Песня «Му-Му»
исполнителя Бранимир.
Скачать или слушать онлайн

00:00/00:00

Текст песни:

Нас С детства учили “когда я ем я глух и нем”. В горле хаванина застрянет, подавишься и сдохнешь. Правило в корне верное, лучше даже наверное, Быть глухонемым, не только когда ешь! Горестей мирских наслушаешься, все осознаешь башкою тронешься: Умножится скорбь в ход пойдет корвалол. Пропадешь не за грошь, ежели пасть не на того разинешь, косяк спорешь, Корешь, шагом марш под землю к опарышам, балда-балабол! Вы нам говорили растите и становитесь взрослыми, А тогда уже мастрячьте, все что душе угодно, мать её А мы желторотые, повелись на ваши роскозни И стали взрослеть, ударными тэмпами расти. Кокое-то время было кайфово брали от жизни все её сладости. Но где же та детская беспечность, дерзость, словесная смелость? Взамен лишь бухло генератор искуственной радости -, Отоспаться и -“работать негр, солнце не село… Греби, Муму, греби говна не примет дно! Пристани не требуй, бревнами не гребуй! Греби, Муму, греби нам все равно срать и срать до неба… Срать и срать на небо Нас с детсва (дело не в дело) шпыняли Страшным Судом. “Послед смерти за деяния свои подвергнется мукам диким!”. Ау, терпигорцы! Кочемай! Суда не будет мы давно на нем И сами друг другу выносим вердикты! Оглянись: подставы, склоки, законы жестоки резня: Мы на разографе штампованные змеи, резервуары зла: зло лезет наружу… Задыхаясь в сере, мы прём на верный кирдык, как солдатня… Дохнем как мухи, ложимся в папашины градки глубже, глубже! А нам с детства твердили, что человек человеку ровня… Хуй там! Есть Цезар, а есть гуща идущий на смерть толпы. И земля это не шар. Земля это жаровня. И мы её не хозяева, а зеркальные карпы: Карпеем, крутимся, с Бога на Бога, с боку на бок… Масло кипит… мы скоро украсим пиршество пышное… И мы не венец твореня, а мерзкий грибок На девственно розовых пятах Всевышнего.

Другие песни исполнителя:

