Песня «Профессионал»
исполнителя Гарри Топор.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

Утром вышло солнце, я ныряю в лучи славы
Подписал контракт, и мне продал душу дьявол
Да, я изменился, я всего лишь круче стал
Детка, voulez-vous coucher avec moi ce soir
Профессионал, как Бельмондо (Бельмондо)
На стене сверкает платина (За альбом)
Котлета из капусты, я веган, бро (О, мой бог)
Ущипни меня, это сон (Нет, Антон)
Вытянул билет: Барса, Амстер, Денпасар
Меньше о вреде, ром с колой лей в стакан
Залетим в отель, детка ляжет на кровать
Козырь в рукаве, разложил с ней пуссиянс
Я создатель Kaonashi, прям как Миядзаки
Ваши жопы подзорвутся, ведь на них растяжки
Малышка, я романтик, тебе сделаю красиво
Я дарю букет на праздник: индика, сатива

Ла-ла, ла-ла, ла-ла, ла-ла, профессионал
Надо-надо-надо нам с тобою пить до дна
Ла-ла, ла-ла, ла-ла, ла-ла, мы вышли на старт
Врум-врум-врум-врум, и нас не догнать
Ла-ла, ла-ла, ла-ла, ла-ла, профессионал
Надо-надо-надо нам с тобою пить до дна
Ла-ла, ла-ла, ла-ла, ла-ла, мы вышли на старт
Врум-врум-врум-врум, и нас не догнать

На Арбате как на Уокинг-стрит
Делаем из Рубика Бангла Роуд
Быстро жить на потеху толпе
Как этот долбаный Рассел Кроу
Я буду пить уже из горла
Тут хлопья снега вниз как десант
У птицы клетка дорогой металл
Но она хочет на волю будто Ляйсан
Зима, на зеркале опять сугробы
Как всегда ты будешь строить недотрогу
Пей до дна, берём мотор и катим в город
Близится зима, как будто нёбо покрывает холод

Ла-ла, ла-ла, ла-ла, ла-ла, профессионал
Надо-надо-надо нам с тобою пить до дна
Ла-ла, ла-ла, ла-ла, ла-ла, мы вышли на старт
Врум-врум-врум-врум, и нас не догнать
Ла-ла, ла-ла, ла-ла, ла-ла, профессионал
Надо-надо-надо нам с тобою пить до дна
Ла-ла, ла-ла, ла-ла, ла-ла, мы вышли на старт
Врум-врум-врум-врум, и нас не догнать
Ла-ла, ла-ла, ла-ла, ла-ла, профессионал
Надо-надо-надо нам с тобою пить до дна
Ла-ла, ла-ла, ла-ла, ла-ла, мы вышли на старт
Врум-врум-врум-врум, и нас не догнать

Другие песни исполнителя:

  • Её мать больна, хочет покончить с собой, Батя пьеёт, хана, снова водит дружков домой. Они на нее смотрят жадно, будто псы на котят, Лапают за зад жирными пальцами, проходя. Брат вернулся с войны, и тоже второй год пьёт, Он перестал смеяться, он уже не тот. Ей не нужен ни дворец, ни карет, ни колец, Она едет на вокзал, купить билет в один конец. Спит два часа, за окном город-мечта, Слезы на ее глазах, улыбка не сходит никак. Тоненькие ноги провожал взглядом весь плацкарт, Есть шанс — перемотать свою жизнь на старт. Тёплый стан, договор аренды, два листа, На квартиру надо пять зарплат, а она лимита. Ей не понять, почему к ночи метро так забито, Почему на Красной площади ходит сотни таджиков. Храм Анастасии, она туда ходит молиться, О родных, о простой любви без коней и принцев. Без соплей и принципов сс*ных, ей это надо, Чтобы кто-то пришел к ней и залечил ее раны. У тебя есть мечта, она крепка, как камень, Ты не позволишь никому ее топтать ногами. Но я отвечу от лица всей остальной планеты: Здесь на твою мечту сс*ли. У тебя есть мечта, она крепка, как камень, Ты не позволишь никому ее топтать ногами. Но я отвечу от лица всей остальной планеты: Здесь на твою мечту сс*ли. Город-мечта, он в сумерках сияет от рекламы, В центре там такие тачки, раз бы увидеть хотя бы. Она не знала, что любовь ценят в баксах и граммах, Она не знала, то что можно танцевать в храмах. Она