю». Сонная зона крутит соло, Кроны на земле, настье на погода, молодость в вине. Дождь кап-кап-кап. Кто подскажет, сколько чемоданов в даль нам взять? Я не спорил с ней, согласен, что мир стал, как ад. Я молчал, но хотел ли уезжать? Нет. Пойми, прости, уйди, сотри, Сомни и брось ты по пути. Желтые районы украли меня, Желтые районы не знают любви. Пойми, прости, уйди, сотри, Сомни и брось ты по пути. Желтые районы украли меня, Желтые районы не знают любви. Моя провинция дремлет в ворохе листвы В самом невидимом, одиноком городе страны Летят в небо кольца смока, дым из окон Базары все о том, кому подарят сколько срока. Кто разрешил так баловаться нам? Сталью поцарапать, чтоб не стало пацана. Сошла с рельсов шпана, я слышу шум вечерний, Эти черти ищут тело его, чтоб вместе вшатать. Кто-то вынул батарейки, и встали часы. Мозги зжали тески, где дали муки, там пропали носы И в старой ряби баня звенит, будешь удин. Надо ли жить так, братик, скажи? Ради души. Небо плачет по факту, верь мне сын. Не грузись на пороге, открой дверь, не ссы. Там увидишь ты меня, помятого в напрягах, На вокзал спешащего чела в пол пятого утра. Улица встретит холодом и не довольным такси. Платформы на вокзале все в листве и грязи. Суждено опоздать, но так-то не жаль, Моя прокуренная сущность и Полинина печаль, дядя. Я потеряла тебя где-то тут, Я устала искать, я уже не найду. Длинной в дорогу снега выезженный путь, Вчера в последний раз ты целовал мою грудь. Я уеду в никуда и пустота, И пусто там, пустота. Я уеду в никуда и пустота, И пусто там, пустота.