  • Она бы пошла в избу за тобой на пламя, По тёмным, недвижным водам, на дно в 20 000 лье. Стереться в песок и стать, твоей молчаливой мебелью, Послушной песцовой спутницей, в дареном тобой колье. Кормилась твоим огнём, летела б бутылкой жгучею, Сияя над баррикадами под пенье стальных цимбал. Победу встречать вином, в Раю возлегать под кущами С тобою - Грозою Севера. Но ты ее проебал... Она бы пошла с тобою к сибирским рудам, За чифиром в грязной кружке, за тубиком, гнить в барак. Она бы смогла, легко стать твоей добычею, Стерпела б удар дубиною и мокрый пещерный мрак. А после телячьих нежностей в тревожных советских сумерках Ты мчался б с букетом краденым, восьмерки в окно лабал. И после, наливки треснувши, отправились б на окраину Шизить с вашим пёстрым юнити Но ты ее проебал... В любой незавидной участи, на самой паскудной должности, Была бы тебе опорою, единственной и родной. Она бы смогла стерпеть твоих друзей, побои твои и выходки До самой костыльной старости таскать за тобой судно. Спасать в самый длинный срок, иконою под подушкою В старухе-тюрьме камышинской среди мусорских хлебал. И в письмах дарить тепло, что наглый дубак не вытащит Со связанным ею свитером. Но ты её проебал...
  • Солнце над погостом, светит на венки Птичий глушат Госпел*, ткацкие станки Пугало в манишке, летом и зимой Весь в снегу сынишка прибежал домой Ржавая калитка, “Осторожно пес” По гранитным плиткам, скачет дед мороз. Милая готовит сладкие блины Насумила брови, дождалась с войны. ПРИПЕВ: Сидим, ты да я, давим танчики в денди, На полке свинья, там в свинье живут деньги. На черном пруду, в шалаше, тайны схрон, Монеты, патроны, да перья ворон. А завтра придут равнодушные танки И дом наш сметут, разравняют останки. И резать нас будут, как грязных свиней Им можно, они на священной войне. Вот моя деревня, вот мой дом родной Пашни и коренья съедены войной Тапки пахнут псинкой, дым стоит столбом Солнце апельсинкой в небе голубом Рубка бубнит горько, сядь да уши грей Ядерные гонки, терки упырей Превращают в ранчу, святы Аркаим Не отдали раньше, снова отстоим Крадутся солдаты, тревога, дум-дум А я не хочу отдавать им свой дом Свой порванный мяч, на пустынном дворе, Свой сказочный храм на высокой горе Девчонок что песни поют у костра Братишку что удит в реке осетра Угодья что кровью достались дедам Скотов буду рвать, не отдам! не отдам! ПРИПЕВ: Сидим, ты да я, давим танчики в денди На полке свинья, там в свинье живут деньги На черном пруду, в шалаше, тайны схрон. Монеты, патроны, да перья ворон. А завтра придут равнодушные танки И дом наш сметут, разравняют останки. И резать нас будут, как грязных свиней Им можно, они на священной войне. Не бойся все это с тобою во сне… Не бойся все это с тобою во сне… Не бойся все это с тобою во сне… Во сне.. во сне.. с Тобою во сне… С Тобою во сне…
  • Гой, же ты, земля моя древняя! Сторона моя горемычная! Сколь тебе тужить, сколько маяться? Лешему знается… На полях снега вековечные. На плечах ярмо непосильное. Принесет весну птица белая? Лешему ведомо… Собрались на пир ведьмы черные, Хлещут с чаш руду земляничную. Гложет волчья сыть руса-братушку, Дремлет царь-батюшка. Гложет волчья сыть руса-братушку. Кушай, царь-батюшка! Не гневись на нас, ясно небушко! Мы ж твои сыны оборвАные. С водкою на «ты», под кнуты хребты, Смирны да просты. С водкою на «ты», под кнуты хребты, Святы да чисты… Гой, же ты, земля моя древняя! Сторона моя горемычная! Сколь в неволе жить, сколько маяться? Лешему знается…
  • По пустырям в кибитке едит ревизор. Живые ждут, В церквАх затихли даже мыши. Трясутся жульманы за занятые ниши. Летает булки всяк расхристанный тризор. Пройдется розгой. И обяжет лбами бить. Пороги Отчие всем прОклятым коленом. Мы — тягловые лошади вселенной. За что Судья тебя, болезного любить. Ты не менжуйся и узечку закуси. В Раю все будет — от гандона до батона. От ЛСД с гавайской розой до кратона. От газенвагена до ангельской Руси.
  • Было на душе серо, было на душе пусто Я всю жизнь искал время, прямо как герой Пруста Где то на краю света, домик с расписной дверцей В домике живет этом, дама моего сердца. Нежная как шаль, небо, чистая как шёлк моря Ей волхвы несут требы, пению ветра вторят Не мани луна лезба, борзый ветерок взвейся Отнеси меня резвый, к даме моего сердца. ПРИПЕВ: Вот она, вот она, в платьице черном В поле туманном, покрытым кровавой расой Всех ворожит, своей поступью твердой Разбойной красой и острой косой Пыльною была робко, битый век блукал в травах Лютою зимой дрог я, ноют на ступнях раны Я к тебе приду скоро, у костров твоих греться Начинай ложить хворост, дама моего сердца. Мир меня сжимал в пасти, и топил в своей луже Добывал кайлом счастье, ускользало прочь тут же Взял я и на все плюнул, стало так легко петься Ворон твой меня клюнул, дама моего сердца ПРИПЕВ: Вот она вот она в платьице черном В поле туманном покрытым кровавой расой Всех ворожит своей поступью твердой Разбойной красой и острой косой Вот она вот она в платьице черном В поле туманном покрытым кровавой расой Всех ворожит своей поступью твердой Разбойной красой и острой косой По Cтиксу гуляет По Cтиксу гуляет, казак молодой