в компании студентов отдыхает в клубе, Парень делал много комплиментов, и сказал, что любит. Они на заднем на такси к дому, лифт сломан, У него в квартире веселятся пацаны с района. Ей, в промежутках между этим, заливали виски, Было очень больно, эти твари сжимали ей кисти. Били в челюсть, чтобы она орала, кровь вытирая, До едет на трамвае в кофте, босая. Растворимый кофе на вокзале, пиво не нашлось, С радостью купила бы поесть, было бы на что. И на вокзале в пять утра почти нет народа, Мамочка, привет, мой поезд приедет в субботу. У тебя есть мечта, она крепка, как камень, Ты не позволишь никому ее топтать ногами. Но я отвечу от лица всей остальной планеты: Здесь на твою мечту сс*ли. У тебя есть мечта, она крепка, как камень, Ты не позволишь никому ее топтать ногами. Но я отвечу от лица всей остальной планеты: Здесь на твою мечту сс*ли. У тебя есть мечта, она крепка, как камень, Ты не позволишь никому ее топтать ногами. Но я отвечу от лица всей остальной планеты: Здесь на твою мечту сс*ли. У тебя есть мечта, она крепка, как камень, Ты не позволишь никому ее топтать ногами. Но я отвечу от лица всей остальной планеты: Здесь на твою мечту сс*ли.
  • Я буду твоим гидом брат, не жди добра. Ты тут не сможешь нам продать, рассвет закат ни жизнь, а ад. Опасен каждый, кто молод и каждый падальщик. Жадный энтомолог у них в руках по бабочке. Слышишь крики. Лучше убей. Это наш мясокомбинат на крюках туши людей, тут чисто ... Стоп, в темноте чьи-то блики, отгрызут и выкинут конечности "Чити-бриты". Ты сможешь всех убить, что б ты в крови валятся мордой вниз. Их ножи уже у твоего сердца CTRL+X. Закон джунглей, выживает сильный, тихий. Норовят наброситься, себя считая диким тигром, сиди тихо. Их полно тут стадо, до рвотных спазмов догрызает кость голодный Стаффорд. До крови жадный из полна, те, кто бежали из палат. Смерь пришла, добро пожаловать во мрак. А мы живем в дыре, в земле, в гниле. И нам не выбраться. Девять кругов пройти во тьме надо. Здесь нет пути назад. А мы живем в дыре, в земле, в гниле. И нам не выбраться. Девять кругов пройти во тьме надо. Здесь нет пути назад. За занавеской точит нож маньяк. Ребенок смотрит репортаж. В котором розовый Мастиф рвет щенят. Его сестренка варит в ложке яд. Дает скидки по карте. Она мастурбирует под одеялом, полулитровой бутылкой Bacardi Gold. Она кушает собачий корм, ведь его готовить так легко. Надо обкуриться, ... она же тупо курица, как ... На плите кипяток, чай, на мобильном телефоне звонок в час. Думы не намести, этому миру, они готовы начать. У ее приятеля давно чл*н не стоит. Он внешне будто копия Марсель Десайи. Сосед инвалид, одинокий старик. Ежедневно на водку считает рубли. Что бы согреется зимой поджог пару книг, уже проводка горит. Вокруг дикари, гопота в этом саду мне покоя, не как не найти. Как у любви на года, циклон холода. В падеке с паливом на перевес сидят пацаны на кортах. Смерь не возвещает о визите и не бьет в барабан. Как говорят, не писан закон дуракам, это стикс из ... По руке трупа переполз таракан, у парня был в майке преамп. Теперь у него путь Воркута-Саликанск убита душа на века. Тут все во власти змея, но не последнего из могикан. А мы живем в дыре, в земле, в гниле. И нам не выбраться. Девять кругов пройти во тьме надо. Здесь нет пути назад. А мы живем в дыре, в земле, в гниле. И нам не выбраться. Девять кругов пройти во тьме надо. Здесь нет пути назад.
