Песня «Грузинская песня»
исполнителя Пикник.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

Виноградную косточку в тёплую землю зарою,
И лозу поцелую, и спелые гроздья сорву,
И друзей созову, на любовь своё сердце настрою.
А иначе, зачем на земле этой вечной живу.

Собирайтесь-ка, гости мои, на моё угощенье,
Говорите мне прямо в лицо, кем пред вами слыву.
Царь небесный пошлёт мне прощение за прегрешенья.
А иначе, зачем на земле этой вечной живу.

В тёмно-красном своём будет петь для меня моя дали,
В чёрно-белом своём преклоню перед нею главу,
И заслушаюсь я, и умру от любви и печали.
А иначе, зачем на земле этой вечной живу.

И когда заклубится закат, по углам залетая,
Пусть опять и опять предо мной проплывут наяву
Синий буйвол, и белый орел, и форель золотая.
А иначе, зачем на земле этой вечной живу.

Другие песни исполнителя:

  • Там, на самом на краю Земли В небывалой голубой дали Внемля звукам небывалых слов, Сладко-сладко замирает кровь. Там ветра летят, касаясь звeзд Там деревья не боятся гроз Океаном бредят корабли Там, на самом на краю Земли. Что ж ты, сердце, рвeшься из груди? Погоди немного, погоди Чистый голос в небесах поeт Светлый полдень над Землeй встаeт.
  • Кончился хилый век, Выросли города, Новый идёт человек - Нервы, как провода, да. Не исполин ещё, Но и не карлик уже, Мысли наперечёт, А голове свежее. Только не плачь, палач, Не затупи топор, Мир любит злую кровь, Мир на расправу скор. Только не плачь, палач, Не затупи топор, Мир любит злую кровь, Мир на расправу скор. Новый идёт человек, Пням отдаёт честь, Пользует одеколон, Сбрил за ушами шерсть. Будущее ждёт нас - В тысячу букв алфавит, Ближе становится Марс, Первый дракон убит. Только не плачь, палач, Не затупи топор, Мир любит злую кровь, Мир на расправу скор. Только не плачь, палач, Не затупи топор, Мир любит злую кровь, Мир на расправу скор. Будущее ждёт нас, Будущее светло, Спой для меня романс, Пока оно не пришло. Только не плачь, палач, Не затупи топор, Мир любит злую кровь, Мир на расправу скор. Только не плачь, палач, Не потеряй топор. Только не плачь, не плачь, Не потеряй. Все попадут, а как же иначе, В нарисованный рай. Все попадут, а как же иначе, В нарисованный рай.
  • Припев: Вепри в дебри прячутся, Ох уж он доскачется… Пять тузов в его руках, Падший ангел — сын греха. Пять тузов в его руках, Падший ангел —сын греха. Тело пьяно, ноги в пляс. Что за дело мне до вас? По последней лей же лей! Вам смешно, а мне — смешней. Не хватает малости: Совести да жалости. Только что ему, ха-ха, Падший ангел — сын греха. Припев: Вепри в дебри прячутся, Ох уж он доскачется… Пять тузов в его руках, Падший ангел — сын греха. Будто в сказке ночь тиха. Эх, обидно подыхать. Вот и бьется в ворота, Падший ангел — сирота. Припев: Вепри в дебри прячутся, Ох уж он доскачется… Пять тузов в его руках, Падший ангел — сын греха. Пять тузов в его руках, Падший ангел — сын греха!
  • Родится рассвет над крышей, И ветер разгонит туман, И снова залают собаки, И дальше пойдет караван. Кричит кто-то в ухо, что там впереди Есть родник прозрачный, туда и иди Можно вечно бродить без цели, Если все время идти, Не задавая вопросов И не разбирая пути. И найти однажды среди пустынь Утоление жажды в луже мутной воды Ты идешь равнодушно Свой покой не нарушив, А куда и зачем — не понять, И тебе нет и дела, Что ушло, что сгорело И какую дорогу топтать. Для тех кто крутые дороги Не променял на диван, Снова залают собаки, И дальше пойдет караван. Кричит кто-то в ухо, что там впереди Есть родник прозрачный, туда и иди Ты идешь равнодушно Свой покой не нарушив, А куда и зачем — не понять, И тебе нет и дела, Что ушло, что сгорело И какую дорогу топтать.
  • Мир как будто надвое расколот, За витрины голубым стеклом, Тихо плачет манекен бесполый, Кукла с человеческим лицом. Просит одинокими ночами Просит он у неба одного: Чтоб огонь от искры изначальной Разгорелся в сердце у него. Чтобы было сладко, Чтобы было больно, Чтобы каяться потом. Вот и плачет манекен бесполый, Кукла с человеческим лицом. Станет он Перекати-поле, Станет ждать, чтоб жар надежды стих. Чтоб одну стеклянную неволю Разменять на тысячу других. А пока он тишиною скован За витрины голубым стеклом, Тихо плачет манекен бесполый, Кукла с человеческим лицом.