Песня «Рождённый в СССР»
исполнителя ДДТ.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

[Куплет 1]
В начале был вечер
Потом настал Я
Вчера слово да ветер
Сегодня Земля
На кладбище старом
Где воскресали враги (ой-йо)
Я кое-что понял
Встав с левой ноги

[Припев]
Ээ-эгэ-эгэ-эгэгэй
Рождённый в СССР
Ээ-эгэ-эгэ-эгэгэй
Рождённый в СССР

[Куплет 2]
Ни секунды без драки
Верим в жизнь и смерть
В глаза твоей собаки
Нам не страшно смотреть
Сегодня победа
Пойми и прости (ой-йо)
Нам ничего не осталось
Но есть что донести
See upcoming rock shows
Get tickets for your favorite artists
You might also like
Пацаны (Guys)
ДДТ (DDT) (Band)
Мертвый город. Рождество (Dead city. Christmas)
ДДТ (DDT) (Band)
Что такое осень (What is Autumn)
ДДТ (DDT) (Band)
[Припев]
Ээ-эгэ-эгэ-эгэгэй
Рождённый в СССР
Ээ-эгэ-эгэ-эгэгэй
Рождённый в СССР

[Инструментал]

[Куплет 3]
Ты чем дальше, тем круче
Ты почти закат
Здравствуй, древняя Русь!
Я твой нервный брат
Что вернёт нам надежда
Что спасёт красота
Ты вчера был хозяин империи
А теперь сирота

[Припев]
Ээ-эгэ-эгэ-эгэгэй
Рождённый в СССР
Ээ-эгэ-эгэ-эгэгэй
Рождённый в СССР

Другие песни исполнителя:

  • Я чествую вас, сыновья дипломатов, Юристов, министров и профессоров. Ожиревших актрис, журналистов, магнатов, Многотомных поэтов и суперпевцов. Короче, тех, кого всегда у нас вызывают на "бис". Тех, кто всегда легко пролезет без виз. Раскройте рты, сорвите уборы - По улице чешут мальчики-мажоры. Раскройте рты, сорвите уборы - На папиных "Волгах" - мальчики-мажоры. Кичевая дрянь завернута в тело. Душа это? Нет? Какое вам дело? И так всё легко соплякам и просто - Папаша добьется служебного роста. Папаша попросит весь зал кричать ему "бис". Папаша исполнит любой сыночкин каприз. Раскройте рты, сорвите уборы - По улице чешут мальчики-мажоры. Раскройте рты, сорвите уборы - На папиных "Волгах" - мальчики-мажоры. Зарывшись в объемах секс-бюрократок, Уткнувшись в плюющее счастьем видео, Нежась в минорах новомодных кастратов, Мажоры грустят по испанской корриде. И хочется бедным в Майями или в Париж. А вот Уфа, Ленинград - вот это престиж. А те из них, кто подрос немного, Лепят фильмы о счастливом быте, Варят статьи о прямых дорогах Или открывают дверцы в МИДе. Они уже - те..... Они уже - те..... Тут критик воскликнет: "Здесь всё в чёрном свете. Ведь есть у тузов и молодцы сыновья". Дружок, я всё знаю, я сам, брат, из этих, Но в песне не понял ты, увы, ...ничего. Раскройте рты, сорвите уборы - По улице чешут мальчики-мажоры. Раскройте рты, сорвите уборы - На папиных "Волгах" - мальчики-мажоры. Раскройте рты, сорвите уборы - По улице чешут мальчики-мажоры. Раскройте рты, сорвите уборы - На папиных "Волгах" - мальчики-мажоры.
  • Боже, сколько лет я иду, но не сделал и шаг Боже, сколько дней я ищу то, что вечно со мной Сколько лет я жую вместо хлеба сырую любовь Сколько жизни в висок мне плюет Вороненым стволом долгожданная даль! Черные фары у соседних ворот Лютики, наручники, порванный рот Сколько раз, покатившись, моя голова С переполненной плахи летела сюда, где Родина Еду я на родину Пусть кричат - уродина А она нам нравится Хоть и не красавица К сволочи доверчива А ну, а к нам - тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля... Эй, начальник! Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх! Боже, сколько веры в руках отставных палачей! Ты не дай им опять закатать рукава Ты не дай им опять закатать рукава Суетливых ночей Черные фары у соседних ворот Лютики, наручники, порванный рот Сколько раз, покатившись, моя голова С переполненной плахи летела сюда, где Родина Еду я на родину Пусть кричат - уродина А она нам нравится Спящая красавица К сволочи доверчива А ну, а к нам - тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля... Эй, начальник! Из-под черных рубах рвется красный петух Из-под добрых царей льется в рты мармелад Никогда этот мир не вмещал в себе двух Был нам богом отец, ну а чертом Родина Еду я на родину Пусть кричат - уродина А она нам нравится Спящая красавица К сволочи доверчива А ну, а к нам - тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля... Эй, начальник!
  • Недавно его встретил я, Он мне родня по юности. Смотрели, ухмылялися, Да стукали в две рюмочки. Ну как живешь? — Не спрашивай… Всем миром правит добрая, Хорошая, чуть вздорная, Но мне уже не страшная… Белая река, капли о былом. Ах, река-рука, поведи крылом. Я тону, и мне, в этих пустяках, Ты рюмка на столе — ты небо на руках. А помнишь эту песенку, Что запевали с детства мы, В подъезде да на лесенке, Стояли наши стороны. И свет окном разбавленный Был нам милее солнышка. И ветерок отравленный Глотали мы из горлышка. Белая река, капли о былом. Ах, река-рука, поведи крылом. Я тону, и мне, в этих пустяках, Ты рюмка на столе — ты небо на руках. И к миру, где все поровну Судьба мела нас веником. А мы смотрели в сторону, И было все до фени нам. И в этой вечной осени Сидим с тобой, два голых тополя. А смерть считает до семи, И утирает сопли нам. Белая река, капли о былом. Ах, река-рука, поведи крылом. Я тону, и мне, в этих пустяках, Ты рюмка на столе — ты небо на руках.
  • Небеса на коне, на осеннем параде Месят тесто из тех, кто представлен к награде А по ящику врут о войне Я живу на весах в это качество года Моя песня, конечно, дождливого рода Моя песня не спета И не одета Моя песня - ответ письмам Анны и Лизы Брызги ветра висят на промокших карнизах Собрала их губами Весна И исчезла она Я с бедой на плечах доползу до дороги Умереть - ничего, если выпить немного Но мешает уйти от тебя Наше Я Где опасность и бред, там живые могилы Нас за верность и хлеб поднимают на вилы Этой осенью платим за свет Пляшем на виражах, повороты веками И никому нет конца, даже тем, кто не с нами Наша песня с тобой в облаках И пока ничего, ничего не случилось Я вчера ещё помнил, что жизнь не приснилась Этой осенью стала она И если вокруг одно лихо И если кругом слишком тонко Люби всех нас, Господи, тихо Люби всех нас, Господи, громко Иногда наша жизнь зарастает цветами Это значит, мой друг, Он прошел между нами Но увидеть его нелегко И если вокруг одно лихо И привычное нам слишком тонко Люби всех нас, Господи, тихо Люби всех нас, Господи, громко Люби всех нас, Господи, тихо Люби всех нас, Господи
  • Не пройти мне ответом там, где пулей вопрос, Где каждый взгляд - миллиметром, время - пять папирос. Мертвый город хоронит свои голоса. Потерялись и бродят между стен небеса. Рождество наступило, в подвале темно. Сколько душ погубило напротив окно? Я забыл, что в природе еще что-то есть. Шестого приняли роды без шести минут шесть. А наутро выпал снег после долгого огня. Этот снег убил меня, погасил короткий век. Я набрал его в ладонь, сплюнул в белый грязь и пыль. То ли небыль, то ли быль, то ли вечность, то ли вонь... Этот город разбился, но не стал крестом. Павший город напился жизни перед постом. Здесь контуженые звезды новый жгут Вифлеем, На пеленки березы, руки, ноги не всем. С Рождеством Вас, железо, повязка венцом. Медсестра Мать Тереза с симпатичным лицом. Прошлой ночью, как шорох, вспоминались дни, Как вы задернули шторы, как вы были одни. А наутро выпал снег после долгого огня. Этот снег убил меня, погасил двадцатый век. Я набрал его в ладонь, сплюнул в белый грязь и пыль. То ли небыль, то ли быль, то ли вечность, то ли вонь... Не пройти мне ответом там, где пулей вопрос, Где каждый взгляд - миллиметром, время - пять папирос. Мертвый город с пустыми глазами со мной. Я стрелял холостыми, я вчера был живой...