  • Я снова засыпаю натощак. Своё тело спрячу от солнца. Я как вампир живу по ночам. Знаю, этот мир не проснётся. Прячусь снова по лесам, как леший. Пару часов и рассвет забрезжит. Я хотел быть на пике. Я хотел бегать за пакетами с кэшем, яу! Яу! Горят хвосты! Мы над Землёю, как кометы. Эстафеты для своих парней, чтобы дожить до лета. Уровень жизни, чтоб з**бись был, увеличивать во сто крат — И типа перестать пересчитывать займы от зарплаты и до зарплаты. Тут склеп, из него закрыт выход, А этим людям ты — комок выгоды. Их цель жизни: накопить На подержанный Focus или тур в Египет. Окачу вас ледяным потоком, как волна с Невы. Видя ваши инста-сторис; Видя, как вы счастливы. Видел сырость, зимний Питер. Слышал тихо всхлипы сирот. Видел мир от Рима до Парижа, пили пиво с Кридом. Мы тут гнев стихии, небо — накажи нас. Если стали лучше жить, то почему мне так паршиво? Твоя пустая жизнь идёт вокруг наживы. Я просверлю все твои пломбы будто бор-машина. Забытый Богом. Вырубили свет — не найти дорогу. Привыкли копить, чтобы жить в коробках — И этому будем учить потомков. Болото по колено. Мы пока не сдохли, ушли по локоть. За чёрными очками я не вижу боли, Там прячусь словно Нагиев в «Окнах». Пашем день за днём, чтобы Купить телек или купить дом; Сходить в Универ, чтобы спать пять лет, Чтобы стать никем, выкинуть диплом. Чтобы что? Чтобы стать Землёй в конце концов — мы почвы слой. Баю-бай, весь этот мир уснёт тревожным сном. Я снова засыпаю натощак. Своё тело спрячу от солнца. Я как вампир живу по ночам. Знаю, этот мир не проснётся. Я снова засыпаю натощак. Своё тело спрячу от солнца. Я как вампир живу по ночам. Знаю, этот мир не проснётся. (Этот мир не проснётся); (Этот мир не проснётся); (Этот мир не проснётся); (Этот мир не проснётся).
  • Я падаю в нее на дно Это накроет, как лавина Забираю у нее боль, как, как, как таблетки Аспирина Табл от трабла, табл от трабла, табл от трабла Мы засыпаем под утро Мы забываем о завтра Ведь я её табл от трабла, табл от трабла Снова заболит голова — эти выходные без сна Восемь утра, американо с собой два Надо побродить по Дыбам Мне не шестнадцать Но Мистера Мака подача, тебе не оставит шансов Не в мертвых Найках Я в черной парке и на голую ногу в живых балансах Я эконом-классом, сам на вайбе — там all inclusive Походкой Макгрегора по плацкарту выебываюсь Так, будто прошел Rap Music Тут студентки в платьях В сердце слэм и там их колбасит Нет для тату больше места на теле У них раздвоенный язык, как ASICS Меня кидали на грунт И бежали камнями разбивать тачку Мне резали кили, обивали борты И били фронт-кики в бизань, мачту Я на полусогнутых ползу до кровати В голове опять качка Они ходят толпой Но они как кассиры в киоске, могут не дать сдачи Девять утра, я готов засыпать Но малышка когтями ласкает спину У нее никогда не болит голова Как от аспирина Я падаю в нее на дно Это накроет, как лавина Забираю у нее боль, как, как, как таблетки Аспирина Табл от трабла, табл от трабла, табл от трабла Мы засыпаем под утро Мы забываем о завтра Ведь я её табл от трабла, табл от трабла Проблем все больше, а друзей все меньше Чаще различаю, где ферзь, где пешки Вокруг дерьмо — от источников узнал От дерьма вокруг кей, за то, что ты кизляр Мозг брызжет злобный оскал Тони рубит и ни шагу назад Ствол в руки, мы палим по вам Бог судит, нужен тайм-аут Трупы группой — на них насрать Голова кругом, как гонки NASCAR Боль и трупы дарит божий АК Мой сон будет бра-та-та-та Я в юности не парился, другие