Песня «Еду я на родину»
исполнителя ДДТ.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

Боже, сколько лет я иду, но не сделал и шаг
Боже, сколько дней я ищу то, что вечно со мной
Сколько лет я жую вместо хлеба сырую любовь
Сколько жизни в висок мне плюет
Вороненым стволом долгожданная даль!
Черные фары у соседних ворот
Лютики, наручники, порванный рот
Сколько раз, покатившись, моя голова
С переполненной плахи летела сюда, где
Родина
Еду я на родину
Пусть кричат - уродина
А она нам нравится
Хоть и не красавица
К сволочи доверчива
А ну, а к нам - тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля...
Эй, начальник!
Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх!
Боже, сколько веры в руках отставных палачей!
Ты не дай им опять закатать рукава
Ты не дай им опять закатать рукава
Суетливых ночей
Черные фары у соседних ворот
Лютики, наручники, порванный рот
Сколько раз, покатившись, моя голова
С переполненной плахи летела сюда, где
Родина
Еду я на родину
Пусть кричат - уродина
А она нам нравится
Спящая красавица
К сволочи доверчива
А ну, а к нам - тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля...
Эй, начальник!
Из-под черных рубах рвется красный петух
Из-под добрых царей льется в рты мармелад
Никогда этот мир не вмещал в себе двух
Был нам богом отец, ну а чертом
Родина
Еду я на родину
Пусть кричат - уродина
А она нам нравится
Спящая красавица
К сволочи доверчива
А ну, а к нам - тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля...
Эй, начальник!

Другие песни исполнителя:

  • Вышел из комы ночью там, где храм на крови без крова, Капельницы в клочья, жить начинаю снова. Разлетелась вода снегом, белой ваты жую мясо, Волчьим вещим живу бегом, небо красное — будет ясно. Новая жизнь разбежалась весенним ручьем, новая жизнь разлилась по ларькам, по вокзалам. Новая жизнь посидим, помолчим ни о чем, новая жизнь никогда не дается даром. Разродилась звезда ливнем, порвала на ольхе платье, Процарапав тайгу бивнем, воробьиную рвет ратью. Зарастаю забытым словом на завалинке с домом-дедом, Парюсь в бане, чтоб свежим новым для охотника стать следом. Новая жизнь разбежалась весенним ручьем, новая жизнь разлилась по ларькам, по базарам. Новая жизнь посидим, помолчим ни о чем, новая жизнь с мокрым веником да легким паром. Хорошо бы воды холодной, он за руку меня дернул, Я ему: «Ты чего, родный?», а он ствол достает черный. Закричала ворона белой бессознательной злой клятвой. Эх, убитое мое тело — все родимые мои пятна. Новая жизнь разбежалась весенним ручьем, новая жизнь разлилась по ларькам, по вокзалам. Новая жизнь посидим, помолчим ни о чем, новая жизнь никогда не дается даром.
  • Тошно душе среди равнодушных стен, Холод-клише, сумерки перемен, Они за столом поют что-то про свой уют В сытую ночь к черному дню... Серая ночь, в окнах дымит рассвет, Солнце взойдет, а может быть больше нет, Ночь без любви, пусты между людьми мосты, Нет ничего, есть только ты... Свобода, свобода, так много, так мало, Ты нам рассказала, какого мы рода, Ни жизни, ни смерти, ни лжи не сдаешься, Как небо под сердцем в тоске моей бьешься... Темный подъезд, еще одного ко дну, Боль на полу, капля за каплей в нас В этой ночи она - рваная, как страна, Сгребает золу остывающих глаз... Серая речь в темном больном окне, Сдаться и лечь, в серую ночь во мне, Нет не могу, прости, в мертвую жизнь врасти, Нет, не она в этой горсти... Свобода, свобода, так много, так мало, Ты нам рассказала, какого мы рода, Ни жизни, ни смерти, ни лжи не сдаешься, Как небо под сердцем в тоске моей бьешься... Свобода, свобода, так много, так мало, Ты нам рассказала, какого мы рода, Ни жизни, ни смерти, ни лжи не сдаешься, Как небо под сердцем в груди моей бьешься...
  • У тебя есть сын, у меня — лишь ночь, У тебя есть дом, у меня — лишь дым, Над отцом-огнем улетая прочь Он клубится льдом по глазам седым. У тебя поют, у меня — луна, У тебя тепло, у меня — к нулю. За спиной — стена, а в стене — стекло, — Вот и весь уют, вот и вся война
  • Она За дверями вагона последнего, Она Небеса провожали пропащего, Она Целовали косой дождя летнего, Она Прижимали к груди уходящего. Расковала меня ночь бессонная, Вынул я перспективу из скважины, Закопал у вокзала всё черное, Помолясь о здоровии вражины. Она До отхода полвека проплакали, Она Всё украдкой крестили молитвами, Она Ушивали тоской да заплатами, Она Напоив иноземными ритмами. А я намазал на хлеб расстояние, Захлебнулся мечтой родниковою, На дорогу надел струны новые, Да пустил под откос состояние. Не пропал ещё голос, на месте глаза, Наблюдаю, как в море играет гроза, Не сверну я с дороги: один на пути В небе крылья да ноги: «Что делать?» — идти.
  • Дождь, звонкой пеленой наполнил небо майский дождь. Гром, прогремел по крышам, распугал всех кошек гром. Я открыл окно, и веселый ветер разметал все на столе — Глупые стихи, что писал я в душной и унылой пустоте Грянул майский гром, и веселье бурною, пьянящею волной Окатило. Эй, вставай-ка и попрыгай вслед за мной! Выходи во двор и по лужам бегай хоть до самого утра! Посмотри, как носится смешная и святая детвора! Капли на лице — это просто дождь, а может — плачу это я. Дождь очистил все, и душа, захлюпав, вдруг размокла у меня. Потекла ручьем прочь из дома к солнечным, некошеным лугам, Превратившись в пар, с ветром полетела к неизведанным мирам. И представил я: город наводнился вдруг веселыми людьми, Вышли все под дождь, хором что-то пели, и плясали, черт возьми. Позабыв про стыд и опасность после с осложненьем заболеть, Люди под дождем, как салют, встречали гром — весенний первый гром.