интересы Выпить огненной воды Скурить все пятки Ахиллеса Чтоб вернулось все назад — порой мне нужен бумеранг И я только начал жить, а мне уже и умирать Парень, тут Стечкин рулит вами Мы злее питбулей Мой дом там, где зубы вылетают быстрей чем пули Я падаю в нее на дно Это накроет, как лавина Забираю у нее боль, как, как, как таблетки Аспирина Табл от трабла, табл от трабла, табл от трабла Мы засыпаем под утро Мы забываем о завтра Ведь я её табл от трабла, табл от трабла Табл от трабла, табл от трабла, табл от трабла Мы засыпаем под утро Мы забываем о завтра Ведь я её табл от трабла, табл от трабла
  • Фортунатовская и Дыбенко. Стоять до конца. Ака Садист и Гарри Топор. Дорога длинной в жизнь, жизнь длинной в дорогу к могиле, На пути этом наркота, грязь, воровство и насилие. И не надо усилий, чтоб тут найти негатив, Канибализм, каждый третий здесь тебя поглотит. Это не джунгли, это урбан и здесь жертва ты сам. Молись своим богам, здесь нет пути к другим берегам. Ты лилипут и каждый враг твой для тебя великан. Ты вышел из своего дома, прям в наш мир, прошу, Wellcome. Тут бьют ногами совсем не гнушаясь ударов в спину, Здесь одно лишь правило для сильных — показать силу. Лишь потеряв всё ты поймёшь, что значит свобода и стимул, Быть свободным придёт к тебе, как тогда тебя покинул. Много смертей переде мной было, я к ним теперь безразличен. Я врятли помню их, всё забывать сейчас, как обычай. Меня петля ждёт, или может электрический стул… Я забыл многое, но так и не смог забыть свою мечту. Припев: Каждый день просыпаясь я стараюсь вспомнить тех, кто был мне близок, Но судьба моя готовит для меня миллион очередных сюрпризов. И, если кто-то скажет мне: «Дальше жизни нет, смерть дышит в след и всё.», Моя мечта даёт мне сил и как бы не просил ты не смогу забыть её. Каждый день просыпаясь я стараюсь вспомнить тех, кто был мне близок, Но судьба моя готовит для меня миллион очередных сюрпризов. И, если кто-то скажет мне: «Дальше жизни нет, смерть дышит в след и всё.», Моя мечта даёт мне сил и как бы не просил ты не смогу забыть её. Кто бы говорил что тут спокойно? Люди-зомби на каннабиноидах Тут Ды-Дыбенко там фортуна, Не подходи ко мне, хоуми, стой там. Я-то тебя вспоминал, почему ты тогда пропал с района мигом. Эх старина, Колян среди нас был первым, кто не боялся игл. В чём виноваты ноздри? Здесь немного другие проблемы! Во всём виноваты перегнившие дёсны, гангрены, ложки и вены. Подвалы Дыбены, гера. Что за матерей на могиле сына. Кто хотел летать, теперь под слоем земли и глины. Парни мечтали о фраках, виски, паштете фуагра, Но стали крестами на могилах, близко букету у оград. И выхода нет, хоть в петлю лезь, ведь твой брат на ломах. И гоп-стоп популярен здесь, а за ним Колыма. Оккервиль, Коллонтай — эти места знают много тайн, Но они меня пленили, здесь мой дом, так и знай. Это ОМОН в масках, это район на вмазках, Мэн, выбирай свой путь, ведь даже потом ты сможешь построить сказку. Припев: Каждый день просыпаясь я стараюсь вспомнить тех, кто был мне близок, Но судьба моя готовит для меня миллион очередных сюрпризов. И, если кто-то скажет мне: «Дальше жизни нет, смерть дышит в след и всё.», Моя мечта даёт мне сил и как бы не просил ты не смогу забыть её. Каждый день просыпаясь я стараюсь вспомнить тех, кто был мне близок, Но судьба моя готовит для меня миллион очередных сюрпризов. И, если кто-то скажет мне: «Дальше жизни нет, смерть дышит в след и всё.», Моя мечта даёт мне сил и как бы не просил ты не смогу забыть её.